Создан заказ №1171791
7 мая 2016
Формирование межличностных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте,по средствам сюжетно-ролевой игры
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Положительные взаимоотношения дошкольников со сверстниками, являются важнейшим условием их полноценного нравственного развития, усвоения моральных норм и правил поведения, коммуникативного развития, основой формирования общественной направленность личности ребенка. Особенно актуальным является формирование навыков взаимоотношений со сверстниками в дошкольном возрасте, поскольку в этот период происходит интенсивное формирование личности, закладываются такие навыки как: брать на себя ответственность, установить отношения с окружающими людьми, организовывать групповую деятельность, понимание ценности сотрудничества, общения, отношений в совместной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То, насколько старший дошкольник будет владеть навыками взаимоотношений со сверстниками, умениями налаживать контакт, будет зависит его дальнейшая деятельность в школе, его место в обществе. Таким образом, формирование и развитие навыков взаимоотношений со сверстниками является актуальной проблемой психологии, решение которой имеет важное значение, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом.О необходимости формирования доброжелательных взаимоотношений между детьми говорится в Законе «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. № 273), где отображены основные направления работы по созданию ситуаций вхождения ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) перечислены задачи социально-коммуникативного развития детей, важнейшими из которых выступают:
-развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
-развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Современная психолого-педагогическая и социальная науки располагают обширными сведениями, характеризующими взаимоотношения детей, как с близкими взрослыми, так и со сверстниками. Надо отметить, что данная тематика представлена в работах как отечественных, так и зарубежных исследователей. Наиболее значимыми в их числе представляются труды Я.Л. Коломинского, Р.С. Немова, которые рассматривали становление и функционирование детских объединений, их мотивационную основу; в работах М.И. Лисиной и А.В. Мудрик раскрыт генезис общения со сверстниками; становлением взаимоотношений в совместной деятельности занимались такие исследователи Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко, С.А.Козлова, О.А.Князева, С.Е. Шукшина и другие.
Несмотря на многочисленность исследований, посвященных проблеме формирование межличностных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте подавляющее большинство из них посвящено изучению этих взаимодействий у детей школьного и подросткового возраста, что связано с изучением ведущих видов деятельности в данных возрастных периодах. Что же касается изучения особенностей взаимоотношений дошкольников, то эта область остается недостаточно изученнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование межличностных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте,по средствам сюжетно-ролевой игры.docx
2016-05-13 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Всё что нужно исправила, работа в срок, высокая оригинальность! Второй раз заказывала работу, все очень понравилось! Советую всем!