Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить презентацию + доклад к ней по Цифровому маркетингу. М-06568
Создан заказ №11703076
9 августа 2025

Выполнить презентацию + доклад к ней по Цифровому маркетингу. М-06568

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить презентацию + доклад к ней по Цифровому маркетингу. М-06568 - Тема: Контекстная реклама в социальных сетях, формирование конкурсов и флешмобов в социальных медиа. - 20 - 25 слайдов доклад не очень большой, чисто пояснения по слайдам, для устного выступления. - Срок 24.08
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 августа 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Интелледи
5
скачать
Выполнить презентацию + доклад к ней по Цифровому маркетингу. М-06568 .docx
2025-08-13 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в восторге. Много видела вариантов, но у вас теплое, профессиональное и главное современное информационное письмо. Спасибо вам за труд. Всем советую этого автора. Даже не сомневайтесь. Все на высшем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
2 курсовые по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по международному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой проект по Маркетингу .М-04709
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация книги - Ikigai - Francesc Miralles and Hector Garcia
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Первые 100 дней на позиции супервайзер по сбыту
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые возможности сети Internet
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинговой среды
В этом смысле к объектам маркетинговой среды могут быть отнесены:
Рассмотрим представленные объекты маркетинговой деятельности более подробно.
Традиционно под рынком было принято понимать место встречи и взаимодействия продавцов и покупателей. В этом смысле его можно воспринимать в качестве площадки для купли-продажи товаров и услуг. Сегодня под рынком понимается совокупность экономических отношений...
подробнее
Анализ конкурентоспособности компании
Понятие конкурентоспособности является комплексным и включает в себя множество составляющих. Так, например, конкурентоспособность компании может быть определена с точки зрения наличия у нее способности к ведению результативной экономической деятельности за счет наличия определенных конкурентных преимуществ (последние, как правило, обуславливаются факторами конкурентоспособности). В то же время кон...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинговой среды
В этом смысле к объектам маркетинговой среды могут быть отнесены:
Рассмотрим представленные объекты маркетинговой деятельности более подробно.
Традиционно под рынком было принято понимать место встречи и взаимодействия продавцов и покупателей. В этом смысле его можно воспринимать в качестве площадки для купли-продажи товаров и услуг. Сегодня под рынком понимается совокупность экономических отношений...
подробнее
Анализ конкурентоспособности компании
Понятие конкурентоспособности является комплексным и включает в себя множество составляющих. Так, например, конкурентоспособность компании может быть определена с точки зрения наличия у нее способности к ведению результативной экономической деятельности за счет наличия определенных конкурентных преимуществ (последние, как правило, обуславливаются факторами конкурентоспособности). В то же время кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы