Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть содержание, сходства и особенности пиара и рекламы.
Создан заказ №1172821
7 мая 2016

Цель работы - рассмотреть содержание, сходства и особенности пиара и рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 10 страниц. Оригинальность 70%. Требования все стандартные.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стремительно развивающийся рынок начала ХХI века требует от предприятий и организаций эффективного продвижения на рынок. Без эффективной рекламы этого не сделать. На помощь приходит также другой мощный инструмент продвижения экономического объекта как паблик-рилейшенс (PR), представляющий технологии создания и представления общественности фирмы, ее продукции и услуг. Силы рекламы - в ее доступности и убедительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она «несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания и сознания потенциальных потребителей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах, их производителях». Пиар-технологии направлены на формирование управления общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и экономических структур, создание эффективного имиджа. В настоящее время реклама и пиар вышли далеко за рамки собственно экономики. Услугами специалистов в области пиара и рекламы пользуются политики, «звезды» шоу-бизнеса, ученые. И реклама, и связи с общественностью (PR) направлены на создание нужной репутации, распространение информации в широких кругах общества. Если компания или отдельная личность, чьи идеи нуждаются в популяризации, не будет уделять внимание собственному имиджу и его раскрутке, все благие начинания окажутся никому не нужными, а общество будет обращать внимание на тех, кто находится на виду, о ком постоянно говорят. В связи со сказанным становится очевидно, что роль как рекламы, так и PR сегодня чрезвычайно актуальны, и нуждаются, с одной стороны, в изучении, а с другой, - в совершенствовании и развитии. Меняется общество, вместе с ним меняется и восприятие людьми различных объектов и ценностей, поэтому должны подвергаться трансформации различные технологии, благодаря которым удается влиять на общественное мнение и поведение представителей различных слоев общества. Цель работы - рассмотреть содержание, сходства и особенности пиара и рекламы. Задачи работы: 1. Рассмотреть понятие и назначение PR и его виды, 2. Выявить роль и виды рекламы в мире бизнеса и в обществе, 3. Выявить сходства и различия PR и рекламы. Работа состоит из введения, трех глав, заключительной части, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы - рассмотреть содержание, сходства и особенности пиара и рекламы..docx
2017-02-15 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пока еще нет результата, но по крайней мере это точно работа, а не отписка, как это бывает. Оговоренные условия были соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в некоммерческой сфере
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные PR технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
периодические издания по вопросам быта и досуга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга сети Седьмой континент, анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы рекламы лекарственных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Речевая агрессия в реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы