Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль и место фотожурналистики в современном медиапространстве России
Создан заказ №1171333
7 мая 2016

Роль и место фотожурналистики в современном медиапространстве России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Роль и место фотожурналистики в современном медиапространстве России.docx
2016-05-17 02:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Извините, я нечаянно приняла работу не просмотрев ее и из-за этого аиста не отправляются, как мне можно с вами опять связаться? спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология подготовки и ведения студийных телепередач.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Учительская Газета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Посмотреть фильмы и ответить на вопросы.
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ в условиях информационного рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы пресс-служб органов власти
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подробная история британской газеты "The Sun"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редакторская подготовка национальной газеты (на примере Калмыкии)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Фальсификация внешнеполитических новостей на примере Фейсбук
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по журналистике. Влияние радиостанций на аудиторию.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Свобода слова во Франции на современном этапе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы