Создан заказ №1167329
6 мая 2016
Цель настоящей работы - проанализировать правовую охрану товарных знаков и знаков обслуживания по законодательству РФ, выявить существующие проблемы такой охраны и предложить возможные пути ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее десятилетие значительно увеличилось количество аналогичных и схожих до степени смешения средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ и услуг, которые активно используются в предпринимательской деятельности. В связи с этим возникла необходимость создания эффективных механизмов их правовой защиты.
Как известно, вступление в силу с 1 января 2008 года четвертой части Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ), регулирующей вопросы правовой охраны интеллектуальной собственности, прекратило действие специальных законов в данной области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако приходится констатировать, что нормы ранее действовавшего законодательства, в частности, Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23 сентября 1992 года № 3520-1, регулирующих вопросы правовой охраны средств индивидуализации, за исключением нескольких новшеств, были перенесены в часть четвертую ГК РФ практически без изменений.
Большинство проблемных вопросов, касающихся правовой охраны средств индивидуализации, которые обсуждались на протяжении длительного времени, разработчиками четвертой части ГК РФ даже не были затронуты, что уже обусловливает необходимость дальнейшего совершенствования законодательства в рассматриваемой сфере.
Подтверждением необходимости дальнейшего совершенствования законодательства является Концепция развития гражданского законодательства РФ, подготовленная Исследовательским центром частного права при Президенте РФ. Составной частью названного документа является Концепция совершенствования раздела седьмого ГК РФ "Законодательство о правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации (интеллектуальных прав)".
В п. 1 указанной Концепции седьмого раздела сказано, что в настоящее время происходит накопление практики применения норм раздела VII ГК, в процессе которого со временем могут быть выявлены аспекты, требующие развития и определенных изменений этих норм. Вместе с тем, ряд вопросов, связанных с совершенствованием законодательства об интеллектуальных правах, в том числе и о правах на средства индивидуализации, возникает уже сейчас.
При этом практика реализации правовых норм, регулирующих отношения по использованию исключительных прав на такие средства индивидуализации, как товарный знак и знак обслуживания, показывает, что действующее законодательство в этой области является неполным и противоречивым. Увеличивается количество рассматриваемых в судебном и административном порядке споров, связанных с различными аспектами приобретения, использования и прекращения прав на указанные средства индивидуализации.
Отсутствие детального регулирования ряда наиболее сложных и дискуссионных вопросов правовой охраны товарных знаков и знаков обслуживания создает благоприятные условия для субъективного усмотрения того или иного правоприменителя, что негативно сказывается на стабильности и прозрачности практики применения соответствующих положений законодательства об этих средствах индивидуализации и, в частности, на стабильности гражданского оборота и экономических отношений в РФ в целом.
К проблемам правовой защиты товарных знаков и знаков обслуживания обращались и обращаются многие исследователи. Особую ценность представляют работы И.А. Близнеца, Э.П. Гаврилова, В.П. Грибанова, В.А. Дозорцева, А.П. Сергеева, С.А. Сударикова, Е.А. Суханова, Ю.К. Толстого, Е.А. Флейшиц, К.Б. Ярощенко и др.
Однако существует ряд вопросов, которые не нашли до настоящего времени однозначного решения на теоретическом уровне, в отношении некоторых в законодательстве нет достаточной определенности, что вызывает проблемы практического характера. В частности, отсутствует единый подход к определению круга способов защиты указанных средств индивидуализации, к пониманию отраслевой принадлежности, места в системе этих способов некоторых специфических способов защиты, закрепленных гражданским законодательством. Как отмечают исследователи, проблематика гражданско-правового регулирования динамики отношений, связанных с интеллектуальной собственностью, относится в современной России к числу наиболее актуальных и важных как в теоретическом, так и практическом аспектах.
Масштабность незаконного использования товарных знаков и знаков обслуживания, наличие объективной потребности устранения недостатков правового регулирования защиты этих средств индивидуализации, нерешенность ряда связанных с такой защитой проблем на теоретическом уровне определяют актуальность темы настоящего исследования, ее теоретическую и практическую значимость.
Объектом настоящего исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в сфере правового режима таких средств индивидуализации как товарные знаки и знаки обслуживания по законодательству РФ.
Предметом исследования выступают нормы гражданского, административного и уголовного законодательства, регулирующие правовую охрану товарных знаков и знаков обслуживания, практика их применения, научные разработки в сфере правовой охраны средств индивидуализации.
Цель настоящей работы - проанализировать правовую охрану товарных знаков и знаков обслуживания по законодательству РФ, выявить существующие проблемы такой охраны и предложить возможные пути ее совершенствования.
Указанная цель достигается путем последовательного решения следующих задач:
- определить понятие и значение средств индвидуализации, их правовое регулирование;
- охарактеризовать международные соглашения по охране средств индивидуализации;
- сформулировать понятия и выявить характерные черты исследуемых средств индивидуализации;
- выявить особенности защиты товарных знаков и знаков обслуживания по отечественному законодательству.
Методологическую основу исследования составил диалектический метод познания, обеспечивающий научный подход к изучению явлений общественной жизни. При проведении исследования использовались также специальные методы познания, такие как логический, исторический, формально-юридический и др.
Структура работы предопределена ее задачами и представлена введением, двумя главами, каждая из которых разделена на три параграфа, заключения, списка литературы и двух приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель настоящей работы - проанализировать правовую охрану товарных знаков и знаков обслуживания по законодательству РФ, выявить существующие проблемы такой охраны и предложить возможные пути ее совершенствования..docx
2020-06-29 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Хочу выразить благодарность автору за предоставленную, в срок, работу. Работа была оценена при проверке на "отлично". Автор выходит на связь мгновенно, что очень ценно. Пунктуальна, профессиональна, работоспособна. Всем рекомендую!