Создан заказ №1172087
7 мая 2016
Особенности умения планировать этапы своей деятельности дошкольников 6-7 лет с нормальном речевым развитием и дошкольников 6-7 лет с общим н
Как заказчик описал требования к работе:
В реферате должно быть вступление, в котором раскрыть, что такое планирование, как параметр технологической компетенции у детей дошкольного возраста. В первом параграфе описать особенности умения планировать этапы своей деятельности дошкольников 6-7 лет с нормальным речевым развитием. Во втором пара
графе описать особенности умения планировать этапы своей деятельности дошкольников 6-7 лет с ОНР III уровня. Проследить это в связи с психическими процессами. Сделать заключение с выводами. Указать все использованные источники
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Происходящие в последнее десятилетие стремительные перемены в обществе, «запаздывание» передачи социального опыта, быстрое устаревание знаний, отсутствие универсальных способностей к применению знаний в новых ситуациях, коренным образом изменили требования к результатам образования и ко всей образовательной системе в целом. Ребенок стал субъектом собственного развития, обладателем неповторимой индивидуальности, носителем личностного качества, а образование детей дошкольного возраста на современном этапе строится в соответствии с новой парадигмой - компетентностной, согласно которой основной целью образования становится формирование ключевых компетентностей дошкольников, а не энциклопедичность знаний.
Существуют различные классификации компетентностей детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее приемлемой является классификация ключевых компетентностей детей дошкольного возраста Дыбиной О.В. Онf выделяет 3 компетентности, которыми должны овладеть дети дошкольного возраста [6]:
•технологическая компетентность;
•информационная компетентность;
•социально-коммуникативная компетентность.
Возвращаясь к теме моего реферата, я остановлюсь на рассмотрении одной из составляющих технологической компетентности, а именно – умения планировать этапы своей деятельности.
Планирование — это составление программы действий на основе анализа конкретных условий, выбор соответствующих им способов действий и их последовательности. Как отмечал В. И. Селиванов [15], планирование само по себе — это не только мыслительный, но и волевой процесс. Чтобы обдумать план действий, необходимы волевой импульс и усилие.
Дети старшего дошкольного возраста способны к оречевленному планированию (речь-планирование). В этом возрасте речь-планирование имеет предвосхищающее значение. Дети обдумывают и выражают в слове то, что собираются сделать, определяют очередность выполнения замысла, последовательность предстоящих действий и операций. Планирование, как компонент технологической компетентности, включается в деятельность как ее отдельный этап, т.е. не носит самостоятельный характер, а подчиняется закономерностям той деятельности, в которую оно включено. В таком случае планирование предполагает составление программы действий, направленной на решение стоящих перед ребенком задач. Программа отражает цель, условия достижения цели и средства, с помощью которых она может быть реализована.
Процесс планирования представляет для детей определенную сложность. Его реализация предполагает формирование у ребенка:
механизма предвидения, функционирующего на основе установления и анализа причинно-следственных связей между собственными действиями и их последствиями;
системы обратной связи и взаимодействия причины и следствия, когда изменения объектов становятся побудителями дальнейших действий ребенка;
высокого уровня отражения объективной действительности, развития и движения окружающего его мира и осознания логики развития в нем собственного поведения.
Осуществление предварительного планирования связано с формированием у детей знаний, умений. В процессе планирования конкретизируются цель и средства ее достижения. Благодаря планированию ребенок может отстраниться от непосредственных влияний среды, преодолевать собственную импульсивность. [7]
Все вышеперечисленные навыки, необходимые для осуществления планирования этапов своей деятельности, имеют свои особенности становления в онтогенезе у детей с нормальным речевым развитием и у детей с общим недоразвитием речи III уровня. Более подробно данная проблематика будет раскрыта в первом и втором параграфе данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности умения планировать этапы своей деятельности дошкольников 6-7 лет с нормальном речевым развитием и дошкольников 6-7 лет с общим н.docx
2017-04-27 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
рекомендую автора. работа делается раньше срока и все так как надо. заказывала ни одну работу у этого автора.