Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности умения планировать этапы своей деятельности дошкольников 6-7 лет с нормальном речевым развитием и дошкольников 6-7 лет с общим н
Создан заказ №1172087
7 мая 2016

Особенности умения планировать этапы своей деятельности дошкольников 6-7 лет с нормальном речевым развитием и дошкольников 6-7 лет с общим н

Как заказчик описал требования к работе:
В реферате должно быть вступление, в котором раскрыть, что такое планирование, как параметр технологической компетенции у детей дошкольного возраста. В первом параграфе описать особенности умения планировать этапы своей деятельности дошкольников 6-7 лет с нормальным речевым развитием. Во втором пара графе описать особенности умения планировать этапы своей деятельности дошкольников 6-7 лет с ОНР III уровня. Проследить это в связи с психическими процессами. Сделать заключение с выводами. Указать все использованные источники
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Происходящие в последнее десятилетие стремительные перемены в обществе, «запаздывание» передачи социального опыта, быстрое устаревание знаний, отсутствие универсальных способностей к применению знаний в новых ситуациях, коренным образом изменили требования к результатам образования и ко всей образовательной системе в целом. Ребенок стал субъектом собственного развития, обладателем неповторимой индивидуальности, носителем личностного качества, а образование детей дошкольного возраста на современном этапе строится в соответствии с новой парадигмой -  компетентностной, согласно которой основной целью образования становится формирование ключевых компетентностей дошкольников, а не энциклопедичность знаний. Существуют различные классификации компетентностей детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее приемлемой является классификация ключевых компетентностей детей дошкольного возраста Дыбиной О.В. Онf выделяет 3 компетентности, которыми должны овладеть дети дошкольного возраста [6]: •технологическая компетентность; •информационная компетентность; •социально-коммуникативная компетентность. Возвращаясь к теме моего реферата, я остановлюсь на рассмотрении одной из составляющих технологической компетентности, а именно – умения планировать этапы своей деятельности. Планирование — это составление программы действий на основе анализа конкретных условий, выбор соответствующих им способов действий и их последовательности. Как отмечал В. И. Селиванов [15], планирование само по себе — это не только мыслительный, но и волевой процесс. Чтобы обдумать план действий, необходимы волевой импульс и усилие. Дети старшего дошкольного возраста способны к оречевленному планированию (речь-планирование). В этом возрасте речь-планирование имеет предвосхищающее значение. Дети обдумывают и выражают в слове то, что собираются сделать, определяют очередность выполнения замысла, последовательность предстоящих действий и операций. Планирование, как компонент технологической компетентности, включается в деятельность как ее отдельный этап, т.е. не носит самостоятельный характер, а подчиняется закономерностям той деятельности, в которую оно включено. В таком случае планирование предполагает составление программы действий, направленной на решение стоящих перед ребенком задач. Программа отражает цель, условия достижения цели и средства, с помощью которых она может быть реализована. Процесс планирования представляет для детей определенную сложность. Его реализация предполагает формирование у ребенка: механизма предвидения, функционирующего на основе установления и анализа причинно-следственных связей между собственными действиями и их последствиями; системы обратной связи и взаимодействия причины и следствия, когда изменения объектов становятся побудителями дальнейших действий ребенка; высокого уровня отражения объективной действительности, развития и движения окружающего его мира и осознания логики развития в нем собственного поведения. Осуществление предварительного планирования связано с формированием у детей знаний, умений. В процессе планирования конкретизируются цель и средства ее достижения. Благодаря планированию ребенок может отстраниться от непосредственных влияний среды, преодолевать собственную импульсивность. [7] Все вышеперечисленные навыки, необходимые для осуществления планирования этапов своей деятельности, имеют свои особенности становления в онтогенезе у детей с нормальным речевым развитием и у детей с общим недоразвитием речи III уровня. Более подробно данная проблематика будет раскрыта в первом и втором параграфе данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Особенности умения планировать этапы своей деятельности дошкольников 6-7 лет с нормальном речевым развитием и дошкольников 6-7 лет с общим н.docx
2017-04-27 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
рекомендую автора. работа делается раньше срока и все так как надо. заказывала ни одну работу у этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Особенности мышления младшего школьника»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивы вступление в брак у людей разного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Этноцентризм, национализм и шовинизм
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Администрирование в психодиагностике.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и выбор профессии старшеклассников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема агрессии в социальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вудвортс Роберт, американский психолог, представитель функциональной психологии

Роберт Вудвортс родился в небольшом городе Белчертаун в штате Массачусетс 17 октября 1869 года. Когда Роберт появился на свет, то его отцу было 55 лет и он находился в третьем браке с женщиной, которая была на 25 лет моложе. Роберт стал их первенцем, а позднее у них родилось еще двое сыновей. У Роберта Вудвортса было еще четыре взрослых сводных сестры и брата. Ситуация схожая с ситуацией в семье...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Психология проблем развития личности
Для процесса развития характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития личности являются:
Представление о закономерностях психического развития личности на современном этапе рассматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в том, что жизненный путь развития каждой человеческой личности уникален и неповторим. Для более полного раскрытия закономерностей раз...
подробнее
Развитие личности в современных условиях
Современное общество актуализирует потребность в разносторонне и целостно развитой личности, способной осуществлять деятельность, которая будет направлена на развитие общества в целом. Модернизация российского образования всецело этому способствует, а именно вводит профилизацию в образовательные учреждения.
В настоящее время в психологии нет единого понимания понятия «личность». Личность, по мнени...
подробнее
Вудвортс Роберт, американский психолог, представитель функциональной психологии

Роберт Вудвортс родился в небольшом городе Белчертаун в штате Массачусетс 17 октября 1869 года. Когда Роберт появился на свет, то его отцу было 55 лет и он находился в третьем браке с женщиной, которая была на 25 лет моложе. Роберт стал их первенцем, а позднее у них родилось еще двое сыновей. У Роберта Вудвортса было еще четыре взрослых сводных сестры и брата. Ситуация схожая с ситуацией в семье...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Психология проблем развития личности
Для процесса развития характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития личности являются:
Представление о закономерностях психического развития личности на современном этапе рассматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в том, что жизненный путь развития каждой человеческой личности уникален и неповторим. Для более полного раскрытия закономерностей раз...
подробнее
Развитие личности в современных условиях
Современное общество актуализирует потребность в разносторонне и целостно развитой личности, способной осуществлять деятельность, которая будет направлена на развитие общества в целом. Модернизация российского образования всецело этому способствует, а именно вводит профилизацию в образовательные учреждения.
В настоящее время в психологии нет единого понимания понятия «личность». Личность, по мнени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы