Создан заказ №1170090
6 мая 2016
Целью работы является применение Интернета в процессе обучения на уроках иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Точное название дисциплины: "Теория обучения иностранным языкам"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество тесно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное использование информационных технологий. Одним из главных направлений процесса информатизации современного общества является внедрение средств новейших информационных технологий в систему образования.
В последние годы все более часто ставится вопрос об использовании мультимедийных технологий в общеобразовательной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это не только современные технические средства, но и совершенно другие формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Применение мультимедийных средств обучения помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом особенностей детей, их уровня подготовки, склонностей.
В условиях поиска более современных форм и методов работы с целью повышения уровня образования повысился интерес к Интернету как к средству, использование которого способствует эффективному усвоению учебного материала. Благодаря использованию Интернета, появилась возможность вовлечения учеников в процесс работы над материалом.
Выбор темы «Использование Интернет в обучении иностранному языку» представляется актуальным, так как одним из нововведений стало активное использование Интернет как средства повышения мотивации процесса обучения за счет интерактивности, наглядности и динамичности подачи материала.
Сегодня использование Интернета в образовательной среде во всем мире является нормой. Очевидно, что использование Интернета в образовательном процессе переводит его на новое качество. Однако, использование Интернета должно быть целесообразным. Для выхода в Интернет во многих классах установлена интерактивная доска, но она не может использоваться лишь как экран для демонстрации – это не эффективно, экономически неоправданно и, более того, вредно. Грамотное использование интерактивной доски предполагает владение инструментарием доски, умение методически правильно выстраивать урок с применением интерактивной доски, умение создавать качественные дидактические материалы с применением всех возможностей, предоставляемых программным обеспечение интерактивной доски.
Целью работы является применение Интернета в процессе обучения на уроках иностранного языка. Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку при помощи информационных технологий. Предмет исследования отражает методы и приемы использования Интернет на уроке иностранного языка.
Гипотеза исследования такова – если при обучении иностранного языка использовать Интернет, то повысится уровень мотивации к языку, а также, эффективность усвоения учебного материала.
Для достижения данной цели нам предстоит решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты информационных технологий в процессе обучения иностранному языку;
описать возможности использования Интернета в общеобразовательном учреждении;
изучить психологические особенности обучающихся с учетом требований к уровню владения иностранным языком;
проанализировать преимущества использования Интернет при обучении иностранному языку.
Для реализации поставленных задач задействован комплекс теоретических методов исследования, таких как: анализ и синтез, анализ психолого-педагогической и методической литературы в рамках используемой проблемы; теоритический анализ научных источников и литературы по педагогике, психологии, лингвистике; метод педагогического наблюдения; метод беседы; метод сравнения.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что в нем отражены роль и особенности использования информационных технологий в образовании и возможности использования Интернета на уроках иностранного языка. Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в нем разработанные фрагменты урока с применением Интернета могут активно использоваться при обучении иностранному языку в общеобразовательной школе.
Используемые в работе источники по теории и методике преподавания иностранных языков значимы и достоверны для изучения данной темы и ее основных компонентов.
Данная работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы. Список литературы по теме исследования включает … наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является применение Интернета в процессе обучения на уроках иностранного языка..docx
2019-11-16 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, приятно общаться, замечания исправляет, работа вовремя, рекомендую :)