Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследование подходов к анализу потребительского поведения на примере действующего производственного предприятия.
Создан заказ №1168732
6 мая 2016

Цель работы: исследование подходов к анализу потребительского поведения на примере действующего производственного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц(от ведения до заключения); входить должны таблицы и рисунки; 1,5 интервал;12 шрифт; один см. от края; оформлен по ГОСТу, ; в списке использованных источников, сначала литература,потом сайты ; оригинальность 65% Так же требуется выполнить работу на примере любого предприятия(бизнеса)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Взаимоотношения на отечественном рынке современности основаны на централизации потребительских интересов, что делает потребителя объектом воздействия для производителей. Подобная расстановка вынуждает производителей проводить исследования потребителей с разных сторон: психологической, культурологической и социологической. В следствие выше описанного была сформирована отдельная дисциплина – потребительское поведение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в рамках этой дисциплины проводятся исследования потребителей с разных позиций и точек зрения. Кроме того, не взирая на молодость дисциплины, она уже имеет свои методы и подходы. Объектом исследования данной работы является моделирование потребительского потребления. Цель работы: исследование подходов к анализу потребительского поведения на примере действующего производственного предприятия. В процессе достижения поставленной цели, будут выполнены следующие задачи: Рассмотрена сущность потребительского поведения; Исследованы основы моделирования потребительского поведения; Изучены возможные модели потребительского поведения; Произведен мониторинг подходов к анализу потребительского поведения; Проанализировано поведение потребительской базы производственного предприятия ООО «Архыз». Актуальность выбранной темы работы обосновывается прежде всего необходимостью у участников рынка формировать собственную конкурентоспособность. Изучение моделей потребительского поведения и анализ мотиваций потребителей во время совершения того или иного выбора очень важны для выявления закономерностей потребительского поведения. Зная механизм формирования потребительского поведения, производитель способен создать такую рекламную политику, которая повлияет на целевую аудиторию необходимым для потребителя образом. Сущность потребительского поведениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель работы: исследование подходов к анализу потребительского поведения на примере действующего производственного предприятия..docx
2018-12-18 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, не подвёл, сделал всё в срок как и договаривались и за маленький период, так как меня подставил другой автор с выполнением и сроками, этот автор согласился выполнить качественно и за маленький период

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
концепция маркетинга партнерских отношений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тактика выхода на международный рынок
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы