Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Micro vs. macro influencers: which strategic approach should brands choose for effective influencer marketing?
Создан заказ №11694750
21 июля 2025

Micro vs. macro influencers: which strategic approach should brands choose for effective influencer marketing?

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 100 страниц не включая аппендикса и методологии. Нужно использовать ин источники, работа для иностранного вуза. Проблематика - Бренды в сфере красоты постоянно сталкиваются с задачей выбора инфлюенсеров, которые не только обеспечивают высокие показатели рекламных кампаний, но и отражают более реалистичные стандарты красоты. Этот выбор напрямую влияет на восприятие бренда и уровень доверия со стороны потребителей, однако многим компаниям до сих пор не хватает чёткого и структурированного подхода к принятию такого решения. Эта тема позволяет затронуть конкретную бизнес-проблему, с которой сталкиваются как бренды, так и агентства: как выбрать правильный тип инфлюенсера, чтобы достичь баланса между маркетинговой эффективностью и социальной ответственностью. Цель - проанализировать, как такие выборы влияют на результаты кампаний, самооценку потребителей и их восприятие красоты, а также предложить практические рекомендации для более осознанной и ответственной коммуникации брендов
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Micro vs. macro influencers: which strategic approach should brands choose for effective influencer marketing?.docx
2025-07-31 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Анне за написание основной главы дипломной работы. Я рада, что выбрала хорошего и ответственного автора. Анна всегда на связи, всё оперативно. У преподавателя даже небыло замечаний. Всё понравилось, спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование отношения потребителей к ПАО «ГАЗ»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности на примере S7 Airlines
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкуренции на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинга на торговом предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Технический охват в маркетинге
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который посмотрел рекламу на протяжении определенного временного отрезка. Таким образом, охват есть ни что иное, как количество представителей целевой аудитории, которые на протяжении определенного периода времени реально вступили в контакт с конкретным рекламным средством или комплексом определенных сре...
подробнее
Управление потребительским поведением на финансовых рынках
Проще говоря, речь идет о поведении потребителей на рынке капиталов и кредитов. В роли потребителей на финансовых рынках могут выступать как физические, так и юридические лица. Так или иначе, в его основе лежит совершение покупательского выбора в пользу тех или иных финансовых продуктов, т.е. формирование спроса на финансовых товары и услуги.
Практика показывает, что в каждом отдельно взятом случа...
подробнее
Разработка продвижения товара на зарубежный рынок
Под зарубежным рынком следует понимать, прежде всего, внешние рынки сбыта, территориально выходящие за пределы страны базирования бизнеса. Практика показывает, что в современном мире внешняя торговля развивается довольно активно, многие компании выходят на зарубежные рынки, предлагая свою продукцию потребителям из других стран. При этом важная роль отводится вопросам маркетинговой деятельности, в ...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Технический охват в маркетинге
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который посмотрел рекламу на протяжении определенного временного отрезка. Таким образом, охват есть ни что иное, как количество представителей целевой аудитории, которые на протяжении определенного периода времени реально вступили в контакт с конкретным рекламным средством или комплексом определенных сре...
подробнее
Управление потребительским поведением на финансовых рынках
Проще говоря, речь идет о поведении потребителей на рынке капиталов и кредитов. В роли потребителей на финансовых рынках могут выступать как физические, так и юридические лица. Так или иначе, в его основе лежит совершение покупательского выбора в пользу тех или иных финансовых продуктов, т.е. формирование спроса на финансовых товары и услуги.
Практика показывает, что в каждом отдельно взятом случа...
подробнее
Разработка продвижения товара на зарубежный рынок
Под зарубежным рынком следует понимать, прежде всего, внешние рынки сбыта, территориально выходящие за пределы страны базирования бизнеса. Практика показывает, что в современном мире внешняя торговля развивается довольно активно, многие компании выходят на зарубежные рынки, предлагая свою продукцию потребителям из других стран. При этом важная роль отводится вопросам маркетинговой деятельности, в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы