Создан заказ №1168054
21 мая 2016
Цель работы заключается в изучении особенностей синонимического и частичного повтора в художественном тексте.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой: -Times New Roman(14 кегель),- 1,5 междустрочный интервал, - поля :справа-8мм;слева-25мм;сверху и внизу-20мм, -номер страницы пишется вверху в середине , нумерация начинается с номера 3.
Содержание работы :введение, основная часть(первая глава - теоретическая , вторая глава -п
рактическая , заключение, библиография .
Во введении обосновывается актуальность темы курсовой работы, определяется цель и задачи научного исследования, объект и предмет работы, методы изучения, теоретическая и практическая значимости, структура работы.
В основной части раскрывается содержание темы по вопросам плана. По каждому вопросу плана рассматриваются теоретические аспекты, и дается иллюстративный материал. На основе анализа теории и практики автор курсовой работы формулирует свои выводы и научно их обосновывает.Работа должна составлять 25-35страниц.
Нумерация страниц курсовой работы начинается с номера 3. Слова «Введение», «Заключение, «Список использованной литературы» пишутся с прописной буквы. Данные заголовки не нумеруются. Главы курсовой работы должны иметь порядковые номера, обозначенные римской цифрой с точкой в конце (Глава I. Глава II.). Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой (1.1. 1.2. 1.3.). Заголовки глав и параграфов следует писать с прописной буквы без точки в конце. Расстояние между заголовком и текстом должно быть 15 мм. Каждую главу работы рекомендуется начинать с нового листа.
Используемые в курсовой работе цитаты берутся в кавычки, при этом после цитаты в квадратных скобках указывается порядковый номер литературы, присвоенный ему в списке использованной литературы, а после запятой указывается номер страницы источника [5, С.25].
Уникальность работы должна составлять более 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа является актуальной, так как на сегодняшний день в лингвистике и языкознании одним из самых частотных и значительных языковых явлений, которые встречаются в речи людей, является повтор. Повторы, которые также известны как - репризы, всегда проявляются абсолютно на всех языковых уровнях: лексическом, синтаксическом, морфологическом, семантическом и фонетическом. Повтор весьма часто используется и в художественной, и в публицистической речи, при этом, выражает целый спектр различных функций.
Важно отметить, что повтор не является тавтологией, и следует различать эти два абсолютно разных понятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако повторы, к примеру, в русском языке далеко не всегда свидетельствуют о некой стилистической беспомощности автора: повторы зачастую становятся стилистическим приёмом, который усиливает выразительность речи.
Термин «повтор» чаще всего трактуют как «непосредственно следующие друг за другом повторения одинаковых членов предложения, словосочетания, либо целого предложения».
Многообразие типов и функций языковых повторов притягивают в последние десятилетия внимание очень большого количества ведущих и влиятельных отечественных исследователей (Р. А. Вафеева, И. В. Арнольд, О. А. Добижа, М. Я. Блох, Т. А. Хазахерова, Е. А. Иванчиковой и многих других). Повтор как реалия в настоящее время функционирующей языковой системы анализируется учёными с различных позиций: как грамматическое средство языка (в частности, Л. В. Лисоченко, Е. И. Иванчикова и др.), как экспрессивно-стилистическое средство (Т. Г. Хазагеров, А. Н. Кожин и др.), как нарушение языковой нормы (Т. А. Дегтярёва, И. В. Формановская). Наиболее актуальным и рассматриваемым аспектов для исследователей оказался повтор как средство актуализации, усиления и гармонизации структуры текста (Н. А. Николина, Л. В. Лисоченко, Г. Ф. Гаврилова, К. Э. Штайн, Е. И. Диброва и др.).
В курсовой работе анализируются несколько аспектов, в частности, повторы, как языковые средства последовательного построения высказывания, а также дополнительной актуализации высказывания. Также сделана попытка изучить способы и методы применения повторов в художественном тексте, в особенности, для создания настроения, образования экспрессии ситуации.
Вследствие этого, объектом исследования являются формы и функции синонимических и частичных повторов в диалогическом дискурсе.
Предметом исследования являются лингвостилистические особенности повтора в художественном тексте.
Цель работы заключается в изучении особенностей синонимического и частичного повтора в художественном тексте. Достижение данной цели связано с решением следующих задач:
– исследовать понятие повтора, а также его основных функций в художественном тексте;
– проанализировать основные классификации повтора в лингвистике;
– выявить лингвостилистические особенности в диалогическом дискурсе.
Источниковой базой исследования послужили труды последних лет, которые касаются изучения данной темы.
Теоретическая значимость данной работы заключается в классификации данных о повторе, а также о его переводе в художественном тексте.
Практическая значимость данной работы заключается в результатах, которые могут быть применены при изучении курса языкознания, переводоведения, а также зарубежной литературы.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, а также список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучении особенностей синонимического и частичного повтора в художественном тексте..docx
2016-05-27 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественное, а главное быстрое выполнение поставленной задачи, осталась очень довольна!