Создан заказ №1170671
6 мая 2016
Дидактические средства обучения в системе профессионального обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Урок является сложным «отрезком» учебного процесса. Как все сложные объекты уроки могут быть разделены на типы по различным признакам и могут иметь различную структуру. Структура занятия профессионального обучения в соответствии с темой и целями имеет свою последовательность и делится на различные структурные этапы (части) , а каждый структурный этап урока включает в себя структурные элементы.Рассматривая структуру занятия профессионального образования следует отметить , что урок состоит не из отдельных обособленных этапов (частей) и составных структурных элементов, а взаимосвязанных, последовательно группируемых по характеру деятельности педагога профессиональной деятельности и учащихся .
Целью педагога профессионального образования является построение урока таким образом , что бы предоставляемый материал усваивался в большем объеме и с большими результативными показателями в будущем.Под понятием «структура» урока понимают построение урока: элементы или этапы урока , их последовательность , взаимосвязи между ними.Характер элементов структуры определяется теми задачами , которые постоянно следует решать на занятиях, что бы наиболее рациональным путем достичь тех или иных дидактических задач .Характер и последовательность этих задач зависят от логики и закономерностей того учебного процесса, который реализуется на занятиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятно что логика усвоения знаний отличается от логики усвоения умений и навыков, а потому и имеются отличия структуры занятий соответствующих типов.
Целью моей курсовой работы является исследование структуры занятий профессионального образования, их особенностей, целей и задач.
Задачи, которые были поставлены:
- исследование теоретических исследований, посвященных данной теме,
- установление степени значимости структуры занятий разных типов и выявление значимых результатов после проведения различных занятий, разной структуры.
Актуальность данной темы состоит в том, что каждое занятие определенного типа должно нести максимум знаний умений и навыков с помощью которых обучающихся развиваются определенные компетенции, для того что бы был представлен этот максимум нужно придерживаться определенной структуры занятий которая позволяет изучать материал эффективнее.
Объектом исследования является в целом процесс структурирования занятия.
Предметом исследования является организация процесса структурирования занятия на курсе занятий по экономике и социологии труда , определение наиболее результативных путей, способов и средств, направленных на приобретение максимума знаний умений навыков и компетенций на каждом из занятий разных типов.
Методы, которые были использованы для реализации поставленной цели и написания курсовой работы:
-теоретический анализ,
-наблюдение,
-беседа,
-эксперимент,
-изучение литературы,
-сравнение источников информации.
Степень изученности тематики курсовой работы не очень высока. Так как проблеме процесса структурирования занятия уделяется не достаточное количество времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактические средства обучения в системе профессионального обучения.docx
2020-05-18 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший автор, знает толк в написании работ, написал мне курсовую работу, когда просил поменять исправлял в точности как надо все нюансы, спасибо)