Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика по консультативной психологии
Создан заказ №11681511
25 июня 2025

Производственная практика по консультативной психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Производственная практика по консультативной психологии: фотография и анализ консультаций (учебный пример, задания на базе Университета, т.е. не реальные). Файлы прилагаю.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Производственная практика по консультативной психологии.docx
2025-06-29 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор конечно общительный,легко идёт на контакт...но работа была сделана не в том направление.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Молодая семья как обьект социальной работы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные характеристики постнеклассической психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Программы ранней помощи (раннего вмешательства)
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Синдром рассеянного внимания у детей
Состояние рассеянности встречается у людей разного возраста, особенно у детей. Рассеянное внимание не относятся к наследственным отклонениям, оно связано с воздействием внешних обстоятельств, влияющих на внутренний и внешний мир.
Виды расстройств при рассеянном внимании, связанные с отсутствием фокусировки на определенных предметах подразделяются на:
Истинная рассеянность — это полное отсутствие фи...
подробнее
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей старшего возраста
Проблему развития нетрадиционных техник рисования рассматривали и исследовали О.А. Белобрыкина, Р.Г. Казакова и др. Большую часть из них относят к спонтанному рисованию. В нем изображение можно получить не в результате применения специальных изобразительных приемов, а в качестве эффекта игровой манипуляции.
Нетрадиционные техники рисования предназначены для расширения изобразительных возможностей д...
подробнее
Вклад Б. В. Зейгарник в формирование патопсихологии
Научная деятельность Б.Ф. Зейгарник, касающаяся непосредственно патопсихологии началась в период Великой Отечественной войны, когда она работала на Урале в нейрохирургическом госпитале и принимала активное участие в психологическом восстановлении тяжело раненных солдат. В процессе оказания психологической помощи раненым, Б.В. Зейгарник вела записи, которые в последующем легли в основу ее исследова...
подробнее
Проблема восприятия искусства детьми с ЗПР в психологических исследованиях
Современные направления специальной психологии и педагогики в поиске эффективных средств коррекции состояния детей с задержкой психического развития стали все больше ориентироваться на использование искусства при обучении и воспитании. На большое значение искусства в воспитательном и обучающем процессе детей с отклонениями в развитии указывали многие представители зарубежной и отечественной специа...
подробнее
Синдром рассеянного внимания у детей
Состояние рассеянности встречается у людей разного возраста, особенно у детей. Рассеянное внимание не относятся к наследственным отклонениям, оно связано с воздействием внешних обстоятельств, влияющих на внутренний и внешний мир.
Виды расстройств при рассеянном внимании, связанные с отсутствием фокусировки на определенных предметах подразделяются на:
Истинная рассеянность — это полное отсутствие фи...
подробнее
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей старшего возраста
Проблему развития нетрадиционных техник рисования рассматривали и исследовали О.А. Белобрыкина, Р.Г. Казакова и др. Большую часть из них относят к спонтанному рисованию. В нем изображение можно получить не в результате применения специальных изобразительных приемов, а в качестве эффекта игровой манипуляции.
Нетрадиционные техники рисования предназначены для расширения изобразительных возможностей д...
подробнее
Вклад Б. В. Зейгарник в формирование патопсихологии
Научная деятельность Б.Ф. Зейгарник, касающаяся непосредственно патопсихологии началась в период Великой Отечественной войны, когда она работала на Урале в нейрохирургическом госпитале и принимала активное участие в психологическом восстановлении тяжело раненных солдат. В процессе оказания психологической помощи раненым, Б.В. Зейгарник вела записи, которые в последующем легли в основу ее исследова...
подробнее
Проблема восприятия искусства детьми с ЗПР в психологических исследованиях
Современные направления специальной психологии и педагогики в поиске эффективных средств коррекции состояния детей с задержкой психического развития стали все больше ориентироваться на использование искусства при обучении и воспитании. На большое значение искусства в воспитательном и обучающем процессе детей с отклонениями в развитии указывали многие представители зарубежной и отечественной специа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы