Создан заказ №1171877
7 мая 2016
Цель исследования – ознакомиться с видами маркетинга изучить их особенности, задачи и функции.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных рыночных условиях для того, чтобы функционировать достаточно большой период времени предприятиям необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность согласно условиям изменчивой внешней среды. Маркетинг является именно той отраслью обеспечения устойчивой работы компании, которая позволяет ей выжить в рыночных реалиях.
Маркетинг является одной из основополагающих дисциплин для крупных компонентов рынка, таких, как розничная торговля, реклама и услуги, оптовая торговля и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно маркетинговая деятельность является связующим звеном между производителем и потребителем.
Но в связи с многообразием ситуаций на рынке, а также в зависимости от географического положения, выпускаемого товара, поведения покупателей, невозможно использовать единую маркетинговую стратегию применительно для всех ситуаций. Так происходит дробление маркетинга на многочисленные виды и подвиды с целью конкретизации и привязывания конкретной маркетинговой деятельности к определенным условиям. В настоящее время видов маркетинга образовалось огромное множество, в виду этого каждый отдельный вид маркетинга нуждается в детальном рассмотрении для определения его особенностей и функций, а также ситуации, применительно к которой нужно использовать тот или иной вид маркетинга. В связи с вышесказанным тема работы является актуальной.
Цель исследования – ознакомиться с видами маркетинга изучить их особенности, задачи и функции.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:
1)Изучить теоретические основы маркетинга;
2)ознакомиться с основными видами маркетинга;
3)дать характеристику видов маркетинга;
4)изучить особенности, основные задачи и функции видов маркетинга;
5)Сравнить ключевые виды маркетинга.
В качестве предмета исследования выбраны виды маркетинга.
Теоретической базой при написании курсовой работы послужили труды ученых и практиков по исследуемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – ознакомиться с видами маркетинга изучить их особенности, задачи и функции..docx
2018-12-04 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, грамотно.Огромное спасибо за Ваш труд. Советую Всем этого Автора!!!