Создан заказ №1170508
6 мая 2016
Целью данной работы является рассмотреть формирование образного представления у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках изобразительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одна из задач нововведения российского специального образования - это поиск эффективных коррекционных технологий обучения. Введение новых, улучшение уже существующих подходов к повышению коррекционного эффекта является в настоящее время актуальной задачей науки. Особое значение в коррекционной работе с обучающимися вспомогательной школы занимают те виды деятельности, вызывающие эмоционально-положительное отношение к себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно такой является изобразительная деятельность, которая не ограничивается только уроками рисования в младших и старших классах вспомогательной школы, но и находит свое применение по другим предметам и во внеклассное время. Огромное коррекционное значение для познавательного развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью, заложенное в занятиях по изобразительной деятельности, отмечено в работах ряда авторов (Т.Н. Головина И. А. Грошенков, Т. С Комарова, Т. С. Сакулина и другие).
Гипотеза исследования. Во время изобразительной деятельности можно проводить коррекционную работу в формировании образного представления детей с интеллектуальной недостаточностью.
Целью данной работы является рассмотреть формирование образного представления у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках изобразительной деятельности.Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Рассмотреть характеристику детей с интеллектуальной недостаточностью.
3. Проанализировать особенности образных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью
4. Рассмотреть методические аспекты обучения изобразительной деятельности5. Проанализировать коррекцию образного представления школьников с интеллектуальной недостаточностьюТеоретико-методологическая база исследования: идеи развития эстетического восприятия учёных Флёриной Е.А., Выготского Л.С., Селевко Г.К, Усова А.П., Флерина Е.А., Сакулина Н.П., Т.Н. Головина И. А., Грошенков, Т. С Комарова.
Методы исследования:
1.Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2.Наблюдение за учебно-воспитательным процессом.
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные педагогические технологии обучения изобразительной деятельности могут быть использованы в практической работе учителей в образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является рассмотреть формирование образного представления у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках изобразительной деятельности..docx
2021-04-19 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Кристина - очень вежливый и добросовестный исполнитель.
В начале работа оказалась немного не по нужной теме, она ее переписала, подкинула полезного материала. Это заняло чуть больше времени, чем я рассчитывала, но в итоге все в порядке.