Создан заказ №1169176
6 мая 2016
Целью работы является анализ взаимоотношений малого и крупного бизнеса в условиях современной рыночной экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика предполагает свободное и равноправное сосуществование и развитие разных форм собственности, а также различных секторов внутри каждой формы собственности. Рассматривая частный сектор экономики можно говорить о трех группах предприятий, которые по общепринятой терминологии определяются как крупные, средние и малые предприятия в зависимости от их размеров, а также о группе индивидуальных предпринимателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая из этих трех групп имеет свои бизнес-интересы, определяющие стратегию их экономического поведения, отношение к государству и проводимой им политики.
Опыт многих развитых стран мира свидетельствует, что неотъемлемой и обязательной составляющей существования рыночной конкурентной экономики является сотрудничество крупных и малых предприятий. Существование взаимовыгодных связей между предприятиями, их оптимальное соотношение является не только необходимостью существования и развития этих предприятий, но и значительным потенциалом для развития экономики.
Активизация развития, прежде всего, малого бизнеса в России в современных условиях может составить основу устойчивости национальной экономической системы и внести существенный вклад в формирование ее конкурентоспособности. Однако, учитывая предысторию экономического развития российского государства, процесс становления малого и среднего бизнеса имеет множество проблем, состоящие как в формировании эффективных механизмов государственного регулирования, так и в текущем состоянии экономики в целом, характеристик ее технологического, инновационного развития, уровне теневого сектора и уровне монополизации базовых отраслей промышленности.
Одним из путей их решения может стать активизация взаимодействия малых и крупных предприятий, что будет способствовать развитию предприятий малого бизнеса в условиях кризиса, повышению объемов производства и реализации их продукции, удлинению периода жизненного цикла бизнеса и обеспечению его устойчивого функционирования как конкурентоспособного предприятия.
Крупные предприятия, в свою очередь, также ожидают от такого сотрудничества положительных результатов, среди которых можно отметить такие, как: минимизация количества производственных и сбытовых операций, которые влияют на уменьшение расходов, сокращение технологического цикла, удешевления продукции и тому подобное.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях российской экономики решение проблем взаимодействия крупного и малого предпринимательства представляется исключительно важным для взаимовыгодного сотрудничества, стабильного стратегического развития предприятий.
Проблемы взаимодействия малого и крупного бизнеса занимают ведущее место в современных исследованиях российских учёных. Значительное внимание этой теме уделяли И.А. Агапов, М.С. Агейкина, Я.С. Галухина, И.С. Глебова, Т.Н. Кошелева, Я.Ш. Паппэ, Р.Р. Садыртдинов, Е.Е. Сидоренко, Е.Н. Чижова и другие. В работах О.Е. Никоновой, В.П. Третьяка, И.С. Шиткиной, Е.Г.Черновой рассмотрены формы взаимного сотрудничества и интеграции субъектов малого и крупного предпринимательства, в том числе в виде предпринимательских объединений.
Целью работы является анализ взаимоотношений малого и крупного бизнеса в условиях современной рыночной экономики. Для выполнения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть понятия малого и крупного бизнеса в рыночной экономике;
- исследовать роль и значение малого и крупного предпринимательства в экономике современного государства;
- определить основные преимущества и недостатки малого и крупного бизнеса;
- дать характеристику основным формам взаимодействия малого и крупного бизнеса;
- проанализировать особенности взаимоотношений малого и крупного бизнеса в России.
Объектом исследования являются малые и крупные предприятия.
Предмет исследования – организационно-экономические формы взаимодействия малого и крупного бизнеса в зарубежных странах и России.
При подготовке работы были использованы общенаучные и специальные методы исследования, такие как: метод логического обобщения, методы анализа и синтеза, графической визуализации, классификационно-аналитические методы и метод экспертных оценок.
Информационной базой работы послужили законы и нормативно-правовые акты Российской Федерации, научные публикации отечественных и зарубежных учёных, аналитические данные Федеральной службы государственной статистики (Росстата), ресурсы глобальной сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ взаимоотношений малого и крупного бизнеса в условиях современной рыночной экономики..docx
2018-02-23 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Все понравилось. Курсовая написана грамотно, все требования соблюдены.