Создан заказ №1169505
6 мая 2016
Краудфандинг и краудсорсинг как эффективные инструменты продвижения социальных проектов (на примере платформы planeta.ru)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Краудфандинг в России появился совсем недавно. Это коллективное финансирование общественно значимых проектов с помощью пожертвований, собираемых через специальные интернет-сайты. На полученные таким образом средства уже реставрируются храмы, выходят новые фильмы, книги и музыкальные альбомы, финансируются изобретения, десятки людей получают медицинскую и благотворительную помощь.
Актуальность темы исследования заключается в динамичном развитии технологий краудфандинга в социальной сфере и в его эффективности для привлечения инвестирования в социальные проекты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сбор пожертвований в сети Интернет – один из наиболее быстро растущих способов привлечения частных пожертвований не только в России, но и во многих других странах, включая Европу и США. Например, по результатам американского исследования The Digital Giving Index, в 2002 году пожертвования онлайн совершали 4% доноров, а в 2012 году – уже 65%. Случается, что в социальной сфере важность интернет-технологий либо недооценивается, либо, напротив, переоценивается. Между тем, эти способы – как и любые другие – имеют свои возможности и ограничения.
Современные реалии таковы, что социальное проектирование не стало широкой общественной инициативой, если, конечно, не брать во внимание волонтерские организации и НКО. Происходит это потому, что у людей сформировалось неверное представление об общественной солидарности. Это объясняется скорее всего слабой трансляцией необходимой информации. СМИ могут взять на себя пропаганду социально полезной деятельности и ответственности, но и они должны получать информацию о том, где есть люди с желанием помогать по велению сердца, что они делают и кто им помогает. Преимущества же краудфандинга состоит в том, что он обеспечивает информационное сопровождение социального проекта, что в конечном итоге позволяет более успешно привлекать необходимые инвестиции и ресурсы.
Обзор литературы по проблеме исследования. Большинство западных специалистов по маркетингу и коммуникациям в той или иной степени касались технологий продвижения. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, Ф. Буари, С. Катлип, Ж.Ж. Ламбен, Д. Макленнон. Их работы являются фундаментальным основанием для проведения любых исследований в сфере коммуникационного продвижения. При написании работы были также использованы труды отечественных ученых, занимающихся исследованиями в сфере массовых коммуникаций и PR: А. Чумикова, М. Бочарова, М. Гундарина, А.Д. Кривоносова.
В последнее время в научной сфере появилось достаточно много публикаций, освещающих специфику применения инструментов краудфандинга и краудсорсинга. Это такие авторы, как Е.Р. Хайрутдинова, Е.В. Глухова, И.Б. Тесленко, А.В. Рогова, А.Ю. Дук. Однако в целом проблемы применения краудфандинговых и краудсорсинговых технологий в социальной сфере недостаточно полно освещены в научной литературе.
Целью настоящей работы является исследование краудфандинга и краудсорсинга как эффективных инструментов продвижения социальных проектов (на примере платформы Planeta.ru).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты PR-продвижения социальных проектов;
изучить особенности технологий краудфандинга и краудсорсинга в социальной сфере;
провести анализ деятельности платформы Planeta.ru и рассмотреть наиболее успешные социальные кейсы.
Таким образом, предметом настоящего исследования выступают технологии краудфандинга и краудсорсинга как эффективные инструменты продвижения социальных проектов, объектом исследования выступает краудфандинговая платформа Planeta.ru.
Методы исследования.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование.
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения).
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования).
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии продвижения социальных проектов во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа развития краудфандинга и краудсорсинга в России.
Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, политологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. В ходе работы применялись статистические данные и результаты исследований аналитических агентств и исследовательских центров. – Нет обзора литературы
Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области развития краудфандинга и краудсорсинга для решения социальных проблем в России.
Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации краудфандинговых кампаний некоммерческими организациями и социальными учреждениями.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Краудфандинг и краудсорсинг как эффективные инструменты продвижения социальных проектов (на примере платформы planeta.ru).docx
2019-04-19 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!