Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование межличностных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте,по средствам сюжетно-ролевой игры
Создан заказ №1171791
7 мая 2016

Формирование межличностных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте,по средствам сюжетно-ролевой игры

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Положительные взаимоотношения дошкольников со сверстниками, являются важнейшим условием их полноценного нравственного развития, усвоения моральных норм и правил поведения, коммуникативного развития, основой формирования общественной направленность личности ребенка. Особенно актуальным является формирование навыков взаимоотношений со сверстниками в дошкольном возрасте, поскольку в этот период происходит интенсивное формирование личности, закладываются такие навыки как: брать на себя ответственность, установить отношения с окружающими людьми, организовывать групповую деятельность, понимание ценности сотрудничества, общения, отношений в совместной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То, насколько старший дошкольник будет владеть навыками взаимоотношений со сверстниками, умениями налаживать контакт, будет зависит его дальнейшая деятельность в школе, его место в обществе. Таким образом, формирование и развитие навыков взаимоотношений со сверстниками является актуальной проблемой психологии, решение которой имеет важное значение, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом.О необходимости формирования доброжелательных взаимоотношений между детьми говорится в Законе «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. № 273), где отображены основные направления работы по созданию ситуаций вхождения ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) перечислены задачи социально-коммуникативного развития детей, важнейшими из которых выступают: -развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; -развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; -формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Современная психолого-педагогическая и социальная науки располагают обширными сведениями, характеризующими взаимоотношения детей, как с близкими взрослыми, так и со сверстниками. Надо отметить, что данная тематика представлена в работах как отечественных, так и зарубежных исследователей. Наиболее значимыми в их числе представляются труды Я.Л. Коломинского, Р.С. Немова, которые рассматривали становление и функционирование детских объединений, их мотивационную основу; в работах М.И. Лисиной и А.В. Мудрик раскрыт генезис общения со сверстниками; становлением взаимоотношений в совместной деятельности занимались такие исследователи Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко, С.А.Козлова, О.А.Князева, С.Е. Шукшина и другие. Несмотря на многочисленность исследований, посвященных проблеме формирование межличностных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте подавляющее большинство из них посвящено изучению этих взаимодействий у детей школьного и подросткового возраста, что связано с изучением ведущих видов деятельности в данных возрастных периодах. Что же касается изучения особенностей взаимоотношений дошкольников, то эта область остается недостаточно изученнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Формирование межличностных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте,по средствам сюжетно-ролевой игры.docx
2016-05-13 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Всё что нужно исправила, работа в срок, высокая оригинальность! Второй раз заказывала работу, все очень понравилось! Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цифровой след в воспитательной деятельности
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Методическая разработка занятий/иап
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные современные подходы к пониманию алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые формы в процессе изучения табличного умножения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание детей по С.Френе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологический подход к образованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы