Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Краудфандинг и краудсорсинг как эффективные инструменты продвижения социальных проектов (на примере платформы planeta.ru)
Создан заказ №1169505
6 мая 2016

Краудфандинг и краудсорсинг как эффективные инструменты продвижения социальных проектов (на примере платформы planeta.ru)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Краудфандинг в России появился совсем недавно. Это коллективное финансирование общественно значимых проектов с помощью пожертвований, собираемых через специальные интернет-сайты. На полученные таким образом средства уже реставрируются храмы, выходят новые фильмы, книги и музыкальные альбомы, финансируются изобретения, десятки людей получают медицинскую и благотворительную помощь. Актуальность темы исследования заключается в динамичном развитии технологий краудфандинга в социальной сфере и в его эффективности для привлечения инвестирования в социальные проекты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сбор пожертвований в сети Интернет – один из наиболее быстро растущих способов привлечения частных пожертвований не только в России, но и во многих других странах, включая Европу и США. Например, по результатам американского исследования The Digital Giving Index, в 2002 году пожертвования онлайн совершали 4% доноров, а в 2012 году – уже 65%. Случается, что в социальной сфере важность интернет-технологий либо недооценивается, либо, напротив, переоценивается. Между тем, эти способы – как и любые другие – имеют свои возможности и ограничения. Современные реалии таковы, что социальное проектирование не стало широкой общественной инициативой, если, конечно, не брать во внимание волонтерские организации и НКО. Происходит это потому, что у людей сформировалось неверное представление об общественной солидарности. Это объясняется скорее всего слабой трансляцией необходимой информации. СМИ могут взять на себя пропаганду социально полезной деятельности и ответственности, но и они должны получать информацию о том, где есть люди с желанием помогать по велению сердца, что они делают и кто им помогает. Преимущества же краудфандинга состоит в том, что он обеспечивает информационное сопровождение социального проекта, что в конечном итоге позволяет более успешно привлекать необходимые инвестиции и ресурсы. Обзор литературы по проблеме исследования. Большинство западных специалистов по маркетингу и коммуникациям в той или иной степени касались технологий продвижения. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, Ф. Буари, С. Катлип, Ж.Ж. Ламбен, Д. Макленнон. Их работы являются фундаментальным основанием для проведения любых исследований в сфере коммуникационного продвижения. При написании работы были также использованы труды отечественных ученых, занимающихся исследованиями в сфере массовых коммуникаций и PR: А. Чумикова, М. Бочарова, М. Гундарина, А.Д. Кривоносова. В последнее время в научной сфере появилось достаточно много публикаций, освещающих специфику применения инструментов краудфандинга и краудсорсинга. Это такие авторы, как Е.Р. Хайрутдинова, Е.В. Глухова, И.Б. Тесленко, А.В. Рогова, А.Ю. Дук. Однако в целом проблемы применения краудфандинговых и краудсорсинговых технологий в социальной сфере недостаточно полно освещены в научной литературе. Целью настоящей работы является исследование краудфандинга и краудсорсинга как эффективных инструментов продвижения социальных проектов (на примере платформы Planeta.ru). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты PR-продвижения социальных проектов; изучить особенности технологий краудфандинга и краудсорсинга в социальной сфере; провести анализ деятельности платформы Planeta.ru и рассмотреть наиболее успешные социальные кейсы. Таким образом, предметом настоящего исследования выступают технологии краудфандинга и краудсорсинга как эффективные инструменты продвижения социальных проектов, объектом исследования выступает краудфандинговая платформа Planeta.ru. Методы исследования. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование. обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения). формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования). системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии продвижения социальных проектов во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа развития краудфандинга и краудсорсинга в России. Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, политологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. В ходе работы применялись статистические данные и результаты исследований аналитических агентств и исследовательских центров. – Нет обзора литературы Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области развития краудфандинга и краудсорсинга для решения социальных проблем в России. Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации краудфандинговых кампаний некоммерческими организациями и социальными учреждениями. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Краудфандинг и краудсорсинг как эффективные инструменты продвижения социальных проектов (на примере платформы planeta.ru).docx
2019-04-19 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние рекламы на психическое здоровье населения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание наружной рекламы в графическом редакторе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
наружная реклама с использованием чб изображений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в условиях импортозамещения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы