Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные теории подросткового возраста
Создан заказ №1170664
6 мая 2016

Основные теории подросткового возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Подростковый период в развитии личности является во многом определяющим. В последнее время произошло переосмысление взгляда на то, каким является этот период. Произошел отход от позиции, что это - период бурь и страстей, к тому, что это период становления личности, изменений в психологии подростка. Вопросами психолого-педагогических особенностей данного периода интересовались достаточно давно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первые упоминания о необходимости выделения данного периода встречаются еще у мыслителей древней Греции. Они высказывали мнение о том, что это весьма несдержанные и непредсказуемые молодые люди. С научной точки зрения на данную проблему впервые посмотрел Ян Амос Каменский. Он выделил подростковый период в отдельный период жизни. После него многие мыслители, такие как Ж. Пиаже, Руссо пытались объяснить особенности подросткового развития с помощью связи с природой. Западные теории З. Фрейда и А. Фрейд (психоанализ), К. Левина (гештальтпсихология) и Р. Бенедикт (бихевиоризм) сильно разнятся между собой. Однако, их объединяет то, что все эти теории исходят их общей модели онтогенетического развития - эволюционного. Интересно, но несколько односторонне определение подросткового периода, данное Ш. Бюллер. По ее мнению подростковый этап - это негативная фаза юношеского периода, характерные черты которого: тревожность, раздражительность, агрессивность, бесцельный бунт, стремление к самостоятельности, неподкрепляемой соответствующими физическими и психическими возможностями. В современной психологии под подростковым возрастом понимается период от 10 – 11 до 11 – 15 лет, соответствующий началу перехода от детства к юности. Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков с взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Основу формирования новых психологических и личностных качеств подростков составляет общение в процессе различных видов осуществляемой ими деятельности. Изменение социальной ситуации развития подростков связано с их активным стремлением приобщиться к миру взрослых, ориентацией поведения на нормы и ценности этого мира. Организм ребенка начинает быстро перестраиваться и превращаться в организм взрослого человека. Центр физической и духовной жизни ребенка перемещается из дома во внешний мир, переходит в среду сверстников и взрослых. Отношения в группах сверстников строятся на более серьезных делах, чем развлекательные совместные игры, охватывающих широкий диапазон видов деятельности, от совместного труда над чем-нибудь до личного общения на жизненно важные темы. Во все эти новые отношения с людьми подросток вступает, уже будучи интеллектуально достаточно развитым человеком и располагая способностями, которые позволяют ему занять определенное место в системе взаимоотношений со сверстниками. В силу своего возраста подросток не может довольствоваться семейной и школьной жизнью, вырастая из их представлений и норм, а подчас и вступая с ними в конфликт – подростка неудержимо влечет к себе взрослое общество со своими законами, со своей, совершенно иной, чем детская структурой. И ему очень трудно: ему надо приспособиться к новым условиям, принять себя и добиться, чтобы другие приняли и оценили – как взрослого, как личность. Актуальность проблемы подросткового возраста в том, что оттого, как сегодняшние подростки решат свои проблемы, какие выберут для себя ценности, зависит наше ближайшее будущее, наше завтрашнее обществоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Основные теории подросткового возраста.docx
2017-12-26 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Екатерина ответственно отнеслась к выполнению работы. Учла все требования и исправила замечания. Все, что написано, все по теме. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практико-ориентированные задания
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
гендерные противоречия и конфликты.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
взаимосвязь внимания и памяти в среднем подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по Социальная психология. С-00080
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изменение когнитивных функций в условиях острого стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социализация личности в условиях сетевого общества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Высший уровень сознания
Психические структуры, функционирующие в рамках дискретного сознания, моделируют относительно стабильную систему, в которой все отдельные составляющие охраняют свой тип функционирования вне зависимости от изменений окружающей среды. В ситуации воздействия внешнего стимула стабильные поведенческие паттерны могут разрушаться или замещаться другими, обеспечивая личностное развитие, переход индивидуум...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Защитный механизм: рационализация
Механизм психологической защиты рационализации является одним из наиболее известных и распространенных.
Процесс выбора аргументов для рационализации является подсознательным. Реальные аргументы и мотивы самооправдания остаются неосознанными и бессознательными, а вместо них человек формулирует аргументы, помогающие ему оправдать те или иные действия, психические состояния, фрустрации. От сознатель...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Высший уровень сознания
Психические структуры, функционирующие в рамках дискретного сознания, моделируют относительно стабильную систему, в которой все отдельные составляющие охраняют свой тип функционирования вне зависимости от изменений окружающей среды. В ситуации воздействия внешнего стимула стабильные поведенческие паттерны могут разрушаться или замещаться другими, обеспечивая личностное развитие, переход индивидуум...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Защитный механизм: рационализация
Механизм психологической защиты рационализации является одним из наиболее известных и распространенных.
Процесс выбора аргументов для рационализации является подсознательным. Реальные аргументы и мотивы самооправдания остаются неосознанными и бессознательными, а вместо них человек формулирует аргументы, помогающие ему оправдать те или иные действия, психические состояния, фрустрации. От сознатель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы