Создан заказ №1172574
7 мая 2016
Маркетинговые коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того чтобы инвестиции в рекламу были эффективными, необходим стратегический подход к их планированию. Только правильный выбор позиции торговой марки/компании относительно конкурентов и правильное коммуникационное сообщение, которое с помощью яркой креативной концепции будет донесено до потенциальных клиентов через правильные рекламные каналы. Только, если все составляющие этого «паззла» сойдутся, ваша реклама будет продавать.
Коммуникационная стратегия (или коммуникационная политика) – часть маркетинговой стратегии, представляющая собой долгосрочный план построения и осуществления маркетинговых коммуникаций компании для обеспечения достижения стратегических маркетинговых и вышестоящих общекорпоративных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, целью разработки коммуникационной стратегии является упорядочивание и синхронизация маркетинговых коммуникаций компании для обеспечения максимальной эффективности всей коммуникационной активности в целом с точки зрения достижения маркетинговых целей.
Коммуникационная стратегия позволяет сфокусировать ресурсы компании на нужном направлении и «растить» из неизвестной торговой марки бренд, известный и любимый миллионами покупателей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые коммуникации.docx
2016-05-11 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо. За хороший результат, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую этого автора.