Создан заказ №1173453
7 мая 2016
Деловое общение в рабочей группе модели поведения делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Искусство общения, познание эмоциональных особенностей
и использование эмоциональных способов очень важны профессионалам, работа которых подразумевает многократные контакты вида "человек-человек" – политическим деятелям, предпринимателям, менеджерам и почти всем иным. Этим образом, умение возводить дела с людьми, находить расклад к ним, расположить их к себе необходимо каждому. Это умение лежит в базе жизненного и проф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) успеха.
Для практики делового общения очень важной считается проблема трудового коллектива (рабочей группы). Коллектив, каковым и считается на самом деле трудовое соединение, потенциально – сильный стимул трудовой активности, навевает удовлетворение собственным членам, ставит высочайшие цели, делает творческую атмосферу. Не зря заявляют, что человек счастлив в тех случаях, когда он с превосходным настроением следует на работу и возвращается домой. Совместное решение производственных вопросов сокращает стрессовые ситуации, увеличивает инновационный потенциал служащих. В коллективе гораздо лучше находят решение соседние трудности, сглаживаются вполне вероятные вследствие нечеткого распределения обязанностей и неправильного управления конфликты на межличностном уровне.
Основа удачи любой современной коллективной работы - дела сотрудничества и взаимопомощи в противовес конфликту и конфронтации. Поведение, ориентирующееся на общую деятельность, представляет присутствие определённых предпосылок. В качестве предпосылок кооперативной взаимозависимости выделяются:
- свобода и открытость информационного обмена;
- обоюдная поддержка поступков, убеждение в их оправданности;
- доверие, дружелюбие в отношениях сторон.
В свою очередь, обоюдному доверию сторон способствует: присутствие нейтральных лиц, облегчающее взаимные успехи; возможность получить подготовительную информацию о поступках другого; личные отличительные черты соучастников взаимодействияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловое общение в рабочей группе модели поведения делового общения.docx
2016-09-29 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила отличную оценку работы!!! Что можно еще сказать!!! Автору спасибо огромное!!!