Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия.
Создан заказ №1172473
7 мая 2016

Приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: организация коммерческой деятельности
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия..docx
2019-09-22 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый автор, работа защитил без проблем, сдал с первого раза) Антиплагиат также прошёл без всяких проблем) Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности упаковки товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02. Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка леденцовой карамели за последние 3-4 года
Бизнес-план
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная характеристика макаронных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ведение учета с использованием системы 1С "Управление торговлей"
Лабораторная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ результатов мониторинга молока экспертными органами
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Определение солей тяжелых металлов в минеральной воде
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование опасных грузов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экспертиза Нитки швейные армированные лавсановые
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Структура+Чертеж проекта предприятия розничной торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Икра рыб,пищевая ценность,виды,ассортименты,экспертиза.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества пива
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Импорт и политика импортозамещения в России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы