Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выставки декоративно-прикладного творчества, как форма внеклассной работы с учащимися 5-8 классов.
Создан заказ №1172022
7 мая 2016

Выставки декоративно-прикладного творчества, как форма внеклассной работы с учащимися 5-8 классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Выставки декоративно-прикладного творчества, как форма внеклассной работы с учащимися 5-8 классов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Первые шаги ребёнка в мире искусства – шаги на пути к себе, к своим творческим возможностям, это первые опыты в овладении духовным наследием человечества.Практическое раскрытие творческого потенциала детей осуществляется, прежде всего, в игре и творчестве.Внеурочная деятельность – один из видов творческой деятельности школьников, направленный на социализацию, развитие творческих способностей обучающихся.Развитие цветового восприятия окружающего мира на занятиях внеурочной деятельности является средством формирования художественно-образного мышления.Одна из задач учителя заключается в том, чтобы развивать в каждом ребёнке стремление к красоте, заложенной самой природой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Давая учащимся возможность почувствовать всю цветовую прелесть мира через своё личное восприятие, занятия помогают им становиться духовно богаче, щедрее душой, развивают художественный вкус, творческое воображение.На занятия внеурочной деятельности приходят разные дети, и каждый – с индивидуальным чувством восприятия. Наблюдая за творчеством учащихся, целесообразно проводить цветодиагностику, которая помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении. Для этого учителю нужно наблюдать за тем, какие цвета предпочитает использовать ребёнок в своих работах. Часто сообщать и показывать детям гармоничные цветовые сочетания, чтобы развивать правильное восприятие цвета.Развитие чувства цвета у детей – интереснейший аспект современной художественной педагогики. Французские педагоги любят рисовать вместе со своими воспитанниками крупными мазками сочной сине-голубой, сиренево-серой, бордовой гуашью и пастелью. Японские педагоги вместе с детьми рисуют серо-чёрной краской ажурные иероглифы. А можно развивать чувства цвета у детей через разные виды аппликации.Цель – овладение теоретическими и практическими умениями организации внеклассной и внешкольной работы в задачах художественно- эстетического воспитания школьников на основе декоративно-прикладного искусства. Задачи: 1. Создание комплексного представления о внеклассной и внешкольной деятельности по декоративно-прикладному искусству, народным промыслам России, художественной обработке материалов; 2. Изучение дидактических принципов, методов и приемов приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству на основе передовых педагогических технологий в области внеклассной, внешкольной работы и дополнительного художественного образования; 3. Формирование практических умений и навыков в организации внеклассной и внешкольной деятельности по декоративно- прикладному искусству Объект: выставки прикладного искусства во внеурочной деятельности. Предмет: развитие творческих способностей детей через их собственную художественную деятельность, обеспечение творческой самореализации обучающихся.Внеклассная работа по технологии с учениками 5-8 классов. Придя на работу в школу, учитель технологии сталкивается не только с проблемами эффективной организации учебного процесса, но и постановки внеклассной работы по своему предметуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Выставки декоративно-прикладного творчества, как форма внеклассной работы с учащимися 5-8 классов..docx
2021-04-26 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Юлия прекрасный автор! Быстро отвечает, вежливо общается! Делает хорошие работы! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
18242 Практика по получению (в том числе педагогическая практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание глазами ребенка?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология выполнения игрушек-забав как сувениров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности семьи воспитывающих ребенка инвалида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация идей развивающего обучения в современной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое общение и технология его организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы