Создан заказ №11694750
21 июля 2025
Micro vs. macro influencers: which strategic approach should brands choose for effective influencer marketing?
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 100 страниц не включая аппендикса и методологии. Нужно использовать ин источники, работа для иностранного вуза. Проблематика - Бренды в сфере красоты постоянно сталкиваются с задачей выбора инфлюенсеров, которые не только обеспечивают высокие показатели рекламных кампаний, но и отражают более
реалистичные стандарты красоты. Этот выбор напрямую влияет на восприятие бренда и уровень доверия со стороны потребителей, однако многим компаниям до сих пор не хватает чёткого и структурированного подхода к принятию такого решения.
Эта тема позволяет затронуть конкретную бизнес-проблему, с которой сталкиваются как бренды, так и агентства: как выбрать правильный тип инфлюенсера, чтобы достичь баланса между маркетинговой эффективностью и социальной ответственностью. Цель - проанализировать, как такие выборы влияют на результаты кампаний, самооценку потребителей и их восприятие красоты, а также предложить практические рекомендации для более осознанной и ответственной коммуникации брендов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Micro vs. macro influencers: which strategic approach should brands choose for effective influencer marketing?.docx
2025-07-31 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Анне за написание основной главы дипломной работы. Я рада, что выбрала хорошего и ответственного автора. Анна всегда на связи, всё оперативно. У преподавателя даже небыло замечаний. Всё понравилось, спасибо огромное!!!
Хочешь такую же работу?