Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическое исследование информационных материалов
Создан заказ №11683918
29 июня 2025

Психологическое исследование информационных материалов

Как заказчик описал требования к работе:
Вопрос- Структура и содержание специальных знаний эксперта-психолога., доп вопрос- В каком объеме входят знания из других областей науки?, еще доп. вопрос- В каком объеме в специальные знания эксперта-психолога входят знания, например, лингвистики?
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
natalia164
5
скачать
Психологическое исследование информационных материалов .docx
2025-07-03 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать с Lanceanum. Замечательный специалист! Очень качественно и быстро! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Проспектус (научно-исследовательская работа) психология, МИП
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
«Ценности и ценностные ориентации личности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические барьеры в предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический анализ профессиональной среды
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация, стадия обмена знаниями, мыслями и чувствами
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
3.Заполнить форму заданий по психологии 2 курс
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разработать проект по аналогии с прикрепленным
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Психодиагностика межличностных отношений
Диапазон этих отношений довольно широк от больших социальных групп до интимных отношений.
Структура общения и взаимодействия людей включает три составляющие –
К поведенческой составляющей относятся результаты деятельности и поступки, жестикуляция, пантомима, мимика, речь, перемещение в пространстве. Аффективная составляющая проявляется в эмоциональных состояниях, а когнитивная включает все психиче...
подробнее
Профессиональные нормы как психологическая проблема
В рамках профессиональной нормы объект психодиагностики (например, конкретное лицо, устраивающееся на работу) обладает способностью к изменению. Он находится в одном из состояний, которое можно характеризовать с помощью большого количества переменных. В отношении к норме объект обладает двумя состояниями — нормальным и отклоняющимся.
Категория «норма» рассматривается с нескольких сторон:
С первой по...
подробнее
Типы мышления и приемы стимуляции мышления в зависимости от типов
Для мышления человека характерно несколько особенностей. Первая из них состоит в его опосредованном характере. То, что индивид не способен напрямую познать, он начинает познавать косвенно (опосредованно). То есть ему помогает в познании одно свойство через другие (например, неизвестное посредством известного). Мышление в любом случае основано на данных чувственного опыта (ощущение, восприятие, пре...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Психодиагностика межличностных отношений
Диапазон этих отношений довольно широк от больших социальных групп до интимных отношений.
Структура общения и взаимодействия людей включает три составляющие –
К поведенческой составляющей относятся результаты деятельности и поступки, жестикуляция, пантомима, мимика, речь, перемещение в пространстве. Аффективная составляющая проявляется в эмоциональных состояниях, а когнитивная включает все психиче...
подробнее
Профессиональные нормы как психологическая проблема
В рамках профессиональной нормы объект психодиагностики (например, конкретное лицо, устраивающееся на работу) обладает способностью к изменению. Он находится в одном из состояний, которое можно характеризовать с помощью большого количества переменных. В отношении к норме объект обладает двумя состояниями — нормальным и отклоняющимся.
Категория «норма» рассматривается с нескольких сторон:
С первой по...
подробнее
Типы мышления и приемы стимуляции мышления в зависимости от типов
Для мышления человека характерно несколько особенностей. Первая из них состоит в его опосредованном характере. То, что индивид не способен напрямую познать, он начинает познавать косвенно (опосредованно). То есть ему помогает в познании одно свойство через другие (например, неизвестное посредством известного). Мышление в любом случае основано на данных чувственного опыта (ощущение, восприятие, пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы