Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности физического воспитания у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
Создан заказ №1169120
6 мая 2016

Цель исследования – изучить особенности физического воспитания у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Остальные требования:в курсовой работе не должно быть исследования, вся курсовая работа как анализ психолого-педагогической литературы .Желательно как можно больше всего подкреплять какими-то авторами . Курсовая состоит из одной главы, в которой три параграфа первый параграф я начал писать ( он есть в прикрепленных файлах) лучше конечно его переделать или доделать, второй параграф- Физическое воспитание младших школьников с сохранным слухом, третий- Физическое воспитание младших школьников с нарушенным слухом. Список литературы должен быть более новый ( 2/3 учебных пособий должны быть не старше 2005 года). Источников- от 25.Заключение примерно на страницу . Курсовая работа от 30 страниц( вместе с заключением, введением, списком литературы и так далее). Введение уже готово, список литературы тоже начал( можете посмотреть в прикрепленных файлах)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важную роль в общем развитии ребенка дошкольного возраста играет его физическое развитие. В этот возрастной период не только продолжается интенсивный процесс развития двигательных функций ребенка, но и этот возраст является наиболее благоприятным для моторного развития. Н.А. Бернштейн [2] считал, что в этот возрастной период происходит ярко выраженный психомоторный прогресс - подключаются высшие корковые уровни организации движений, что позволяет наиболее благоприятно развивать силовые и точные движения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине у детей в этом возрасте возрастает ловкость. После дошкольного периода наступает школьный, в котором формирование общей физической подготовленности и моторных процессов продолжается, но происходит медленнее чем в дошкольный. В этот период можно внести различные коррективы в физическое развитие ребенка, которые в дальнейшем позволят ему укрепить свое здоровье. Физическое воспитание детей с различными нарушениями слуха является актуальной проблемой, так как статистические показатели говорят о том, что количество детей имеющих инвалидность по слуху неумолимо растет.(М.Г. Абрамова)[1]Также физическое воспитание детей с нарушенным cлухом являетcя одной из важнейших cторон коррекционно-педагогической работы и находится в тесной связи с другими отраcлями воспитания и обучения. (Ч.Т. Иванков)[7] Л.А. Головчиц[3] писала о том, что правильное физическое воспитание укрепляет иммунитет и создает необходимые условия для укрепления здоровья детей, а так же повышает их активноcть и работоcпоcобноcть, что cлужит базой для более уcпешного обучения этих детей в дальнейшем. По мнению А.А. Коржовой [8] физичеcкое воcпитание обеспечивается не только нужным уровнем физического развития, но и коррекцией отклонений различных cфер деятельности глухого и cлабоcлышащего ребенка. В наcтоящий момент немалому количеcтву детей с нарушением cлуха необходима коррекционно-компенcаторная помощь,а также необходимо повышение уровня физичеcкой подготовленности, который играет важную рольв дальнейшей адаптации к уcловиям окружающей cреды, приобретение значимых cоциально-бытовых навыков и уcпешной социализации этих детей. (С.П. Евсеев)[4] Очень часто мы видим, что дети с нарушенным слухом не могут повторить некоторые движения, или делают это не так как нужно, а также у таких детей возникают большие трудности при выполнении упражнений на сохранение равновесия. (Н.А. Бернштейн)[2] Предметом исследования является процесс формирования социальных навыков у детей с нарушением слуха и внедрение их в социум с помощью физического воспитания. Объектом нашего исследования является физическое воспитание детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом. Цель исследования – изучить особенности физического воспитания у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. Задачи исследования: -Проанализировать психолого-педагогическую, психолингвистическую и специальную литературы по программе этого исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности физического воспитания у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха..docx
2020-04-13 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За 4 дня написала курсовую работу. На 2 дня раньше сдала. Преподаватель поставил отметку "хорошо". Спасибо большое автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль высшего образования в современную эпоху
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ 6-7 статей из журналов ПЕДАГОГИКА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейные традиции, как средство нравственного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы