Создан заказ №1169094
6 мая 2016
Цель работы: раскрыть содержание установки болеть как социально-психологического явления и определить взаимосвязь социальных и физических установок на установку болеть у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
По заданию для курсовой необходимо составить и провести опрос подростков школьного возраста и на основании полученных данных написать курсовую. Для примера, прикладываю диссертацию на схожую тематику и информацию по опросникам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема здоровья и болезни стала социально-психологической проблемой и традиционно рассматривается социальной психологией в контексте постоянных изменений окружающей среды, сложных социально-экономических, природных и экологических условий, антропогенных воздействий. Однако понятие «здоровье» для большинства российского населения обычно связывается исключительно с медициной.
Проблемам психологии здоровья и болезни посвящена обширная литература, но, в то же самое время, установке болеть как социально-психологическому явлению уделяется недостаточно внимания.
Установка на болезнь рассматривается главным образом на материале лиц с теми или иными отклонениями от нормы в работах социально-медицинской направленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопрос о том, в какой степени установка болеть характеризует здоровых на момент проведения исследования подростков, какие факторы оказывают влияние на формирование этой установки, в социально-психологических исследованиях обсуждается редко. Постоянное внимание к психосоматической проблематике, к психологическим аспектам здоровья и заболеваний, недостаточная изученность вопроса о том, в какой степени социально-психологическая установка болеть характеризует здоровых людей, наилучшим образом свидетельствует об актуальности данной проблемы.
Известно, что уровень здоровья человека зависит от многих факторов: наследственных, социально-экономических, экологических, деятельности системы здравоохранения. Но, по данным всемирной организации здравоохранения он лишь на 10-15 % связан с последним фактором, на 15-20 % обусловлен генетическими факторами, на 25 % его определяют экологические условия и на 50-55 % - условия и образ жизни человека. Таким образом, очевидно, что первостепенная роль в сохранении и формировании здоровья все же принадлежит самому человеку, его образу жизни, его ценностям, установкам, степени гармонизации его внутреннего мира и отношений с окружением.
феномен установки болеть, как кажется, не получил специального рассмотрения. В психологической (чаще всего – в психосоматической) литературе пишется попутно о психологических выгодах заболеваний, когда иллюстрируются те или иные психологические преимущества, которые получает больной в результате своего заболевания.
Цель работы: раскрыть содержание установки болеть как социально-психологического явления и определить взаимосвязь социальных и физических установок на установку болеть у подростков.
В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:
рассмотреть установку болеть как социально-психологическое явление;
изучить социально-психологические механизмы и установки болеть у подростков;
определить социально-психологическое содержание установки болеть в зависимости от социально-психологических условий ее формирования и реализации у подростков;
Объект исследования – установка болеть у подростков.
Предмет исследования – взаимосвязь социальных и физических установок на установку болеть у подросткоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: раскрыть содержание установки болеть как социально-психологического явления и определить взаимосвязь социальных и физических установок на установку болеть у подростков..docx
2019-11-28 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Выполнил раньше срока, помог с корректировкой, также были соблюдены все требования! И очень приятен в общении)