Создан заказ №1172065
7 мая 2016
"Этнопедагогические аспекты воспитательной работы".
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность - 90%.
Объем введения: 2-3 страницы, заключения: 1-2 страницы, основной части: 20-25 страниц. Объем параграфа курсовой работы не должен быть менее 3 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание в развитии человека действует как важный фактор наряду с наследственностью и питательной средой. Это обеспечивает национализацию человека, параметры программ ее многосторонности, принятия во внимание развития влияние различных факторов. воспитание развивает следующие функции человека:
— диагностика естественных склонностей, теоретического развития и практического создания условий их применения и развития;
— организация воспитания и учебной активности детей;
— использование положительных факторов в развитии качеств человека;
— содержание воспитания и условий социальной среды;
— влияют на социально-бытовые условия, устранении и преобразовании (каждый раз, когда возможно)
— формирование специальных способностей, обеспечивающих применение сил в различных сферах деятельности: научный, профессиональный, творческий и эстетический, конструктивный и технический, и т.д.
Целостность человека, имеющего однородную социальную структуру и наряду с ним живущее чувственное, ассигнуемое с естественными полномочиями, основана на диалектике взаимодействия, социального и биологического. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование не может изменить наследственные физические данные, врожденный тип нервной системы, изменить родину, географическое, социальное, дом или другие среды. Но может проявить формирующееся воздействие на развитие специальной подготовки (спортивные успехи, укрепление здоровья, улучшение процессов возбуждения и торможения, т.е. гибкости и подвижности нервных процессов), чтобы принести поправку определения в устойчивости естественных наследственных особенностей. Только под влиянием воспитания на основе фактических данных и созданием соответствующих условий, с учетом особенностей нервной системы ребенка, обеспечение развития всех его органов, учета его потенциальных возможностей в соответствующих видах человека активности, естественные склонности могут развиваться в способности. В организации воспитания учителя должны помнить, что различные типы активности проявляют различное воздействие на развитие тех или иных способностей человека во время его различных возрастных периодов. Развитие человека в зависимости от ведущего вида активности. Новые требования и возможности их удовлетворения, создают серию последующих противоречий. Они действуют как движущая сила развития человека. Такие противоречия возникают между возрастом, физическими и духовными силами, старыми формами отношений, между сознанием и поведением, между новыми требованиями и прежними возможностями, между доступными способностями и требованиями более высокого уровня развития, и т.д.
Выдающиеся педагоги прошлого обращали внимание на изучение педагогических взглядов этнопедагогов и их педагогического опыта.
Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци, Р.Оуэн, И.Ф.Гербарт, П.Ф.Каптерев, К.Н.Вентцель, К.Д.Ушинский, В.А.Сухомлинский и др.).
Этнологи полагали, что национальная педагогика обогащает науку об воспитании, формирует его основание. Я. А. Коменский на основе синтеза опыта воспитания дома в трудовых семьях выдвигал и развивал идею "родительской школы", ее цель - привести все семьи к одному уровню, особую роль при этом он отдавал нациоанльному опыту.
Этнопедагогика знает педагогические возможности прошлого в современных условиях и определяет целесообразность их применения, в современном воспитании.
Сравнительный анализ педагогических успехов позволяет выделить самое рациональное, самое объективное и ценное к педагогической теории и практике. Таким образом этнопедагогика включает в себя многовековой опыт педагогической практики, успешно используемый при воспитании современных детей.
Актуальность проблемы, ее практическая значимость и недостаточная теоретическая разработанность позволили сформулировать тему исследования «Этнопедагогические аспекты воспитательной работы».
На этом основании сформулирована проблема исследования: наиболее эффективные педагогические использования средств этнопедагогики в воспитания детей.
Объект исследования: использование этномедагогики в воспитательном процессе.
Предмет исследования: педагогические условия использования средств этнопедагогики в воспитательном процессе.
Цель исследования: определение комплекса педагогических условий, обеспечивающих использование этнопедагогических средств в системе воспитания.
Сформулированные цель, объект и предмет исследования определили следующие задачи:
1. Провести логико-исторический анализ проблемы использования этнопедагогических средств в воспитательном процессе.
2. Выявить аксиологический, содержательный потенциал использования средств этнопедагогики в воспитании.
3. Определить педагогические условия использовании комплекса этнопедагогических средств в воспитательном процессе
Методы исследования: теоретический анализ философской, психолого-педагогической, научно-методической литературы, изучение и обобщение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Этнопедагогические аспекты воспитательной работы"..docx
2019-12-10 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Говорю спасибо, за качественную работу, за быстрое выполнение) Автор грамотен, пунктуален и ответственен:)