Создан заказ №1168994
7 мая 2016
Цель курсовой работы – выявить факторы конкурентоспособности туристского обслуживания на примере туристической организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конкурентоспособность любого туристского предприятия напрямую зависит от качества предоставляемых туристских услуг. При этом под качеством туристских услуг подразумевают соответствие получаемых клиентом туристских услуг его потребностям и установленным нормам и стандартам.
Развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации выявило ряд противоречий, олицетворяющих трудности перехода туристских организаций к современным условиям хозяйствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятия туризма сталкиваются с необходимостью повышения конкурентоспособности на российском и международном рынках, эффективности управленческих решений и результативности бизнеса, проблемами адаптации к особенностям развивающихся рынков и необходимостью реализации рыночных возможностей, все это характеризует неэффективное управление туристскими организациями на российском туристском рынке.
По мнению экспертов, повышение конкурентоспособности российской туристской индустрии в целом возможно благодаря:
•повышению качества материально-технической базы туризма и ее инфраструктуры;
•обеспечению высококвалифицированными специалистами предприятия туризма и гостиничного хозяйства;
•разработке и реализации стратегических программ развития субъектов индустрии туризма, модернизация их структуры;
•обеспечению «здоровой» конкуренции на туристском рынке, обеспечивающей повышение качества обслуживания;
•поддержанию и эффективному использованию туристских ресурсов;
•совершенствованию нормативно-правовой базы туристской деятельности; • развитию и поддержанию взаимодействия туристской индустрии со смежными и обеспечивающими отраслями [2].
Таким образом, одной их основных задач развития туристского бизнеса в России является необходимость повышения эффективности управления качеством обслуживания. Наиболее эффективными и результативными предприятиями в сфере туризма являются те, кто ориентирован на клиента туристкой организации и его потребительские предпочтения. Условия рыночных отношений диктуют постановку новых целей, что обуславливает потребность совершенствования управленческих решений. Увеличение спроса на туристские услуги повлекло и увеличение предложения за счет появления новых туристских организаций, таким образом, предоставление качественного обслуживания является основным преимуществом в конкурентной борьбе [3].
Объектом исследования является индустриякультурного туризма.
Предметом исследования являются факторы конкурентоспособности.
Цель курсовой работы – выявить факторы конкурентоспособности туристского обслуживания на примере туристической организации.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть конкурентоспособность организации
2. Выявить конкурентоспособность туристской организации
2. Провести анализ факторов конкурентоспособности туристского обслуживания
Методы исследования: анализ, синтез, группировка, сравнение, расчетно-аналитические методы, структурно-динамические методы. Теоретическая база работы
В первой главе же рассмотрены основы конкурентоспособности организации на рынке туристских услуг.
Вторая глава работы посвящена исследованию деятельности «Водолей». В ходе исследования был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также составлен план исследования конкурентоспособности предприятия относительно приоритетных конкурентов.
При написании данной курсовой работы была использована научная литература отечественных авторов по выбранной теме.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить факторы конкурентоспособности туристского обслуживания на примере туристической организации..docx
2016-12-31 04:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный. Работу выполняет в назначенные сроки и всегда находится с Вами на связи. Очень рекомендую!