Создан заказ №1169200
6 мая 2016
Кейс-задача ситуационная по маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
КОМПАНИЯ WALТ DISNEY - ОРГАНИЗАЦИЯ
С ВЫСОКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Компания стремится разобраться, как повернуть своих служащих к обслуживанию клиентов. Формирование благоприятного климата осуществляется непрерывно по предлагаемой программе:
1. Отдел кадров компании объявляет специальный набор новых
сотрудников. Тем, кто принят на работу, даются письменные инструкции о том, куда приходить, что носить и долго ли будет продолжаться каждая стадия обучения.
2. В свой первый рабочий день новые сотрудники прибывают на семинар по ориентации. Они сидят по четыре человека за столиком, получают именные таблички, наслаждаются кофе и соками. При этом они представляются и знакомятся. В результате каждый новый служащий получает информацию о трех других сотрудниках и чувствует себя частью коллектива.
3. На презентации служащие посвящаются в философию компании и знакомятся с ее деятельностью. Они узнают, что им предстоит работать в бизнесе развлечений. Они – будущие члены единой команды, чья работа должна выполняться с интересом, быть компетентной, профессиональной и иметь целью, как можно лучше обслуживать посетителей.
4. Новых служащих дополнительно обучают тому, как правильно отвечать на наиболее часто зaдaвaeмыe посетителями парка вопросы. Если служащий не знает ответ, он может набрать номер телефона оператора справочного отдела, который поможет ему ответить на самый сложный и нестандартный вопрос.
5. Служащие получают специальную газету, в которой сообщаются сведения о деятельности компании, предложения по образованию и повышению квалификации персонала.
6. Каждый менеджер компании ежегодно проводит одну неделю на перекрестной работе, т.е. оставляет свое рабочее место и направляется на передовую линию, например на контроль билетов или высадку посетителей с аттракционов.
7. Регулярно проводится опрос служащих компании о степени их удовлетворения работой, жалобах и претензиях в адрес руководства.
Вопросы и задания
1. Оцените приведенную выше ситуацию (по каждому пункту) с позиции маркетинга.
2. В какой степени может быть использован опыт компании в деятельности отечественных предприятий?
3.Какие критерии определяют культуру предприятия? Приведите примеры предприятий с высокой организационной культурой.
4. Что представляет собой культура обслуживания? Как она связана с внутренним маркетингом предприятия? Обсудите возможные пути использования технологии маркетинга при решении вопросов управления персоналом.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс-задача ситуационная по маркетингу.jpg
2019-07-25 02:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящая палочка-выручалочка для студентов опомнившихся в последние сроки сдачи)Советую автора и буду обращаться еще)