Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Словотворчество в дошкольном возрасте (возрастные и индивидуальные особенности)
Создан заказ №1167119
6 мая 2016

Словотворчество в дошкольном возрасте (возрастные и индивидуальные особенности)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Онтолингвистика, занимающаяся изучением детской речи, рассматривает такие аспекты детского языка, как его функционирование в детской речи, его роль в формировании полноценной взрослой речи, механизмы его создания. Проблемой как детской речи, так и детского словотворчества широко занимались К.И. Чуковский, А.М. Шахранович, А.Н. Гвоздева, Т.Н. Ушаковой, Н.М. Юрьева. Специфика детского языка состоит в том, что он частично состоит из единиц, которые отсутствуют в языке, но которые ребёнок создаёт самостоятельно на основе общих правил языка, копируя язык взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс создания ребёнком новых слов на основе лексического, грамматического и фонетического материала родного носит название словотворчества. Детское словотворчество является важной составляющей речевой активности детей. Словотворчество является широко распространённым явлением детской речи. Каждый ребёнок в возрасте от двух до 6 лет проходит данный период, когда в речи появляются новые слова, новые способы образования и обозначения слов. На протяжении дошкольного детства содержание и формы осознания ребёнком языковой действительности в сфере словообразования развиваются поэтапно, на каждом возрастном этапе словообразование и словотворчество проявляются по-разному. Проблема детского словотворчества в современном мире является очень актуальной, поскольку многие педагоги в настоящее время словотворчество считают следствием педагогических упущений в словарной работе, в результате чего оно изгоняется из детского сада. Однако эта точка считается неправильной, ведь словотворчество – закономерный этап речевого развития ребёнка. Детское словотворчество представляет интерес для современной психолингвистики и методики развития детской речи. Словотворчество является нормой развития детской речи, оно служит сигналом того, что ребёнок успешно осваивает язык, самостоятельно конструирует формы, что в его сознании сложилась система определённых правил. Поэтому, если у ребёнка отсутствует словотворчество, это говорит о том, что речевое развитие ребёнка происходит с отклонениями. Цель работы – изучение общих и частных закономерностей детского словотворчества. Объект работы – дети дошкольного возраста. Предмет работы – детское словотворчество. Для достижения цели мы поставили следующие задачи: Рассмотреть понятие «речевая активность» детей как важнейшую категорию овладения детьми речью.Изучить понятие «детское словотворчество», рассмотреть механизмы его возникновения.Рассмотреть классификацию детских неологизмов. Провести диагностику детского словотворчества у детей среднего дошкольного возраста. Методы исследования, используемые в работе: Теоретические: анализ литературы по данной теме. Диагностические методы: диагностика, наблюдение, обобщение педагогического опыта. Статистические методы: ранжирование, обработка полученных в ходе исследования данных. Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Словотворчество в дошкольном возрасте (возрастные и индивидуальные особенности).docx
2018-08-17 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выражаю благодарность Алле Игоревне. Автор своевременно, а главное - качественно выполнил работу. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Чем определяется человеческое поведение
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теории личности З.Фрейда и А.Адлера: сравнительный анализ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема готовности к школьному обучению
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология оптимального переживания
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гаджет-зависимость у современных детей и подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы ранних браков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические предикторы самоповреждающего поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное общение см.в коментарии к заказу.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы