Создан заказ №1172821
7 мая 2016
Цель работы - рассмотреть содержание, сходства и особенности пиара и рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 10 страниц. Оригинальность 70%. Требования все стандартные.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительно развивающийся рынок начала ХХI века требует от предприятий и организаций эффективного продвижения на рынок. Без эффективной рекламы этого не сделать. На помощь приходит также другой мощный инструмент продвижения экономического объекта как паблик-рилейшенс (PR), представляющий технологии создания и представления общественности фирмы, ее продукции и услуг.
Силы рекламы - в ее доступности и убедительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она «несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания и сознания потенциальных потребителей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах, их производителях». Пиар-технологии направлены на формирование управления общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и экономических структур, создание эффективного имиджа.
В настоящее время реклама и пиар вышли далеко за рамки собственно экономики. Услугами специалистов в области пиара и рекламы пользуются политики, «звезды» шоу-бизнеса, ученые. И реклама, и связи с общественностью (PR) направлены на создание нужной репутации, распространение информации в широких кругах общества. Если компания или отдельная личность, чьи идеи нуждаются в популяризации, не будет уделять внимание собственному имиджу и его раскрутке, все благие начинания окажутся никому не нужными, а общество будет обращать внимание на тех, кто находится на виду, о ком постоянно говорят. В связи со сказанным становится очевидно, что роль как рекламы, так и PR сегодня чрезвычайно актуальны, и нуждаются, с одной стороны, в изучении, а с другой, - в совершенствовании и развитии. Меняется общество, вместе с ним меняется и восприятие людьми различных объектов и ценностей, поэтому должны подвергаться трансформации различные технологии, благодаря которым удается влиять на общественное мнение и поведение представителей различных слоев общества.
Цель работы - рассмотреть содержание, сходства и особенности пиара и рекламы.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие и назначение PR и его виды,
2. Выявить роль и виды рекламы в мире бизнеса и в обществе,
3. Выявить сходства и различия PR и рекламы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключительной части, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - рассмотреть содержание, сходства и особенности пиара и рекламы..docx
2017-02-15 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пока еще нет результата, но по крайней мере это точно работа, а не отписка, как это бывает. Оговоренные условия были соблюдены.