Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Этнопедагогические аспекты воспитательной работы".
Создан заказ №1172065
7 мая 2016

"Этнопедагогические аспекты воспитательной работы".

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность - 90%. Объем введения: 2-3 страницы, заключения: 1-2 страницы, основной части: 20-25 страниц. Объем параграфа курсовой работы не должен быть менее 3 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Воспитание в развитии человека действует как важный фактор наряду с наследственностью и питательной средой. Это обеспечивает национализацию человека, параметры программ ее многосторонности, принятия во внимание развития влияние различных факторов. воспитание развивает следующие функции человека: — диагностика естественных склонностей, теоретического развития и практического создания условий их применения и развития; — организация воспитания и учебной активности детей; — использование положительных факторов в развитии качеств человека; — содержание воспитания и условий социальной среды; — влияют на социально-бытовые условия, устранении и преобразовании (каждый раз, когда возможно) — формирование специальных способностей, обеспечивающих применение сил в различных сферах деятельности: научный, профессиональный, творческий и эстетический, конструктивный и технический, и т.д. Целостность человека, имеющего однородную социальную структуру и наряду с ним живущее чувственное, ассигнуемое с естественными полномочиями, основана на диалектике взаимодействия, социального и биологического. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование не может изменить наследственные физические данные, врожденный тип нервной системы, изменить родину, географическое, социальное, дом или другие среды. Но может проявить формирующееся воздействие на развитие специальной подготовки (спортивные успехи, укрепление здоровья, улучшение процессов возбуждения и торможения, т.е. гибкости и подвижности нервных процессов), чтобы принести поправку определения в устойчивости естественных наследственных особенностей. Только под влиянием воспитания на основе фактических данных и созданием соответствующих условий, с учетом особенностей нервной системы ребенка, обеспечение развития всех его органов, учета его потенциальных возможностей в соответствующих видах человека активности, естественные склонности могут развиваться в способности. В организации воспитания учителя должны помнить, что различные типы активности проявляют различное воздействие на развитие тех или иных способностей человека во время его различных возрастных периодов. Развитие человека в зависимости от ведущего вида активности. Новые требования и возможности их удовлетворения, создают серию последующих противоречий. Они действуют как движущая сила развития человека. Такие противоречия возникают между возрастом, физическими и духовными силами, старыми формами отношений, между сознанием и поведением, между новыми требованиями и прежними возможностями, между доступными способностями и требованиями более высокого уровня развития, и т.д. Выдающиеся педагоги прошлого обращали внимание на изучение педагогических взглядов этнопедагогов и их педагогического опыта. Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци, Р.Оуэн, И.Ф.Гербарт, П.Ф.Каптерев, К.Н.Вентцель, К.Д.Ушинский, В.А.Сухомлинский и др.). Этнологи полагали, что национальная педагогика обогащает науку об воспитании, формирует его основание. Я. А. Коменский на основе синтеза опыта воспитания дома в трудовых семьях выдвигал и развивал идею "родительской школы", ее цель - привести все семьи к одному уровню, особую роль при этом он отдавал нациоанльному опыту. Этнопедагогика знает педагогические возможности прошлого в современных условиях и определяет целесообразность их применения, в современном воспитании. Сравнительный анализ педагогических успехов позволяет выделить самое рациональное, самое объективное и ценное к педагогической теории и практике. Таким образом этнопедагогика включает в себя многовековой опыт педагогической практики, успешно используемый при воспитании современных детей. Актуальность проблемы, ее практическая значимость и недостаточная теоретическая разработанность позволили сформулировать тему исследования «Этнопедагогические аспекты воспитательной работы». На этом основании сформулирована проблема исследования: наиболее эффективные педагогические использования средств этнопедагогики в воспитания детей. Объект исследования: использование этномедагогики в воспитательном процессе. Предмет исследования: педагогические условия использования средств этнопедагогики в воспитательном процессе. Цель исследования: определение комплекса педагогических условий, обеспечивающих использование этнопедагогических средств в системе воспитания. Сформулированные цель, объект и предмет исследования определили следующие задачи: 1. Провести логико-исторический анализ проблемы использования этнопедагогических средств в воспитательном процессе. 2. Выявить аксиологический, содержательный потенциал использования средств этнопедагогики в воспитании. 3. Определить педагогические условия использовании комплекса этнопедагогических средств в воспитательном процессе Методы исследования: теоретический анализ философской, психолого-педагогической, научно-методической литературы, изучение и обобщение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
"Этнопедагогические аспекты воспитательной работы"..docx
2019-12-10 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Говорю спасибо, за качественную работу, за быстрое выполнение) Автор грамотен, пунктуален и ответственен:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возможности персональго сайти в работе классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Федеральный гос стандарт дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Опыт организации дошкольного образования в Китае
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реабилитация после травм нижних конечностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы