Создан заказ №1170559
6 мая 2016
Цель курсовой работы – проанализировать теоретический материал по целевому маркетингу организации, формированию процесса сегментации рынка и рассмотреть практический пример выбора целевой аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
При выполнении курсовой руководствоваться методическими указаниями к курсовой и по оформлению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.
На сегодняшний день разработка продукта для целевого рынка является важнейшим шагом для повышения эффективности деятельности компании. Этому предшествует не менее важный этап – сегментирование потребителей и выбор среди них целевого рынка. Благодаря маркетинговому сегментированию раскрываются возможности разных сегментов рынка, на которых представлен производитель-продавец. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия целевого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах.
Цель курсовой работы – проанализировать теоретический материал по целевому маркетингу организации, формированию процесса сегментации рынка и рассмотреть практический пример выбора целевой аудитории.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
Рассмотреть сущность и значение сегментации и целевого маркетинга
Исследовать методы выбора и охвата целевых сегментов рынка
Изучить организационно-экономическую характеристику деятельности КФ «Ясная поляна»
Проанализировать маркетинговую деятельность и позиционирование продукции КФ «Ясная поляна» для целевого рынка
Предложить направления совершенствования процесса сегментирования и стратегии позиционирования продукции КФ «Ясная поляна» для целевого рынка
Объект исследования – кондитерская фабрика ОАО «Ясная поляна»
Предмет исследования – целевой маркетинг кондитерской фабрики ОАО «Ясная поляна»
Информационной базой исследования являются нормативные акты и законодательная документация; научная литература, статистические сборники и базы данных, статьи в печатной и электронной периодической печати, а также электронные ресурсы.
Теоретическую базу дипломного исследования составляют зарекомендовавшие себя труды таких авторов Панкратов Ф.Г., Виноградова М., Дэвис Д., Бове К., Котлер Ф., Песоцкий Е., Ромат Е.В., Сулягин Ю.А. и другие и др.
Методическую базу исследования составляют научные методы исследования и работы с научными источниками, в том числе индукция и дедукция, анализ и синтез.
Структура курсового проекта. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых состоит из параграфов, заключения, списка использованных материалов.
В заключении подведены итоги и сделаны основные выводы.
В приложении приведены дополнительные материалы, призванные облегчить восприятие содержания всей работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать теоретический материал по целевому маркетингу организации, формированию процесса сегментации рынка и рассмотреть практический пример выбора целевой аудитории..docx
2017-10-30 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, всё выполнено в соответствии с требованиями, автор всегда на связи. Очень доброжелательный, готов помочь с любым вопросом) Большое спасибо за работу!