Создан заказ №1170980
12 мая 2016
Целью данного исследования являются изучение положения банка «Открытие» на рынке банковских услуг, и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности и работы банка «Открытие».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из 3-х частей. Первая - это эссе на основе 2-х статей из определенного журнала. Вторая - сравнительный анализ по данным методички (диаграммы, выводы). Третья - сделать общий вывод. Подробнее в методичке. Уникальность текста - 51%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе трансформации экономической системы в состояние развитых рыночных отношений принципиально изменилась роль и место банков на рынке финансовых услуг в силу расширения спектра их деятельности.
В современной мировой практике происходит эволюция банковской системы в направлении расширения сферы банковских услуг и внедрения новых банковских продуктов, связанных с появлением новых технологий, предоставляющих обширное поле деятельности в сфере финансовых услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Усиливающаяся конкурентная борьба банков на рынке финансовых услуг, стремление к реализации открывающихся возможностей и своевременному определению позиций на будущее вынуждают банки перейти на качественно новый уровень предоставления услуг. Данная тенденция привела к универсализации банковской деятельности, когда банки выступают в качестве «финансовых супермаркетов», предлагающих комплексный набор финансовых услуг избирательному потребителю.
Таким образом, складывающаяся ситуация на рынке банковских услуг предъявляет принципиально новые требования к маркетинговой деятельности, принятию управленческих решений, организации работы с клиентурой.
Развитие научных исследований в области маркетинговой деятельности банков вызваны недостаточной разработанностью таких аспектов, как особенности банковских услуг, их роль и место в сфере финансовых услуг, обоснование банковской маркетинговой стратегии, управление продвижением банковского продукта на рынке и некоторые другие.
Все это обуславливает несомненную актуальность выбранной темы маркетингового исследования, его цели и основные задачи. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность комплекса маркетинговых коммуникаций в банковской сфере определяют несомненную новизну данного исследования.
Результаты могут быть использованы для разработки наиболее успешного комплекса маркетинговых коммуникаций в сети банков «Открытие».
Целью данного исследования являются изучение положения банка «Открытие» на рынке банковских услуг, и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности и работы банка «Открытие».
В соответствии с этой целью были поставлены и реализованы следующие задачи:
Сбор общей информации о банковской отрасли;
Рассмотрение общей характеристики банка «Открытие»;
Выявление нынешнего положения банка «Открытие» на рынке года Челябинска;
Изучение макро- и микросреды банка (SWOT-анализ, PEST-анализ);
Анализ конкурентной среды на рынке;
Выявление проблемы и вариантов ее решения;
Анализ результатов исследования и разработка рекомендаций
Объектом данного исследования является деятельность коммерческих банков, в частности комплекс маркетинга банковских услуг.
Предметом исследования является деятельность банка «Открытие» и комплекс маркетинговых коммуникаций. Проблема исследования – не лидирующее положение банка «Открытие» среди конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования являются изучение положения банка «Открытие» на рынке банковских услуг, и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности и работы банка «Открытие»..docx
2016-05-18 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа была выполнена в срок со всеми рекомендациями и замечаниями!