Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – комплексное изучение роли театрализованной деятельности в развитии дошкольников, анализ принципов, методик и условий организации театрализованной деятельности в детском саду.
Создан заказ №1167318
6 мая 2016

Цель работы – комплексное изучение роли театрализованной деятельности в развитии дошкольников, анализ принципов, методик и условий организации театрализованной деятельности в детском саду.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На современном этапе все больше внимания уделяется поиску перспективных подходов к решению проблемы гуманизации процесса воспитания, стимулирования познавательной активности учащихся, накоплению опыта их творческой деятельности. В реализации этого сложного процесса важная роль принадлежит искусству, которое помогает детям глубже познать себя, свой внутренний мир, побуждает к самосовершенствованию. Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В театре возникает так называемый эффект присутствия, все происходит здесь и сейчас, в пространстве и времени, являющимися координатами жизни, поэтому театр является «живым искусством», понятным многим, даже детям, и, может быть, особенно именно им. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно‐эстетического развития и восприятия детей; она является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств, средством приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям, выполняет психотерапевтическую функцию. В последние годы наблюдается возросший интерес в педагогической теории и практике к театрализованным формам обучения. В работах таких исследователей, как С.Р. Фейгинов, Н. Ю. Сергеева, П.Ю. Ежов, О.А. Антонова и др. представлен анализ теоретических основ сближения театра и педагогики. Исследователи вводят такие понятия как «педагогическая драматизация» (С.Р. Фейгинов), «театрализованное действие» (П.Ю. Ежов), «арт-педагогика» (Н.Ю. Сергеева), «школьная театральная педагогика» (О.А. Антонова) и собственно театрализация. Таким образом, учитывая вышесказанное, тема исследования представляется актуальной. Объект исследования – театрализованная деятельность в детском саду. Предмет исследования – особенности и методы организации театрализованных игр в детском саду. Цель работы – комплексное изучение роли театрализованной деятельности в развитии дошкольников, анализ принципов, методик и условий организации театрализованной деятельности в детском саду. Поставленная цель предусматривает решение следующих задач: - определить понятие и значение театрализованной деятельности в детском саду; - охарактеризовать особенности приобщения дошкольников к театральному искусству; - рассмотреть основные виды театрализованной деятельности в детском саду; - проанализировать принципы и методики организации театрализованной деятельности; - дать оценку роли педагога в организации театрализации в детском саду. Структура работы обусловлена целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель работы – комплексное изучение роли театрализованной деятельности в развитии дошкольников, анализ принципов, методик и условий организации театрализованной деятельности в детском саду..docx
2019-07-12 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Своевременно выполнялись корректировки. Поднимался процент оригинальности. В целом было приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Защитное слово и презентация
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы проблемы национального воспитания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ фильма "Тьма. Последняя надежда" и "Временные трудности"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция осанки первоклассников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство социализации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль художественной литературы восприятии детей 3-4 лет"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы