Создан заказ №1168732
6 мая 2016
Цель работы: исследование подходов к анализу потребительского поведения на примере действующего производственного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц(от ведения до заключения); входить должны таблицы и рисунки; 1,5 интервал;12 шрифт; один см. от края; оформлен по ГОСТу, ; в списке использованных источников, сначала литература,потом сайты ; оригинальность 65%
Так же требуется выполнить работу на примере любого предприятия(бизнеса)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Взаимоотношения на отечественном рынке современности основаны на централизации потребительских интересов, что делает потребителя объектом воздействия для производителей. Подобная расстановка вынуждает производителей проводить исследования потребителей с разных сторон: психологической, культурологической и социологической.
В следствие выше описанного была сформирована отдельная дисциплина – потребительское поведение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в рамках этой дисциплины проводятся исследования потребителей с разных позиций и точек зрения. Кроме того, не взирая на молодость дисциплины, она уже имеет свои методы и подходы.
Объектом исследования данной работы является моделирование потребительского потребления.
Цель работы: исследование подходов к анализу потребительского поведения на примере действующего производственного предприятия.
В процессе достижения поставленной цели, будут выполнены следующие задачи:
Рассмотрена сущность потребительского поведения;
Исследованы основы моделирования потребительского поведения;
Изучены возможные модели потребительского поведения;
Произведен мониторинг подходов к анализу потребительского поведения;
Проанализировано поведение потребительской базы производственного предприятия ООО «Архыз».
Актуальность выбранной темы работы обосновывается прежде всего необходимостью у участников рынка формировать собственную конкурентоспособность. Изучение моделей потребительского поведения и анализ мотиваций потребителей во время совершения того или иного выбора очень важны для выявления закономерностей потребительского поведения. Зная механизм формирования потребительского поведения, производитель способен создать такую рекламную политику, которая повлияет на целевую аудиторию необходимым для потребителя образом.
Сущность потребительского поведениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследование подходов к анализу потребительского поведения на примере действующего производственного предприятия..docx
2018-12-18 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, не подвёл, сделал всё в срок как и договаривались и за маленький период, так как меня подставил другой автор с выполнением и сроками, этот автор согласился выполнить качественно и за маленький период