Создан заказ №1170798
6 мая 2016
Детский аутизм
Как заказчик описал требования к работе:
В работе нет титульного листа, номером страниц, в содержании нет указания, на какой странице какая глава. По-прежнему не вижу проведенной методики. Обращая внимание, что хотя бы одна методика на 3 курсе должна быть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день аутичные дети нередко болеют от разнообразного ряда проблем: аллергии на еду, депрессии, навязчивых состояний, гиперактивности при отсутствии интереса и сосредоточенности.
Но, как считают эксперты, основной недостаток – затруднения в понимании той действительности, что чувства, мысли и потребности остальных людей – отличаются от своих. Чаще дети осознают это к четырем годам жизни, а у аутичных детей, так называемое, слепое сознание: они предполагают, что - то, о чем они думают, и все остальные также должны считать, а то, что они чувствуют, должны чувствовать и все другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Им не свойственно подражание взрослому поколению, а ведь подражание в детском возрасте и является одним из важных моментов обучения и взросления. Подражая, дети своевременно распознают те или иные чувства, мимики, жесты. Аутичным людям не удается понять состояние внутреннего мира другого человека, благодаря которым обычные люди с легкостью находят контакт друг с другом. Однако, неверно полагать, что аутичные дети бесчувственны к тем, кто находится рядом с ними.
На данный момент не ясно, появляется ли аутизм в единственном отделе головного мозга, а потом поражает и остальные, или это изначально проблема для мозга в общем, трудность, становящаяся более выраженной с отягощением проблем, которые требуют решения. Но справедлива ли та или иная точка зрения, очевидно одно: мозг аутичных детей отличается от мозга нормальных детей, как на микроскопическом, так и на макроскопическом уровне.
Противоречивым является тот факт, что аутистические нарушения, которые поражают именно ребенка, дает некоторую надежду. Ввиду того, что нейронные связи детского мозга упрочиваются посредством опыта, корректно направленные умственные задания могут благоприятно воздействовать. Но только четвертям детей с сильно проявленным аутизмом упражнения оказывают влияние во благо, когда трем четвертям – не в пользу, и неясно почему. В процессе изучения была освоена литература по особенностям детского аутизма, его формам, этиологиям возникновения и развития аутизма, и методам психологической помощи. Данное оповещение необходимо для общества тем, что при контакте с такими детьми человек обязан знать, как вести себя с ними и как оказать помощь, если будет возможность.
Объектом исследования являются родители детей с синдромом раннего детского аутизма.
Предметом исследования являются особенности отношения родителей детей с ранним детским аутизмом к своим детям.
Цель: изучение детско-родительских отношений родителей детей с ранним детским аутизмом.
Задачи исследования:
1. Ознакомиться с теоретическими представлениями об аутизме;
2. Подобрать методики для изучения детско-родительских отношений в семьях с ранним детским аутизмом;
3. Провести исследования детско-родительских отношений в семьях с ранним детским аутизмом;
4. Сделать выводы;
Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы, что методы диагностики и коррекции для детей с ранним детским аутизмом будут более эффективными, если будут опираться на специфику развития аутичного ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детский аутизм.docx
2020-06-29 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Профессиональный, компетентный, ответственный автор.Оперативно реагирует на все пожелания заказчика. Всегда доступна к диалогу и обеспечению лучшего результата. Спасибо