Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломного исследования – анализ возможностей применения технологии развития критического мышления на уроках социальной информатики.
Создан заказ №1169118
6 мая 2016

Цель дипломного исследования – анализ возможностей применения технологии развития критического мышления на уроках социальной информатики.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по теме"Формирование у учащихся критической мысли на примере социальной информатики". Диплом учителя информатики. Объем 50 стр. Оформление Гост. Диплом нужно разделить на две части 1- теоретическая,2-практическая ! Разработать примерно 10 уроков по теме выдвинуть гипотезу,задачи,мо ниторинг,противоречия,анализ,проблемы исследования вот план: 1 глава-введение информационное общество современного законодательства(концепция об информационной безопасности детей,ФЗ, и т.д). пед технологии 2 глава. анализ первичных знаний уч-ся. особенности при изучении модуля правовые аспекты особенно-ти при общении людей в интернете и ТД заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день общеобразовательная практика значительного числа развитых стран создается с учетом определенных приоритетов: гуманизации, индивидуализации, интенсификации, профилизации и ранней специализации, осуществление которых на практике учитывает трансформацию учебного процесса. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения предусматривает такую образовательную систему, которая заключается в подготовке учащихся к преобразовательной деятельности, жизненному и профессиональному самоопределению и адаптации к новым социально-экономическим условиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важнейших направлений реализации современной образовательной парадигмы является информатизации образования. Для раскрытия сущности и закономерностей развития информационных процессов, связанных с глобальным распространением информационных и коммуникационных технологий, в ФГОС появилась новая линия – линия социальной информатики (научное направление на стыке информатики, социологии, философии, культурологии, этики, психологии). Кроме того, современное состояние образования характеризуется поиском новых эффективных методов обучения, направленных на развитие познавательной активности школьников, приобщение их к самостоятельности, формирование критической мысли. Неотъемлемой частью учебного процесса становятся занятия, основанные на технологичном подходе. Изучение современных технологий обучения социальной информатике актуально, так как в наше время остро ощущается дефицит знаний этических и правовых норм информационной деятельности общества. В этой связи происходит поиск эффективных форм обучения в целях формирования критического мышления у учащихся. Объект исследования – образовательный процесс. Предмет исследования – технологии формирования критического мышления у учащихся в процессе преподавания курса социальной информатики. Цель дипломного исследования – анализ возможностей применения технологии развития критического мышления на уроках социальной информатики. Задачи исследования: Рассмотреть особенности становления и развития информационного общества. Провести обзор законодательства в области информационной безопасности детей и подростков. Провести анализ технологического подхода в образовательном процессе. Провести анализ процесса изучения тем социальной информатики в контексте формирования у учащихся критического мышления. Выработать рекомендации по формированию критического мышления у учащихся на уроках социальной информатики. Провести педагогический эксперимент с целью определения эффективности предлагаемых рекомендаций. При проведении исследования были использованы следующие методы: системный анализ, метод обобщений, синтез, изучение источников информации. Гипотеза исследования состоит в предположении того, что применение современных технологий на уроках информатики при изучении тем социальной информатики позволит формировать у учащихся способность критически мыслить и оценивать получаемую из различных источников информацию. Вопросам применения современных технологий обучения посвящены работы многих авторов, среди которых стоит выделить Белоусову Н.Д. (рассматривает кейс-технологии как инструмент формирования самостоятельности обучающихся); Селевко Г.К. (анализирует педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования); Полякову Т.Н. (исследует вопросы применения метода проектов в школе); Пажитневу Е.В. (рассматривает кейс-технологии как способ развития одаренности) и др. Данное исследование отличается тем, что раскрывает вопросы технологического подхода в формировании у учащихся критического мышления и содержит анализ современных технологий – метода проектов, информационно-коммуникационных технологий, проблемного обучения. Результаты исследования могут найти практическое применение в качестве методического обеспечения преподавания информатики, а так же при преподавании методике обучения информатике. Дипломная работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения. Во введении раскрывается актуальность работы, ставится цель, формулируются задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель дипломного исследования – анализ возможностей применения технологии развития критического мышления на уроках социальной информатики..docx
2018-06-11 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполнила свою работу) качественно, грамотно, даже раньше срока) а еще очень приятная в общении) всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации в проектировании социальной сред
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочные занятия по учебному предмету как средство
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Групповые формы работы на старшей ступени обучения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы