Создан заказ №1173110
23 мая 2016
Целью работы является анализ подходов к сегментации товаров потребительского назначения и выявление их специфики.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.
Актуальность данной темы заключается в том, что при разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.
Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования.
Объектом данной работы является маркетинг, а предметом - сегментирование рынка потребительских товаров по потребителям.
Целью работы является анализ подходов к сегментации товаров потребительского назначения и выявление их специфики.
Основой данной работы послужили труды отечественных и зарубежных специалистов по данной тематике, материалы из печатных периодических изданий, а также Интернет – источники.
Задачами работы является:
рассмотрение теоретических основ понятия сегментации рынка;\
изучение методов сегментации;
анализ специфики сегментирования рынка товаров потребительского назначения;
выявление особенностей сегментирования товаров потребительского назначения на примере ООО «Торговый дом «Рама»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ подходов к сегментации товаров потребительского назначения и выявление их специфики..docx
2019-11-27 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Необходимо было выполнить работу в краткий срок. Работа выполнена качественно и в срок. Советую автора.