Создан заказ №1167119
6 мая 2016
Словотворчество в дошкольном возрасте (возрастные и индивидуальные особенности)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Онтолингвистика, занимающаяся изучением детской речи, рассматривает такие аспекты детского языка, как его функционирование в детской речи, его роль в формировании полноценной взрослой речи, механизмы его создания. Проблемой как детской речи, так и детского словотворчества широко занимались К.И. Чуковский, А.М. Шахранович, А.Н. Гвоздева, Т.Н. Ушаковой, Н.М. Юрьева. Специфика детского языка состоит в том, что он частично состоит из единиц, которые отсутствуют в языке, но которые ребёнок создаёт самостоятельно на основе общих правил языка, копируя язык взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс создания ребёнком новых слов на основе лексического, грамматического и фонетического материала родного носит название словотворчества.
Детское словотворчество является важной составляющей речевой активности детей. Словотворчество является широко распространённым явлением детской речи. Каждый ребёнок в возрасте от двух до 6 лет проходит данный период, когда в речи появляются новые слова, новые способы образования и обозначения слов.
На протяжении дошкольного детства содержание и формы осознания ребёнком языковой действительности в сфере словообразования развиваются поэтапно, на каждом возрастном этапе словообразование и словотворчество проявляются по-разному.
Проблема детского словотворчества в современном мире является очень актуальной, поскольку многие педагоги в настоящее время словотворчество считают следствием педагогических упущений в словарной работе, в результате чего оно изгоняется из детского сада. Однако эта точка считается неправильной, ведь словотворчество – закономерный этап речевого развития ребёнка. Детское словотворчество представляет интерес для современной психолингвистики и методики развития детской речи. Словотворчество является нормой развития детской речи, оно служит сигналом того, что ребёнок успешно осваивает язык, самостоятельно конструирует формы, что в его сознании сложилась система определённых правил.
Поэтому, если у ребёнка отсутствует словотворчество, это говорит о том, что речевое развитие ребёнка происходит с отклонениями.
Цель работы – изучение общих и частных закономерностей детского словотворчества. Объект работы – дети дошкольного возраста.
Предмет работы – детское словотворчество.
Для достижения цели мы поставили следующие задачи: Рассмотреть понятие «речевая активность» детей как важнейшую категорию овладения детьми речью.Изучить понятие «детское словотворчество», рассмотреть механизмы его возникновения.Рассмотреть классификацию детских неологизмов.
Провести диагностику детского словотворчества у детей среднего дошкольного возраста.
Методы исследования, используемые в работе:
Теоретические: анализ литературы по данной теме.
Диагностические методы: диагностика, наблюдение, обобщение педагогического опыта.
Статистические методы: ранжирование, обработка полученных в ходе исследования данных.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Словотворчество в дошкольном возрасте (возрастные и индивидуальные особенности).docx
2018-08-17 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выражаю благодарность Алле Игоревне. Автор своевременно, а главное - качественно выполнил работу. Большое спасибо!