Создан заказ №1169118
6 мая 2016
Цель дипломного исследования – анализ возможностей применения технологии развития критического мышления на уроках социальной информатики.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по теме"Формирование у учащихся критической мысли на примере социальной информатики".
Диплом учителя информатики.
Объем 50 стр.
Оформление Гост.
Диплом нужно разделить на две части 1- теоретическая,2-практическая !
Разработать примерно 10 уроков по теме выдвинуть гипотезу,задачи,мо
ниторинг,противоречия,анализ,проблемы исследования
вот план:
1 глава-введение
информационное общество
современного законодательства(концепция об информационной безопасности детей,ФЗ, и т.д).
пед технологии
2 глава.
анализ первичных знаний уч-ся.
особенности при изучении модуля
правовые аспекты
особенно-ти при общении людей в интернете
и ТД
заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день общеобразовательная практика значительного числа развитых стран создается с учетом определенных приоритетов: гуманизации, индивидуализации, интенсификации, профилизации и ранней специализации, осуществление которых на практике учитывает трансформацию учебного процесса. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения предусматривает такую образовательную систему, которая заключается в подготовке учащихся к преобразовательной деятельности, жизненному и профессиональному самоопределению и адаптации к новым социально-экономическим условиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одним из важнейших направлений реализации современной образовательной парадигмы является информатизации образования. Для раскрытия сущности и закономерностей развития информационных процессов, связанных с глобальным распространением информационных и коммуникационных технологий, в ФГОС появилась новая линия – линия социальной информатики (научное направление на стыке информатики, социологии, философии, культурологии, этики, психологии).
Кроме того, современное состояние образования характеризуется поиском новых эффективных методов обучения, направленных на развитие познавательной активности школьников, приобщение их к самостоятельности, формирование критической мысли. Неотъемлемой частью учебного процесса становятся занятия, основанные на технологичном подходе.
Изучение современных технологий обучения социальной информатике актуально, так как в наше время остро ощущается дефицит знаний этических и правовых норм информационной деятельности общества. В этой связи происходит поиск эффективных форм обучения в целях формирования критического мышления у учащихся.
Объект исследования – образовательный процесс.
Предмет исследования – технологии формирования критического мышления у учащихся в процессе преподавания курса социальной информатики.
Цель дипломного исследования – анализ возможностей применения технологии развития критического мышления на уроках социальной информатики.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности становления и развития информационного общества.
Провести обзор законодательства в области информационной безопасности детей и подростков.
Провести анализ технологического подхода в образовательном процессе.
Провести анализ процесса изучения тем социальной информатики в контексте формирования у учащихся критического мышления.
Выработать рекомендации по формированию критического мышления у учащихся на уроках социальной информатики.
Провести педагогический эксперимент с целью определения эффективности предлагаемых рекомендаций.
При проведении исследования были использованы следующие методы: системный анализ, метод обобщений, синтез, изучение источников информации.
Гипотеза исследования состоит в предположении того, что применение современных технологий на уроках информатики при изучении тем социальной информатики позволит формировать у учащихся способность критически мыслить и оценивать получаемую из различных источников информацию.
Вопросам применения современных технологий обучения посвящены работы многих авторов, среди которых стоит выделить Белоусову Н.Д. (рассматривает кейс-технологии как инструмент формирования самостоятельности обучающихся); Селевко Г.К. (анализирует педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования); Полякову Т.Н. (исследует вопросы применения метода проектов в школе); Пажитневу Е.В. (рассматривает кейс-технологии как способ развития одаренности) и др.
Данное исследование отличается тем, что раскрывает вопросы технологического подхода в формировании у учащихся критического мышления и содержит анализ современных технологий – метода проектов, информационно-коммуникационных технологий, проблемного обучения.
Результаты исследования могут найти практическое применение в качестве методического обеспечения преподавания информатики, а так же при преподавании методике обучения информатике.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения.
Во введении раскрывается актуальность работы, ставится цель, формулируются задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломного исследования – анализ возможностей применения технологии развития критического мышления на уроках социальной информатики..docx
2018-06-11 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполнила свою работу) качественно, грамотно, даже раньше срока) а еще очень приятная в общении) всем советую!