Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики деятельности компании в которой Вы работаете
Создан заказ №1171028
7 мая 2016

КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики деятельности компании в которой Вы работаете

Как заказчик описал требования к работе:
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговуюинформационную систему компании. Проведите маркетинговоеисследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования инеобходимых для его проведения ресурсов. Решение: Сеть кафе «МУ-МУ» состоит из 38 кафе, которые расположены в разных частях города Москвы и Московской области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными принципами работы данного кафе являются: доступное кафе, невысокие цены которого не будут отменять ни качества, ни разнообразия ассортимента. Сеть кафе имеет свой маркетинговый отдел, который проводит различные мероприятия в области маркетинговых исследований. Маркетинговая информационная система состоит из следующих составляющих: Система внутренней информации включает в себя ежедневные отчеты о количествах проданных видов блюд (можно сделать вывод о востребованности того или иного блюда), изучение Книги жалоб и предложений (изучение качества обслуживания). Система маркетинговой разведки включает в себя периодические отчеты о ценовой политике конкурентов. К конкурентам относятся другие кафе быстрого питания г. Москвы. Система маркетинговых исследование состоит из организации и проведения опросов посетителей сети кафе «МУ-МУ». Система маркетингового анализа представляет собой анализ собранной информации и предоставление полного отчета об изменениях как во внутренней среде, так и во внешней. Проведем маркетинговое исследование в форме опроса: S – Конкретность. Изучение удовлетворенности посетителей кафе «МУ-МУ» в ТЦ «Вектор» (м. Щелковское) M – Измеримость. Для этого необходимо провести анализ удовлетворенности 200 клиентов кафе обслуживанием и ценовой политикой. A – Достижимость. Для исследований выберем кафе «МУ-МУ» расположенное в ТЦ «Вектор» (м.Щелковское). R – Реалистичность. Проанализировать взаимосвязь посещения клиентами кафе и удовлетворенности клиентов кафе обслуживанием и ценовой политикой. Т – Определенность во времени. Период проведения маркетинговых исследований – 5 – 7 дней. Для удобства анкета представлена в Приложении 1. Процедура выборки для данного исследования выглядит следующим образом: Участниками исследования станут женщины и мужчины в возрасте от 18 лет (совершеннолетние), которые являются посетителями кафе. Исследование охватит 200 человек. Так как кафе «МУ-МУ» в ТЦ «Вектор» имеет два входа, то необходимо два интервьюера, которые будут находиться вблизи каждого входа в кафе. Интервьюеры будут обращаться к выходящим посетителям кафе, которые не сильно спешат, с предложением поучаствовать в опросе для повышения качества обслуживания посетителей кафе. Анкеты будет заполнять сам интервьюер со слов посетителя, так как это будет быстрее и качественнее (то есть меньше испорченных анкет, при ошибочном ответе посетителем самостоятельно). Продолжительность одного интервью составит 4 минуты, поиск нового респондента 8 минут, таким образом, в час один интервьюер сможет заполнить 5 анкет. Время работы интервьюера – 4 часа. За день два интервьюера смогут опросить 40 респондентов...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики деятельности компании в которой Вы работаете.docx
2018-02-25 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена очень быстро, но к сожалению преподаватель сказал что работа среднего уровня.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«БЬЮТИ ЛАЙФ ГРУПП: Организация выставочной деятельности компании»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка скорректированной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Стратегический маркетинг"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание рекламного наименования и рекламного текста
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы