Создан заказ №1168908
6 мая 2016
Целью работы будет создание некоего общего плана, или даже портрета новых религиозных движений и в частности «Белого братства».
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат объемом в 10-15 страниц. Необходимо введение близкое к курсовой, содержащее следующие пункты: актуальность, цель и задачи, методы, объект и предмет исследования. Также требуется несколько сносок по ходу текста.Просьба придерживаться академического стиля изложения. Оригинальность по антиплаги
ату 80%.
Полную тему реферата отправлю личным сообщением
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
После распада Советского Союза, религиозная сторона жизни общества изменилась. Как известно, религия является одной из форм освоения человеком реальности. Предметом религии, в самом общем виде, является представление о некой абсолютной реальности. И во все времена религиозная жизнь человека была нацелена на разного рода отношения к (с) этой реальности (ью). В советское время идеология вытесняла и часто заменяла людям отношения с абсолютной реальностью (Богом). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это был своего рода «рацион», в котором был весьма скудный набор продуктов. Из того, что люди не питались духовно, вовсе не следует, что они были сыты. Скорее они оголадали, да так, что готовы были к любого рода пище. И вот, железный занавес рухнул, в новую Россию хлынул целый океан разнообразных религиозных течений. Конечно же, в первую очередь, Русская Православная Церковь стала восстанавливать свои позиции, как перед лицеем государства, так и в деле спасения душ человеческих. В 1997 году принимается закон о свободе вероисповедания. В нем отражена особая роль РПЦ в истории и жизни России, отражена также роль других традиционных религий России - ислам, буддизм, иудаизм. Но, в самом законе содержится информация, что Россия становится светским государством и, что все религиозные организации (включая РПЦ) равно удалены от государства.
Возникает ситуация, в которой другие религиозные организации могут оказывать «здоровую конкуренцию» на рынке предоставления «религиозных услуг». Да и в целом, мы живем в постхристианском мире, в котором христианство должно быть конкурентно способным. Ведь человек теперь сам способен выбирать для себя форму религиозной жизни. Возникла ситуация изобилия, где человек мог остановиться на любой религии.
Все это было сказано по одной причине. В девяностые годы двадцатого столетия сложилась своего рода уникальная ситуация в области религиозной жизни в России. «… в общественном сознании наметился значительный позитивный сдвиг в оценке историко-культурной и современной роли религии как системообразующего фактора общества.» Такой свободы, пожалуй, что не было никогда в истории России. Ранее свобода предоставлялась только традиционным религиям. Отсюда актуальность выбранной темы. Эта проблема мало изучена. А важность ее слишком велика. И вот в чем она заключается. Россия многонациональная и многоконфессиональная страна, с традициями, которые имеют корни глубоко в истории России и сознании русского человека. Семьдесят лет Россия жила по другим законам и конечно же, опыт межконфессионального сожительства (если о таком можно говорить) был утерян. А теперь, появляется множество других религиозных объединений, новых религиозных движений сект т.д. Конечно, они существовали и ранее, но теперь они разрешены законом, и могут осуществлять свою деятельность в рамках Российского законодательства.
В сложившейся ситуации нужна особенная компетентность в вопросах религии среди сотрудников внутренних органов, журналистов (именно они через телевидение могут влиять на формирование общественного мнения) и среди рядовых граждан России.
В нашей культуре часто отсутствовала культура диалога, распространялось это на все сферы жизни. Все, что было необычно, порицалось и отправлялось в «отстойник». Часто можно увидеть переход на личность, вместо того, чтобы приводить свою точку зрения. Это особенно остро явлено в сфере религии. От того, многие люди оказываются изгоями среди коллег по работе и даже среди родственников. В общем, полезность подобного рода исследований должна быть весьма высока.
Целью работы будет создание некоего общего плана, или даже портрета новых религиозных движений и в частности «Белого братства».Объектом выступит социология религии, как область знания, которая сможет отвечать поставленным целям и задачам.
Предметом будет Белое братство, как феномен социокультурный.
Работа будет состоять из трех частей. В первой будут даны общие замечания относительно самой социологии религии. Во второй будут рассмотрены характерные особенности новых религиозных движений, а третья непосредственно будет посвящена Белому братству. Достаточно долгий «подход» к самой теме обусловлен тем, что без предварительных замечаний картина может сложится совершенно противоположная задуманнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы будет создание некоего общего плана, или даже портрета новых религиозных движений и в частности «Белого братства»..docx
2019-01-26 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Если была бы возможность оценить работу, то ее бы оценили, ставлю 2 за прекрасный обман зрения.