Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы анализа конкурентоспособности компании
Создан заказ №1170109
7 мая 2016

Теоретические основы анализа конкурентоспособности компании

Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Понятие и виды конкуренции 1.2 Показатели конкурентоспособности компании Выводы Источники(свежие и научные статьи) 12 шрифт, 85-90%, без технической надбавки
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Теоретические основы анализа конкурентоспособности компании.docx
2017-06-09 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За очень короткий срок (1 день) реферат был готов. Результатом я довольна и защитила его хорошо. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профес-ная и соц-ная мотивации в деят. менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление персоналом на современном предпреятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Миграционная политика России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории процесса мотивации
Теории процесса мотивации дают понять, как строится процесс мотивации, как побудить людей к действию и достижению желаемых результатов.
Зная поставленные задачи и вознаграждение за их решение человек начинать анализировать соотношение необходимых усилий, результата и вознаграждения, из чего в дальнейшем строит свою модель поведения с учетом собственных возможностей.
подробнее
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Инновационный менеджмент, структура и содержание
При организации управления инновационной деятельностью следует четко сформулировать цели управления, оценить возможности фирмы, слабые и сильные стороны, применяемые методы управления, разработать организационную структуру и решить множество прочих вопросов. При этом основным из них является вопрос построения структуры системы инновационного менеджмента. Рассмотрим подробнее содержание компонент...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Теории процесса мотивации
Теории процесса мотивации дают понять, как строится процесс мотивации, как побудить людей к действию и достижению желаемых результатов.
Зная поставленные задачи и вознаграждение за их решение человек начинать анализировать соотношение необходимых усилий, результата и вознаграждения, из чего в дальнейшем строит свою модель поведения с учетом собственных возможностей.
подробнее
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Инновационный менеджмент, структура и содержание
При организации управления инновационной деятельностью следует четко сформулировать цели управления, оценить возможности фирмы, слабые и сильные стороны, применяемые методы управления, разработать организационную структуру и решить множество прочих вопросов. При этом основным из них является вопрос построения структуры системы инновационного менеджмента. Рассмотрим подробнее содержание компонент...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы