Создан заказ №1172022
7 мая 2016
Выставки декоративно-прикладного творчества, как форма внеклассной работы с учащимися 5-8 классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Выставки декоративно-прикладного творчества, как форма внеклассной работы с учащимися 5-8 классов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первые шаги ребёнка в мире искусства – шаги на пути к себе, к своим творческим возможностям, это первые опыты в овладении духовным наследием человечества.Практическое раскрытие творческого потенциала детей осуществляется, прежде всего, в игре и творчестве.Внеурочная деятельность – один из видов творческой деятельности школьников, направленный на социализацию, развитие творческих способностей обучающихся.Развитие цветового восприятия окружающего мира на занятиях внеурочной деятельности является средством формирования художественно-образного мышления.Одна из задач учителя заключается в том, чтобы развивать в каждом ребёнке стремление к красоте, заложенной самой природой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Давая учащимся возможность почувствовать всю цветовую прелесть мира через своё личное восприятие, занятия помогают им становиться духовно богаче, щедрее душой, развивают художественный вкус, творческое воображение.На занятия внеурочной деятельности приходят разные дети, и каждый – с индивидуальным чувством восприятия.
Наблюдая за творчеством учащихся, целесообразно проводить цветодиагностику, которая помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении. Для этого учителю нужно наблюдать за тем, какие цвета предпочитает использовать ребёнок в своих работах. Часто сообщать и показывать детям гармоничные цветовые сочетания, чтобы развивать правильное восприятие цвета.Развитие чувства цвета у детей – интереснейший аспект современной художественной педагогики. Французские педагоги любят рисовать вместе со своими воспитанниками крупными мазками сочной сине-голубой, сиренево-серой, бордовой гуашью и пастелью. Японские педагоги вместе с детьми рисуют серо-чёрной краской ажурные иероглифы. А можно развивать чувства цвета у детей через разные виды аппликации.Цель – овладение теоретическими и практическими умениями организации внеклассной и внешкольной работы в задачах художественно- эстетического воспитания школьников на основе декоративно-прикладного искусства.
Задачи:
1. Создание комплексного представления о внеклассной и внешкольной деятельности по декоративно-прикладному искусству, народным промыслам России, художественной обработке материалов;
2. Изучение дидактических принципов, методов и приемов приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству на основе передовых педагогических технологий в области внеклассной, внешкольной работы и дополнительного художественного образования;
3. Формирование практических умений и навыков в организации внеклассной и внешкольной деятельности по декоративно- прикладному искусству
Объект: выставки прикладного искусства во внеурочной деятельности.
Предмет: развитие творческих способностей детей через их собственную художественную деятельность, обеспечение творческой самореализации обучающихся.Внеклассная работа по технологии с учениками 5-8 классов. Придя на работу в школу, учитель технологии сталкивается не только с проблемами эффективной организации учебного процесса, но и постановки внеклассной работы по своему предметуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выставки декоративно-прикладного творчества, как форма внеклассной работы с учащимися 5-8 классов..docx
2021-04-26 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Юлия прекрасный автор! Быстро отвечает, вежливо общается! Делает хорошие работы! Спасибо!