Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детский аутизм
Создан заказ №1170798
6 мая 2016

Детский аутизм

Как заказчик описал требования к работе:
В работе нет титульного листа, номером страниц, в содержании нет указания, на какой странице какая глава. По-прежнему не вижу проведенной методики. Обращая внимание, что хотя бы одна методика на 3 курсе должна быть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На сегодняшний день аутичные дети нередко болеют от разнообразного ряда проблем: аллергии на еду, депрессии, навязчивых состояний, гиперактивности при отсутствии интереса и сосредоточенности. Но, как считают эксперты, основной недостаток – затруднения в понимании той действительности, что чувства, мысли и потребности остальных людей – отличаются от своих. Чаще дети осознают это к четырем годам жизни, а у аутичных детей, так называемое, слепое сознание: они предполагают, что - то, о чем они думают, и все остальные также должны считать, а то, что они чувствуют, должны чувствовать и все другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Им не свойственно подражание взрослому поколению, а ведь подражание в детском возрасте и является одним из важных моментов обучения и взросления. Подражая, дети своевременно распознают те или иные чувства, мимики, жесты. Аутичным людям не удается понять состояние внутреннего мира другого человека, благодаря которым обычные люди с легкостью находят контакт друг с другом. Однако, неверно полагать, что аутичные дети бесчувственны к тем, кто находится рядом с ними. На данный момент не ясно, появляется ли аутизм в единственном отделе головного мозга, а потом поражает и остальные, или это изначально проблема для мозга в общем, трудность, становящаяся более выраженной с отягощением проблем, которые требуют решения. Но справедлива ли та или иная точка зрения, очевидно одно: мозг аутичных детей отличается от мозга нормальных детей, как на микроскопическом, так и на макроскопическом уровне. Противоречивым является тот факт, что аутистические нарушения, которые поражают именно ребенка, дает некоторую надежду. Ввиду того, что нейронные связи детского мозга упрочиваются посредством опыта, корректно направленные умственные задания могут благоприятно воздействовать. Но только четвертям детей с сильно проявленным аутизмом упражнения оказывают влияние во благо, когда трем четвертям – не в пользу, и неясно почему. В процессе изучения была освоена литература по особенностям детского аутизма, его формам, этиологиям возникновения и развития аутизма, и методам психологической помощи. Данное оповещение необходимо для общества тем, что при контакте с такими детьми человек обязан знать, как вести себя с ними и как оказать помощь, если будет возможность. Объектом исследования являются родители детей с синдромом раннего детского аутизма. Предметом исследования являются особенности отношения родителей детей с ранним детским аутизмом к своим детям. Цель: изучение детско-родительских отношений родителей детей с ранним детским аутизмом. Задачи исследования: 1. Ознакомиться с теоретическими представлениями об аутизме; 2. Подобрать методики для изучения детско-родительских отношений в семьях с ранним детским аутизмом; 3. Провести исследования детско-родительских отношений в семьях с ранним детским аутизмом; 4. Сделать выводы; Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы, что методы диагностики и коррекции для детей с ранним детским аутизмом будут более эффективными, если будут опираться на специфику развития аутичного ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Детский аутизм.docx
2020-06-29 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Профессиональный, компетентный, ответственный автор.Оперативно реагирует на все пожелания заказчика. Всегда доступна к диалогу и обеспечению лучшего результата. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать производственную практику и практику НИР для магистра
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на психологию человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика зависимого поведения у подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коммуникабельность личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Основные свойства и виды восприятия
Свойства восприятия можно разделить на две группы:
Так же, как в основе ощущений, в основе классификации восприятий лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии.
подробнее
Новые направления в психологии личности
Основные направления в психологии личности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Направления в психологии личности
Одним из исследователей в области когнитивной психологии был Дж. Келли. По мнению Дж. Келли, человеческая познавательная деятельность начинается с группировки и анализа различных фактов реальности.
Дж. Келли использует термин «конструирования» вместо термина «интерпретация». Таким обра...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Основные свойства и виды восприятия
Свойства восприятия можно разделить на две группы:
Так же, как в основе ощущений, в основе классификации восприятий лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии.
подробнее
Новые направления в психологии личности
Основные направления в психологии личности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Направления в психологии личности
Одним из исследователей в области когнитивной психологии был Дж. Келли. По мнению Дж. Келли, человеческая познавательная деятельность начинается с группировки и анализа различных фактов реальности.
Дж. Келли использует термин «конструирования» вместо термина «интерпретация». Таким обра...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы