Создан заказ №1167085
6 мая 2016
Мода первой половины XIX в.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем 20 стр.
1 лист – титульный (оформляется по стандарту рефератов, курсовых, только называется – «Проект … (ваша тема)»
2 лист - план (содержание).
3-4 лист - введение (актуальность и значимость выбранной темы)
5-14 лист – содержание вашего проекта (текст как в реферате)
15-20 лист – ил
люстрации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мечта каждой новой эпохи об идеальной красоте принципиально иная, чем та, что господствовала до нее, так как потребности новой эпохи были принципиально иные, и люди стремились к другим целям. Отличие революционных изменений от изменений других эпох в том, что переработка старых идеалов совершалась не бессознательно, а преднамеренно и поэтому отличалась большей радикальной последовательностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди двигались к поставленной цели напрямик. А цель всегда одна и та же – снова привести в гармонию форму и содержание.
После победы Великой Французской революции основой политической жизни страны, которая задавала модный тон всей Европе, стала демократия. Отражая изменения в обществе, аристократические придворные моды уступили место модам буржуазным. Аристократия была побеждена духовно, она приняла сторону победителя, продемонстрировав это принятием новых форм костюма. Таким образом, костюм всех слоев общества демократизировался.
Перед буржуазией, получившей власть, встали сложные и трудные проблемы в самых разнообразных областях. Поэтому идеалом эпохи стали люди энергичные, с прямой осанкой, четкими волевыми жестами, сильными руками, способными не только ухватить власть и деньги, но и удержать их. И хотя эти качества требовались преимущественно от мужчины, но они должны были в какой-то мере воплощаться и в женщине. Мужчина и женщина в полном расцвете лет – вот идеал эпохи. Мужчина перестал быть игрушкой в руках женщины, он – ее повелитель. Мужчины занимались физическими упражнениями, чтобы блеснуть телосложением и мускулатурой. Женщина была обязана рожать детей и сама их кормить, поэтому в женской фигуре снова ценились округлые формы.
Буржуазная культура – это культура мужчин, продуктивная и творческая. Как следствие мужской костюм должен был получить специфически мужественный характер, в то время как костюм женский должен был стать еще более женственным.
Задача женской моды неизменна – наиболее эффектное подчеркивание красоты женского тела. Только в эпоху абсолютизма решение этой задачи было более простое, а в буржуазную эпоху, провозгласившую основой общества брак и супружеские отношения, а не любовное влечение, более изощренное. Верхнее платье теперь выражало намерения женщины в завуалированном виде, и только нижнее белье, не подверженное контролю публичной нравственности, демонстрировало небывалую роскошь. Туфли, чулки, нижняя юбка воздействовали на всех мужчин, для соблазнения индивидуального оставались корсет, кальсоны, рубашка. Кроме всего прочего, женский костюм должен был демонстрировать положение мужчины в обществе, быть символом процветания его дел. Женщина стала рекламой, выставкой достижений мужчины.
В буржуазный век главным мерилом общественного мнения и всеобщей оценки стало богатство. Выразить это с помощью костюма в XIXв. стало сложнее. Поскольку экстравагантность не могла стать выходом из создавшегося положения, наметились два пути демонстрации богатства: во-первых, как можно чаще менять фасоны, чтобы менее состоятельные люди не успевали за этими переменами; во-вторых, одеваться как можно элегантнее. Теперь мода менялась не только каждый год, но даже каждый сезон. Роскошь нарядов превосходила роскошь предыдущих эпох, поскольку истинная элегантность стоит дорого.
Основной характеристикой буржуазного костюма стало его единообразие. Что нравилось одному, на то имел право и другой. Капиталистическое производство имело международный характер и поэтому создало одинаковые условия существования в каждой стране. Единообразие костюма стало чертой интернациональной. Если костюмы предыдущих эпох демонстрировали превосходство одного человека над другим, то костюм Нового времени представлял каждого как часть единого целого.
Частая смена моды стала еще одним важным отличием XIX в. Поскольку социальные разграничения, демонстрируемые с помощью костюма, были упразднены, у людей появилась необходимость отличаться друг от друга с помощью одежды. Развивалось то, что немецкий историк Э.Фукс назвал «скачкой сословного тщеславия». Даже при неизменности базовых форм костюма, шло беспредельное изменение деталей и их всевозможных комбинаций.
Помимо единообразия и демократичности, характерной чертой костюма XIX в. стало формирование образа делового человека. Если аристократический костюм располагал своих владельцев к бездеятельности и спокойному времяпрепровождению, то человек буржуазного века передвигался энергично и быстро, и костюм должен был не мешать ему, а содействоватьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мода первой половины XIX в. .docx
2019-11-10 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в срок. Преподаватель оценил на 4. Советую работать с данным автором.