Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
(Копия) Доработка двери-трапа вертолета с целью снижения веса на 2 килограмма.
Создан заказ №11726893
10 сентября 2025

(Копия) Доработка двери-трапа вертолета с целью снижения веса на 2 килограмма.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется 3D модель двери в программе NX, проведен анализ двери в Word и развесовка в Excel (написан вес и материал каждого элемента). В документации дверь весит 34,8кг; но проводя проверку, она весит 35,6 кг. Нужно каким-нибудь способом облегчить дверь на 2кг или больше. Есть файл ПКМ (там составлены таблицы, где есть способ убрать у композитных деталей пару слоев углеволокна, тогда получается убрать 1,7 кг; но необходимо провести расчеты на прочность и жесткость, но этих расчетов нет у меня) Можно попробовать посчитать нагрузки через ансис, но у меня нет этой программы. Также хотелось бы сделать другую версию двери-трапа: 1) Дверь как у самолетов, которая будет открываться; 2) Дверь, у которой нижняя часть со ступеньками откидывается вниз, а верхняя часть половины двери сдвигается вбок
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Michaellsv
5
скачать
(Копия) Доработка двери-трапа вертолета с целью снижения веса на 2 килограмма..docx
2025-09-20 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал дипломную работу. Автор всегда доступен, приятный в общении. Все замечания исправляет быстро. Работа достойная, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Указатель полетного числа М электронный
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
теория колебаний. вопросы вибраций
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Две статьи на 5 страниц по теплоизоляции беспилотного космического аппарата
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
античная техника
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
5.4 Практическая работа Цели практической работы Отработать навыки использования функций для реверсивного инжи
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг системы катодной защиты магистральных трубопроводов
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Конструкторная деятельность С.В. Илюшина
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
«Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы»
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Дефектация и ремонт шасси СА Як-42
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование системы автоматизированного контроля системы GPS ВС Боинг 737
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система поиска траектории движения БПЛА в неизвестной среде
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Предположительно: "Расчёт прочности композитных элементов БПЛА"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Управление жизненным циклом изделия на примере элерона самолёта Sukhoi Superjet 100
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Конструкция и технология изготовления деталей для самолета из полимерных композиционных материалов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Рассчет и подбор оборудования технологической линии для производства гранулированных комбикормов для кур
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности конструкции и технической эксплуатации самолета Diamond DA-40NG с двигателем АЕ-300 в условиях...
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
План эксперимента и методика испытаний авиационного двигателя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Перспективы развития наземного обслуживания в аэропорту Емельяново
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Защита от коксования масла в опоре турбины ал-31ст
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы