Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование эффективности рекламной компании
Создан заказ №11715827
30 августа 2025

Исследование эффективности рекламной компании

Как заказчик описал требования к работе:
В методичке весе требования - тема 12 количество страниц 30-35 Предприятие - ООО «Концепт-Лоджик» Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «КОНЦЕПТ ЛОДЖИК» -это ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, которая зарегистрирована 30 мая 2005 года. Адрес месторасположения - 123154, г. Москва, бульвар Ген ерала Карбышева, д. 5, корп. 2, помещ. II 1этаж, оф. 3/3А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1173237
5
скачать
Исследование эффективности рекламной компании.docx
2025-09-05 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу!Сделана на отлично,буду всегда у вас заказывать свои работы и не только))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
«Фронтирование рынка»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психологические эффекты, учитываемые в рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Атмосфера и дизайн розничного торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернационализация концерна Даймлер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе диджитал маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет – реклама: понятие, виды, особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Функции государственного и муниципального маркетинга
Сегодня в России прослеживается возросший интерес к технологиям государственного маркетинга со стороны политических партий и движений, а также государственных органов власти.
Государство видит в маркетинге инструмент удовлетворения материальных и духовных потребностей населения и общества.
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении считается одним из видов некоммерческого маркетинга, к...
подробнее
Осуществление рекламной деятельности
Под рекламной деятельностью в маркетинге в общем смысле понимается особый вид организационно-управленческой деятельности, опосредующий процесс взаимодействия ее участников таким образом, чтобы способствовать рыночному продвижению и сбыту продукции фирмы. Ее специфика определяется множеством различных факторов, таких как специфика потребителей, тип рынка, особенности реализуемых фирмой товаров и ус...
подробнее
Социальные инновации, маркетинг инноваций (организации и проекты)
Часто под социальными инновациями понимают сознательно организуемые нововведения или новые явления, наблюдаемые в практике социальной работы, которые формируются на определенных этапах общественного развития в соответствии с меняющимися социальными условиями и своей основной целью имеют реализацию эффективных позитивных преобразование в социальной сфере.
Социальные инновации значительно отличаются ...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Функции государственного и муниципального маркетинга
Сегодня в России прослеживается возросший интерес к технологиям государственного маркетинга со стороны политических партий и движений, а также государственных органов власти.
Государство видит в маркетинге инструмент удовлетворения материальных и духовных потребностей населения и общества.
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении считается одним из видов некоммерческого маркетинга, к...
подробнее
Осуществление рекламной деятельности
Под рекламной деятельностью в маркетинге в общем смысле понимается особый вид организационно-управленческой деятельности, опосредующий процесс взаимодействия ее участников таким образом, чтобы способствовать рыночному продвижению и сбыту продукции фирмы. Ее специфика определяется множеством различных факторов, таких как специфика потребителей, тип рынка, особенности реализуемых фирмой товаров и ус...
подробнее
Социальные инновации, маркетинг инноваций (организации и проекты)
Часто под социальными инновациями понимают сознательно организуемые нововведения или новые явления, наблюдаемые в практике социальной работы, которые формируются на определенных этапах общественного развития в соответствии с меняющимися социальными условиями и своей основной целью имеют реализацию эффективных позитивных преобразование в социальной сфере.
Социальные инновации значительно отличаются ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы