Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR в инновациях
Создан заказ №1166986
5 мая 2016

PR в инновациях

Как заказчик описал требования к работе:
Отразить мировую и российскую практику PR в инновациях (инновационной сфере), коммуникации в инновациях, основываться на рекомендациях по сбору и анализу данных по инновациям (руководство Осло), стратегия 2020 (РФ), аналогичная действует в EU. Барьеры возникающие на пути. Подобрать объект в рамках темы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. В настоящее время для ученых и политиков многих стран становится очевидным, что обязательным условием экономического роста и процветания является переход экономики в инновационную фазу развития. Во многих государствах предпринимаются усилия по активизации национальных инновационных систем, увеличению государственных и частных инвестиций в научные разработки, созданию специальных кластеров для стимулирования инноваций (свободных экономических зон, технопарков, центров превосходства и т.п.) и принимаются другие политические и экономические меры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день Россия ставит своей целью переход экономики на инновационную социально-ориентированную модель развития. Это означает необходимость формирования экономики лидерства и инноваций. Согласно стратегии «Инновационная Россия 2020», к 2020 году наша страна стремится к занятию существенной доли (в 5-10 процентов) на рынках высокотехнологичных и интеллектуальных услуг по 5-7 позициям, повышению в два раза доли высокотехнологичного сектора в ВВП (с 10,9 до 17- 20%), увеличению в пять-шесть раз доли инновационной продукции в выпуске промышленности, в четыре-пять раз – доли инновационно активных предприятий (с 9,4 до 40-50 процентов). Но не смотря на заявленные амбициозные цели, примеров вывода на рынок чисто российского продукта, изготовленного на российской технологической линии, практически нет. То есть в стране практически отсутствуют комплексные отечественные технологии. Это очень плохо с точки зрения формирования технологического лидерства в тех отраслях, где оно возможно, и препятствует образованию отечественных брендов, известных на мировом рынке. Специалистами Центра экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации проведены выборочные обследования отечественных предприятий разной отраслевой принадлежности на предмет их инновационной активности. В результате опроса выявился ошеломляющий факт: из 50% инновационно неактивных предприятий примерно на 40% от их общего числа топ-менеджеры считают, что инновации не нужны вовсе. Таким образом, важной причиной низкой инновационной активности отечественного бизнеса, оцененной по технологическим инновациям, является не только отсутствие денежных средств, но и предвзятое отношение к инновациям. Одним из инструментов преодоления данного барьера выступают PR-коммуникации в области инноваций. PR инноваций решает сразу две задачи: формирует рыночный спрос на продукцию, которая еще вчера казалась просто немыслимой, и создает связи между инноваторами и людьми, которые могут оказать поддержку их бизнесу. Следовательно, PR-коммуникации в сфере инноваций – это очень важное и перспективное направление коммуникаций между наукой, бизнесом, властью и обществом. Коммуникационные стратегии могут оказать колоссальную помощь в продвижении инноваций, в создании среды для применения инноваций. Именно поэтому заявленная проблема исследования приобретает в настоящее время особую остроту и актуальность. Степень разработанности проблемы в научной литературе. Фундаментальными основами данного исследования выступают теоретические и практические разработки в области Public Relations таких авторов, как Ф. Буари, С. Катлип, А. Чумиков, М. Бочаров, М. Гундарин. В их работах описаны общие подходы к пониманию феноменологии PR-деятельности, инструментов и методов, применяемых в работе с общественным мнением. Роль и место PR в работе с общественными установками и стереотипами исследуется в работах А.Ч. Оруновой, И.В. Малявкиной, К.А. Говорухиной, Г.А. Агирбовой. В последние годы появились научные исследования, посвященные деятельности Public Relations в сфере инноваций. Это работы таких авторов, как А.Н. Волкова, А.Б. Лапшов, К.В. Хамаганова. Однако в целом, проблема применения PR-технологий в сфере инноваций недостаточно полно освещена в научной литературе. Таким образом, целью настоящего исследования является разработка PR-проекта в инновационной сфере (на примере российского продукта Hudway Glass). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность, методологию и миссию PR-деятельности в современном обществе; выявить особенности PR-сопровождения инновационных проектов; разработать проект PR-продвижения инновационного продукта Hudway Glass на российском рынке. Предметом исследования являются технологии Public Relations в сфере инноваций, объектом исследования выступает российский инновационный продукт Hudway Glass. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод, позволивший рассмотреть феномен PR-коммуникаций в сфере инноваций во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве его составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа исследуемой проблемы. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по теории, истории и психологии Public Relations, научные работы российских и зарубежных ученых в области теории коммуникации, маркетинга и рекламы, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет, а также статистические данные и результаты исследования аналитических агентств и исследовательских центров, таких как Фонд общественного мнения, SPN, РВК и т.д. Данное исследование представляет ценность как с практической, так и с теоретической точки зрения. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты составляют теоретико-методологические основания для проведения дальнейших исследований в области применения PR-технологий в сфере инноваций. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе рекомендации могут быть использованы отечественными инновационными компаниями и стартапами с целью совершенствования коммуникационной стратегии продвижения своих продуктов на российском рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
PR в инновациях.docx
2019-05-20 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Не могу объективно оценить работу автора, поскольку пришлось многое доводить до ума самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика рекламной кампании (на примере бренда...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая лоббирование в PR, практическая часть
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление и оптимизация медиаплана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выявление специфики GR в связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламное обеспечение создания товарного бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Какова должна быть роль государства на медиа рынке?
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности антикризисного PR в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
телеканал Пятница
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг как инструмент развития бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование рекламной кампании на примере ООО"МСПЛ"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в шоу-бизнесе, как средство развития музыкальных коллективов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СМИ и их роль в имидже организации (на примере ООО "МиГ")
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика планирования и разработки рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
восприятие цвета
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новое в использовании мероприятий как инструмента рекламы и PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы