Создан заказ №1169529
10 мая 2016
Целью данной работы является рассмотреть роль дизайна в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка прикреплена(описание на 10-11 стр) , тема контрольной дизайн в рекламе,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
Все рекламные средства представляют собой определённую совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения.
Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, печати. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главное в разработке рекламы – это ее дизайн. Дизайн – это освоение мира по законам красоты современными индустриальными средствами. Он возник и существует как синтез двух сфер культурной деятельности человека: инженерного искусства, базирующегося на достижениях науки и технологии, и художественного творчества.
Целью данной работы является рассмотреть роль дизайна в рекламе.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать научную литературу и переодические издания по данной теме;
2. Рассмотреть понятие дизайн;
3. Проанализировать роль дизайна и его воздействие на покупателя;
4. Рассмотреть дизайн в рекламе на примере оформления витрин магазин.
При написании работы были использованы источники учебной, монографической и периодической литературы, ресурсы Интернет по предмету маркетинг, дизайн, психология рекламы.
1. Понятие «дизайн»
Слово «дизайн» происходит от латинского «designare» — определять, обозначать. Начиная с эпохи Возрождения, итальянское слово «disegnо» подразумевало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» (переводится как «рисование») распространилось в XVI веке.
Термин «дизайн» можно определить как специфичесую сферу деятельности по разработке (проектированию) предметно-пространственной среды (в целом и отдельных ее компонентов), а также жизненных ситуаций с целью придания результатам проектирования высоких потребительских свойств, эстетических качеств, оптимизации и гармонизации их взаимодействия с человеком и обществом. Термин «дизайн» стал приментся в нашей стране относительно недавно. До его внедрения проектирование вещей называлось «художественным конструированием», а теория создания вещей «технической эстетикой». Слово «дизайн» породило и производные понятия: «дизайнер»— художник-конструктор, «дизайн-форма»— внешняя форма предмета и т. д. Дизайн и художественное конструирование мы будем рассматривать как синонимы.
До сих пор ведутся дискуссии о самом содержании дизайна, его целях и возможностях. Так, известный итальянский архитектор и дизайнер Д. Понти считает, что цель дизайна — создание мира прекрасных форм, вещей, которые раскрывали бы истинный характер нашей цивилизации.
Другой известный теоретик дизайна Т. Мальдонадо утверждает, что предмет потребления не может выполнять функции художественного произведения, а судьбы искусства не могут совпадать с судьбами промышленных изделий. В наше время широко распространено мнение, что главная задача дизайна — создание вещей, которые легко было бы продавать, дизайн становится в прямую зависимость от потребностей и запросов рынка.
Дизайн рекламы - конструирование рекламного сообщения, придание ему системности, гармоничности, единства вербального и визуального решений.
Реклама должна быть не только эффективной, но и красивой. Дизайн помогает рекламе стать таковой, объединяя, анализируя, синтезируя лучшие из предлагаемых материалов, идей, элементов рекламных кампаний, коммуникационных каналов. Дизайн рекламы выступает в качестве стилеобразующего компонента рекламного сообщения. Он придает необходимую меру вкуса, создает настроение, мотивацию. Основу успеха рекламного сообщения составляет наличие в нем большой творческой идеи (big creative idea) и способность привлечь внимание потребителя к рекламируемому товару/бренду.
Разнообразие, достижение единства формы и содержания рекламы также обеспечивается дизайном рекламы. Особое значение он приобретает в брендинге. Эстетика товарного знака, его дизайнерское решение способны во многом предопределить успех или неудачу кампании по выводу бренда на рынок и его последующему продвижению.
Дизайн рекламы обеспечивает решение образа бренда, привлечение и захват внимания, позиционирование, идентификацию бренда, создание благоприятного отношения у целевой аудитории. Организация текста в рекламном сообщении, использование иллюстраций, визуальное решение раскадровки и реализации (production) ТВ-рекламного ролика, создание радиоджингла, рекламы в Интернете - все это дизайн рекламы. Он конструирует рекламное сообщение, обеспечивает разнообразие творческих решений при создании адресной рекламной коммуникации, оптимизирует взаимоотношения рекламируемого бренда/товара с потребителем.
Грамотный дизайн любого рекламного сообщения, в первую очередь, опирается на законы композиции. Правильно композиционно спроектированная реклама, может решить одновременно несколько задач: продвинет новый товар/бренд, обеспечит гармоничное соответствие качества товара/бренда потребностям целевой аудитории, окажет содействие в формировании устойчивого потребительского спроса, создавая предпосылки для расширения производства и сбыта товара/бренда. Правильная, с композиционной точки зрения, реклама всегда красивая, привлекательная и притягивающая взгляды. У красивой рекламы больше шансов привлечь внимание потребителя, чем у рекламы обыденной, рядовой, как правило, выполненной с нарушением всех композиционных правил.
Работа по созданию рекламного сообщения – это, в первую очередь, работа над образом. В соответствии с образом разрабатывается композиция. Композиция в дизайне выражает определенную идею, она определяется поставленной задачей, характером и назначением всего произведения. Глубинный смысл композиции проявляется в том случае, если она вызывает ассоциации.
Нет четких правил гармоничного соединения отдельных элементов в единое целое, но эмоциональный художественный образ создается только тогда, когда соблюдены определенные условия: в едином композиционном пространстве должен выделятся изобразительный центр, читаться форма, чувствоваться ритм. Это категории, общие для любого вида композиции. Замечательный художник Владимир Фаворский говорил, что в композиции нет правил, но есть законы.
Для достижения выразительности нужно, чтобы как сама композиция, так и ее элементы обладали достаточной степенью структурной сложности. Это не значит, что композиция должна содержать много элементов или что отдельные элементы должны иметь сложную форму или цвет. Структурная сложность зависит от разнообразия средств, принципов, методов организации композиции. Нельзя понимать композицию, как набор объектов, расположенных в определенной последовательности в определенном месте. Хорошая композиция отличается от плохой, как поэзия от набора зарифмованных словПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотреть роль дизайна в рекламе..docx
2020-04-27 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа на высоте, преподаватель добавлял критерии по ходу работы и автор учитывал их все. Спасибо большое!