Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования являются изучение положения банка «Открытие» на рынке банковских услуг, и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности и работы банка «Открытие».
Создан заказ №1170980
12 мая 2016

Целью данного исследования являются изучение положения банка «Открытие» на рынке банковских услуг, и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности и работы банка «Открытие».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из 3-х частей. Первая - это эссе на основе 2-х статей из определенного журнала. Вторая - сравнительный анализ по данным методички (диаграммы, выводы). Третья - сделать общий вывод. Подробнее в методичке. Уникальность текста - 51%
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе трансформации экономической системы в состояние развитых рыночных отношений принципиально изменилась роль и место банков на рынке финансовых услуг в силу расширения спектра их деятельности. В современной мировой практике происходит эволюция банковской системы в направлении расширения сферы банковских услуг и внедрения новых банковских продуктов, связанных с появлением новых технологий, предоставляющих обширное поле деятельности в сфере финансовых услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усиливающаяся конкурентная борьба банков на рынке финансовых услуг, стремление к реализации открывающихся возможностей и своевременному определению позиций на будущее вынуждают банки перейти на качественно новый уровень предоставления услуг. Данная тенденция привела к универсализации банковской деятельности, когда банки выступают в качестве «финансовых супермаркетов», предлагающих комплексный набор финансовых услуг избирательному потребителю. Таким образом, складывающаяся ситуация на рынке банковских услуг предъявляет принципиально новые требования к маркетинговой деятельности, принятию управленческих решений, организации работы с клиентурой. Развитие научных исследований в области маркетинговой деятельности банков вызваны недостаточной разработанностью таких аспектов, как особенности банковских услуг, их роль и место в сфере финансовых услуг, обоснование банковской маркетинговой стратегии, управление продвижением банковского продукта на рынке и некоторые другие. Все это обуславливает несомненную актуальность выбранной темы маркетингового исследования, его цели и основные задачи. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность комплекса маркетинговых коммуникаций в банковской сфере определяют несомненную новизну данного исследования. Результаты могут быть использованы для разработки наиболее успешного комплекса маркетинговых коммуникаций в сети банков «Открытие». Целью данного исследования являются изучение положения банка «Открытие» на рынке банковских услуг, и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности и работы банка «Открытие». В соответствии с этой целью были поставлены и реализованы следующие задачи: Сбор общей информации о банковской отрасли; Рассмотрение общей характеристики банка «Открытие»; Выявление нынешнего положения банка «Открытие» на рынке года Челябинска; Изучение макро- и микросреды банка (SWOT-анализ, PEST-анализ); Анализ конкурентной среды на рынке; Выявление проблемы и вариантов ее решения; Анализ результатов исследования и разработка рекомендаций Объектом данного исследования является деятельность коммерческих банков, в частности комплекс маркетинга банковских услуг. Предметом исследования является деятельность банка «Открытие» и комплекс маркетинговых коммуникаций. Проблема исследования – не лидирующее положение банка «Открытие» среди конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью данного исследования являются изучение положения банка «Открытие» на рынке банковских услуг, и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности и работы банка «Открытие»..docx
2016-05-18 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа была выполнена в срок со всеми рекомендациями и замечаниями!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Для Verwolf Культура и качество торгового обслуживания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка текущего плана маркетинга «Глобус Гурмэ»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качественные методы исседования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рыночных возможностей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как создать интернет-магазин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы