Создан заказ №11692697
17 июля 2025
Тема 1 PR-событие как инструмент продвижения деятельности организации культуры Национального центра современны
Как заказчик описал требования к работе:
НЕ БРАТЬ рекламную кампанию!
25 страниц и 25 источников (Литература по ВАК)
1 глава (теория)
1. Теоретические основы исследования pr технологий/коммуникаций.
1.1
1.2 виды рекламы
Глава 2 (практика)
2. Практика/использование /внедрение pr технологий в учреждение культуры Национального центра
современных искусств: отечественный и зарубежный опыт
2.1 практика использования наружной рекламы в деятельности учреждения культуры
2.2
Заключение
Не надо писать по каждой задаче выводы, всё оформление смотреть в методичке
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема 1 PR-событие как инструмент продвижения деятельности организации культуры Национального центра современны.docx
2025-07-23 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа сделана в срок и была отличного качества. Приняли работу без замечаний. Рекомендую автора
Хочешь такую же работу?