Создан заказ №1173483
7 мая 2016
Актуальность данной работы обусловлена возрастающей популярностью Интернета как средства массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет социокультурная среда развивающейся личности. Методические указания, оформление ссылок и списка литературы в приложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние несколько десятилетий Интернет стал неотъемлемой частью жизни человека. Сеть служит источником информации, а также средством общения. Интернет предоставляет всем пользователям возможность высказаться и быть услышанными. Поскольку общение посредством Интернета происходит в условиях массовой коммуникации, оно имеет определенные особенности в сравнении с традиционным сообщением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня Интернет – технологии доступным широком кругу пользователей, что приводит к появлению все новых и новых способов общения. Интернет создает и новую сферу информационного взаимодействия, формирует новые виды общественных отношений.
Актуальность данной работы обусловлена возрастающей популярностью Интернета как средства массовой информации. Наряду с его популярностью данный вид коммуникации остается на сегодня недостаточно изученной областью.
Ученых все чаще начинают интересовать вопросы и проблемы, связанные с Интернет – реальностью. К таким аспектам относятся соотношение реальной и виртуальной личности, Интернет – зависимости, особенности сетевой коммуникации и прочее. Исследованию Интернет – коммуникаций посвящены труды таких ученых как М. Морриса, А. Е. Войскунского,О. Г. Филатовой, В. А. Чумаковой и др.
Цель работы – рассмотреть особенности Интернета как средства массовой коммуникации и психологические особенности сетевой коммуникации.
Объектом исследования являются средства массовой коммуникации.
Предмет – Интернет как средство массовой коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда практических задач:
1. Изучение теоретических источников по вопросам исследования.
2. Уточнение понятий «средства массовой коммуникации», «интернет», «сетевая коммуникация».
3. Рассмотрение Интернета в структуре традиционных средств массовой информации.
4. Анализ специфики общения в сети с точки зрения психологии.
Методы исследования: теоретические – анализ и систематизация теоретических источников.
Практическая ценность исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в практике преподавания психологии, социологии, психолингвистики, а также могут служить базой для дальнейшего исследования.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы обусловлена возрастающей популярностью Интернета как средства массовой информации..docx
2016-05-11 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасно сработано. Автор выполнила работу раньше срока и плюс еще и переделала по моей просьбе. Вы молодец!