Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фукуяма "Наше постчеловеческое будущее"
Создан заказ №1171749
7 мая 2016

Фукуяма "Наше постчеловеческое будущее"

Как заказчик описал требования к работе:
По книге Фукуяма "Наше постчеловеческое будущее". По имеющемуся плану
Фрагмент выполненной работы:
Введение Френсис Фукума, известный американский философ истории и политики, идеолого либеральной демократии, родился в 1952 году, как он сам пишет, в разгар американского «бэби-бума». Фукуяма, несомненно, принадлежит к числу тех современных авторов, которые высказали знаковые для мышления XXI века идеи, или, по крайней мере, окончательно оформили те идеи, которые давно напрашивались в своей окончательной форме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким идеям относится конец истории. В 1989 году вышло эссе Фукуямы «Конец истории?». В эссе Фукуяма проводил идею, что история оканчивается вместе с торжеством западной либеральной идеологии, которая теперь распространится по всему миру. В мире больше не будет национальных государств, национальных проблем, будет единая планетарная нация, свободный рынок, демократия. Многие критики упрекали Фукуяму в том, что в своем эссе он изображает последнего человека, намекая на образ последнего человека из философского романа Ницше «так говорил Заратустра»: «Буду же говорить им о самом презренном существе, а это и есть последний человек». С точки зрения Ницше, последний человек не способен уже поставить себе великих целей, не способен на великую борьбу. Однако Фукуяма не растерялся и в 1992 году издал книгу «Конец истории и последний человек», где он продолжил развивать свою идею конца истории. Фукуяма так пишет в своей книге: «Типичным гражданином либеральной демократии является "последний человек", который, будучи вышколен основателями современного либерализма, оставил гордую веру в собственное превосходящее достоинство ради комфортабельного самосохранения. Либеральная демократия порождает "людей без груди", состоящих из желаний и рассудка, но не имеющих "тимоса", умело находящих новые способы удовлетворять сонмы мелких желаний путем расчета долговременной выгоды для себя. Последний человек не имеет желания быть признанным более великим, чем другие, а без такого желания невозможны достижения. Довольный Своим счастьем, неспособный ощутить какой бы то ни было стыд за неумение подняться над своими желаниями, последний человек перестает быть человеком», и далее он спрашивает: «: разве человек, который полностью удовлетворен всего лишь универсальным и равным признанием, не является чем-то меньшим, чем человек, -- объектом презрения, "последним человеком" без стремления и вдохновения?». Фукуяма считает, что после поражения и развала СССР в результате холодной войны наступил конец истории, поскольку из двух противоборствующих идеологических проектов: капитализма в лице США и коммунизма в лице СССР – остался только один, и теперь история лишена движущей силы и будет двигаться по направлению к капитализму, свободному рынку и формированию единой планетарной нации (национальные государства со временем отомрут). Пророчество Фукуямы не оправдалось, и он сам во многом признал неточность своих прогнозов, однако до конца Фукуяма не отрекся от своей позиции, он и по сей день считает, что история окончилась, теперь же идет борьба за смысл истории. (Кстати говоря, Фукуяма и сам признавался, что концепция конца истории принадлежит не собственное ему, но, скорее, русскому философу (вернее, философу русского происхождения) Александру Кожеву, который впервые дал такую интерпретацию Гегеля, когласно которо история окончилась). В книге «Наше постчеловеческое будущее» Фукуяма меняет тему. Здесь он рассуждает не на политические, социальные или экономические темы, но на тему биотехнологии. Разумеется, философ задает этой теме и политические, и социальные, и экономические, и культурные горизонты. А также горизонт философские. Так, в первой части своей новой книги Фукуяма возвращается к концепции конца истории и пишет, что конца истории не может быть, пока не произойдет конец науки. В начале двадцать первого века в мире произошло множество подвижек к распространению либеральной демократии, т.е. к концу истории, однако биологическая наука на подъеме, а поскольку, согласно тезису Фукуямы, невозможен конец истории без конца науки, то философ начинает размышление о том, как современная биология влияет на наше понимание политики. Автор в предисловии говорит о том, что книга «Наше постчеловевеское будущее» является развитием темы, которая была им обозначена в эссе 1999 года «По зрелом размышлении: последний человек в бутылке». Опять же здесь тема последнего человека. Фукуяма пишет, что к продолжению этой темы его подтолкнули теракты 11 сентября 2001 года, когда он задумался над тем, что результаты модернизации, технологии могут быть направлены против человеческого общества и против самой модернизации: «те наука и технология, которые порождают современный мир, сами по себе являются ключевыми уязвимыми точками нашей цивилизации» (с.13). Поэтому Фукуяма решил более систематически задуматься над темой конца истории в её связи с будущим науки. Думается, что название книги вполне соответствует её содержанию, философ говорит о нашем постчеловеческом будущем, которое грядет и которое связано с концом истории и торжеством последнего человека, постчеловека, и дает целостный политики-философский анализ этого будущего и тех процессов, которые к нему ведут. Книги Фукуямы становятся философскими бестселлерами, с ними соглашаются, с ними спорят, их анализируют, пишут по ним диссертации и исследования. Всё это говорит о том, что темы Фукуямы не надуманы, что это животрепещущие темы нашего времени, к которым мы не можем не обращаться.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Фукуяма "Наше постчеловеческое будущее".docx
2019-03-07 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделано всё в соответствии с заказом. Критика и пожелания были восприняты адекватно. Предложения высказанные по теме учитывались сразу. Рекомендую автора для привлечения к работам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Культура и цивилизация: проблемы взаимосвязи.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философско-социальные проблемы развития техники
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История растениеводства в России
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Подготовить ответы на экзаменационые вопросы по философии
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
«ФИЛОСОФИЯ» В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Философия
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История развития дефектоскопии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и жизненный путь Сократа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Понятие Гетеротопии. Мишель Фуко
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии на предложенную тему
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
С. Кьеркегор и его философия

С. Кьеркегор является величайшим представителем датской философии. К его личности относились по-разному. Так, К. Ясперс полагал, что он является «одинокой елью в пустынном ландшафте». Он подчеркивал, что Кьеркегор был одиночкой и не был понят современниками.
Кьеркегору была свойственна своеобразная чувствительность и тонкость во взаимоотношениях с окружающим миром. Всякое столкновение с ним создав...
подробнее
Павел Александрович Флоренский, русский религиозный философ
Флоренский Павел Александрович ( 1882 – 1937 ) русский религиозный философ, православный священник, поэт.
Поступив в Московский университет на физико-математический факультет, Флоренский заводит знакомство с Андреем Белым, Брюсовым, Бальмонтом, Д. Мережковским, З. Гиппиус, А. Блоком. Начинает свою публицистическую деятельность в журналах «Новый путь» и «Весы». В студенческий период большое влияние...
подробнее
«Бытие и время» М. Хайдеггера
Бытие и время – фундаментальная философская работа Хайдеггера, опубликованная в 1927 году, которая оказала огромное воздействие на всю философию 20 века, особенно на философию экзистенциализма, герменевтику, деконструкцию.
Своё исследование бытия Хайдеггер ведет сквозь интерпретацию бытия человека, или в терминологии самого Хайдеггера – тут-бытия, бытия-сознания, dasein.
Работа посвящена фено...
подробнее
Сферы функционирования общества как системы
Сфера экономической жизни состоит из отношений и деятельности, в ходе которых производятся, распределяются, обмениваются и потребляются материальные блага. В её основе лежит процесс удовлетворения экономических (материальных) потребностей людей. Экономическими отношениями порождаются другие типы отношений. А в аграрном и индустриальном типах обществ именно экономическая сфера, основанная на матери...
подробнее
С. Кьеркегор и его философия

С. Кьеркегор является величайшим представителем датской философии. К его личности относились по-разному. Так, К. Ясперс полагал, что он является «одинокой елью в пустынном ландшафте». Он подчеркивал, что Кьеркегор был одиночкой и не был понят современниками.
Кьеркегору была свойственна своеобразная чувствительность и тонкость во взаимоотношениях с окружающим миром. Всякое столкновение с ним создав...
подробнее
Павел Александрович Флоренский, русский религиозный философ
Флоренский Павел Александрович ( 1882 – 1937 ) русский религиозный философ, православный священник, поэт.
Поступив в Московский университет на физико-математический факультет, Флоренский заводит знакомство с Андреем Белым, Брюсовым, Бальмонтом, Д. Мережковским, З. Гиппиус, А. Блоком. Начинает свою публицистическую деятельность в журналах «Новый путь» и «Весы». В студенческий период большое влияние...
подробнее
«Бытие и время» М. Хайдеггера
Бытие и время – фундаментальная философская работа Хайдеггера, опубликованная в 1927 году, которая оказала огромное воздействие на всю философию 20 века, особенно на философию экзистенциализма, герменевтику, деконструкцию.
Своё исследование бытия Хайдеггер ведет сквозь интерпретацию бытия человека, или в терминологии самого Хайдеггера – тут-бытия, бытия-сознания, dasein.
Работа посвящена фено...
подробнее
Сферы функционирования общества как системы
Сфера экономической жизни состоит из отношений и деятельности, в ходе которых производятся, распределяются, обмениваются и потребляются материальные блага. В её основе лежит процесс удовлетворения экономических (материальных) потребностей людей. Экономическими отношениями порождаются другие типы отношений. А в аграрном и индустриальном типах обществ именно экономическая сфера, основанная на матери...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы