Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть теоретические положения механизма управления конфликтами и проанализировать применение такого рода синтеза методов конфликтологии и связей с общественностью.
Создан заказ №1170620
6 мая 2016

Цель работы – рассмотреть теоретические положения механизма управления конфликтами и проанализировать применение такого рода синтеза методов конфликтологии и связей с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящее время называют веком информационного общества, где информацию можно назвать главной ценностью. Сегодня очень немаловажно быть в курсе событий, случающихся не только в собственном городе, месте проживания, но и во всем мире, потому что совершающиеся процессы глобализации стирают границы между территориями, и наиболее очевидно это происходит в интернет пространстве. Информация возникает с огромной скоростью, а также, существует высокое количество ее источников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Источники информации преподносят информацию каждый по-своему, в зависимости от вида (печать, телевидение, интернет, радио), аудитории и направленности. Человеческому вниманию СМИ предоставляют уже не сам факт, а массу его толкований, в той или иной степени различающихся от него. Привлечь внимание целевой аудитории становится первостепенной задачей коммуникатора. Современному обществу уже не интересны «сухие» новости, привлечь их можно только неординарными сообщениями. Для попадания информации  в новостные потоки, необходим  не просто информационный повод, а повод актуальный, злободневный, способный вызвать бурную реакцию аудитории. Обеспечить публикацию практически любому сообщению способствует наличие конфликта. Конфликт вызывает интерес у общества и, поэтому журналисты отыскивают его иногда даже там, где его не существует. Таким образом, выбранная тема курсовой работы: «Механизмы управления конфликтами в связях с общественностью» в сложившихся условиях является актуальной. Соединение области знаний двух таких дисциплин как «конфликтология» и «реклама и связи с общественностью», потенциально через средства массовой информации. В конфликтологии есть область знаний, которая осваивает методы основания и управления конфликтами, что, как уже описано выше, оживленно используется для формирования информационного повода и актуализации сообщения, а инструментом  связей с общественностью для взаимодействия со СМИ и осуществления целей своей работы, в свою очередь, и возникает создание информационного повода. То есть методы организации и управления конфликтами могут выдвигаться как инструменты PR и СМИ. Выраженная тема, собственно в такой формулировке,  ранее не изучалась. Исследования есть только отдельно в каждой сфере, не зависимо друг от друга. Что относится к методам создания и управления конфликтами, рассмотрены теоретические аспекты в большей степени методов управления, они есть в основных учебных пособиях и монографиях по конфликтологии А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов «Конфликтология», Белых Т.В., Козловская Н.В. «Конфликтология», Буртовая Е. «Конфликтология», Гришина Н. «Психология конфликта», Дмитриев А.В. «Конфликтология», М.В. Аржаков, Н.В. Аржакова, В.И. Новосельцев «Управление конфликтами». Базовую информацию, касающуюся инструментов связей с общественностью, автор находил в пособиях по теории PR. Главной задачей в анализе этого вопроса является суждение теоретических аспектов во взаимосвязи с методами основания и управления конфликтами. Объект исследования – механизм управления конфликтами. Предмет – применение механизма управления конфликтами в связях с общественностью. Цель работы – рассмотреть теоретические положения механизма управления конфликтами и проанализировать применение такого рода синтеза методов конфликтологии и связей с общественностью. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: описать теоретические аспекты создания и управления конфликтами; дать определение информационному поводу как инструменту PR; проанализировать использование методов создания и управления конфликтами для формирования информационного повода; дать общую характеристику компании и анализировать основные видов конфликты; выяснить особенности управления конфликтами в связях с общественностью на примере компании «ЗАО «Форд Мотор Компани»; дать рекомендации по управлению конфликтами в компании ««ЗАО «Форд Мотор Компани»»;». Методы исследования, использованные в работе, можно разделить на две группы: 1) теоретические (анализ литературы и периодики, обобщение); 2) практические (наблюдение, анализ). Научная новизна и практическая значимость заключается в исследовании малоизученной темы в современной специализированной литературе для PR-специалистов и возможности на основании данной работы применить рассматриваемый метод на практике. Данную работу можно использовать для подготовки лекционных и элективных курсов по механизму управления конфликтами в связях с общественностью в PR-области. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы – рассмотреть теоретические положения механизма управления конфликтами и проанализировать применение такого рода синтеза методов конфликтологии и связей с общественностью..docx
2018-03-30 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Быстро и дешево, но автор использовала искусственные методы поднятия оригинальности, без них курсовая была около 34%.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типовая структура отдела по рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь медиапланирования и рекламируемого продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и организация пиар-кампаний на примере KFC
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие со СМИ как PR-технология предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика пропаганды как формы массовой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля горнолыжной базы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инновация в рекламе товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание в описании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы