Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа компании средствами рекламы"(на примере компании Л`ЭТУАЛЬ"
Создан заказ №11735
26 января 2013

Формирование имиджа компании средствами рекламы"(на примере компании Л`ЭТУАЛЬ"

Как заказчик описал требования к работе:
В дипоме должно быть:ВВедение,теория 1,2 глава,практика,заключение,список литературы,заключение. от 40 до 60 стр весь диплом. В 1 главе описать сам имидж компании,как он формируеться,зачем он нужен а главное написать чем занимаеться менеджер,при формировании имиджа.Во главе 2 описать компанию ЛЭтуал ь. ВВедение от 2-3 стр в нее входит(Актуальность исследования,цель,задачи методы,предмет,объект,гипотеза,теоритическая,практическая значимость.теория не должна привышать практику по колличеству стр.Практика уже начинаеться со 2 главы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы дипломной работы «Формирование имиджа компании средствами рекламы» обусловлена: - во-первых, необходимостью воздействовать на различные социальные группы (например, увеличивать число покупателей); - во-вторых, возможностью управлять экономическим положением фирмы на рынке товаров и услуг (например, регулировать спрос и предложение на товары предприятия, управлять его доходами и расходами); - в-третьих, проблематикой создания положительного мнения о компании у потенциальных покупателей продукции. Понимание значимости имиджа в деятельности организации помогло сформулировать наиболее важные задачи руководителей при управлении ими предприятием, персоналом и маркетинговыми инструментами, позволяющими повысить конкурентоспособность компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время грамотно созданный имидж компании позволяет выделить организацию среди других предприятий-аналогов, сделать ее бренд более узнаваемым, обеспечить успех и процветание бизнеса в долгосрочной перспективе. Повышенное внимание к вопросам формирования имиджа привело к изменениям организационной структуры многих предприятий, внутри которых выделились отдельные департаменты, комитеты и отделы по связям с общественностью. Суть работы специалистов этих подразделений заключалась в разработке различных мероприятий, направленных на повышение имиджа фирмы и укрепление ее деловой репутации. Основными целями дипломной работы являются изучение теоретических основ по вопросам формирования имиджа компании и практическое применение полученных знаний. Для достижения этих целей были поставлены и решены следующие взаимосвязанные задачи: - изучение соответствующей информации в различных литературных источниках, посвященных данному вопросу; - анализ общих принципов создания и оценка рекламных проектов при формировании имиджа на примере компании «Л`Этуаль»; - разработка рекомендаций по укреплению имиджа организации в целом и повышению эффективности использования рекламных средств. Теоретической базой в ходе выполнения работы послужили различные литературные источники отечественных и зарубежных авторов, таких как: И.Н. Герчиковой, М. Берман, Г.Л. Багиева, Р. Дафта, Л.И. Юликовой, Г.Б. Казначевской, А.Д. Косьминым, Е.Н. Кнышовой, Ф. Котлером, К.Л. Киллером, К.Э. Оксинойдом, Е.В. Розиной и других, а также учебные пособия и методические материалы колледжа. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания «Л`Этуаль», а предметом – особенности формирования имиджа предприятия средствами рекламы. Теоретической значимостью дипломной работы выступает возможность использования теоретических аспектов, раскрывающих значение и сущность формирования имиджа компании, студентами средних и высших учебных заведений. Практическая значимость работы заключается в использовании информации руководителями компании «Л`Этуаль», полученной в ходе проведения анализа и оценки основных этапов формирования имиджа организации. Внедрение конкретных мероприятий по совершенствованию основных процессов системы и рекламных проектов, позволят укрепить внутренний имидж фирмы и повысить ее конкурентоспособность на рынке товаров и услуг перед предприятиями аналогичного профиля деятельности. Дипломная работа состоит и введения, 3 глав, заключения, перечня используемых литературных источников. Общий объем работы составляет 54 страницы, работа иллюстрирована 6 таблицами и 2 рисунками. Список литературы включает в себя 20 источников. ГЛАВА I. Теоретические аспекты по формированию имиджа компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Формирование имиджа компании средствами рекламы"(на примере компании Л`ЭТУАЛЬ".docx
2019-06-11 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор и профессионал своего дела! Быстро и качественно выполнила работу, не пожалел что обратился. Автора можно охарактеризовать как пунктуального, ответственного и знающего свое дело человека. Очень доволен дипломной работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейс. «Аквариус» меняет стратегию
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Роль и функции решений в процессе управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
50%аап. ВУЗ Отчёт.- взять за основу любую организацию+ речь к защите
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в условиях малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оч нужен список литературы по закрытому заказу.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Risk assessment in sport event management. Application to Russian figure skating tournaments.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический выбор
Стратегический выбор
подробнее
14 принципов управления качеством Деминга
Уильям Эдвардс Деминг, американский ученый ( 1900 – 1993 гг.), родился в штате Айова, в 1921 году получил степень бакалавра в Университете Вайоминга по электротехнике, в 1925 году степень магистра в Колорадском университете, в 1928 году - докторскую степень в Йельском Университете по физике и математике. В послевоенное время помог возродиться США и Японии. Эдвардс Деминг, или «наставник...
подробнее
Затраты на управление риском
В специальной литературе понятие финансирование риска имеет несколько трактовок:
Расходы по управлению риском целом можно условно разделить на случайные и планируемые. К примеру, размер затрат на содержание собственного отдела риск-менеджмента, на оплату услуг сторонних экспертов по анализу риска, на реализацию мероприятий в части снижения риска и другие планируемые затраты достаточно легко можно ...
подробнее
Методика оценки рисков
Существуют несколько методов качественного анализа. Рассмотрим их подробнее.
подробнее
Стратегический выбор
Стратегический выбор
подробнее
14 принципов управления качеством Деминга
Уильям Эдвардс Деминг, американский ученый ( 1900 – 1993 гг.), родился в штате Айова, в 1921 году получил степень бакалавра в Университете Вайоминга по электротехнике, в 1925 году степень магистра в Колорадском университете, в 1928 году - докторскую степень в Йельском Университете по физике и математике. В послевоенное время помог возродиться США и Японии. Эдвардс Деминг, или «наставник...
подробнее
Затраты на управление риском
В специальной литературе понятие финансирование риска имеет несколько трактовок:
Расходы по управлению риском целом можно условно разделить на случайные и планируемые. К примеру, размер затрат на содержание собственного отдела риск-менеджмента, на оплату услуг сторонних экспертов по анализу риска, на реализацию мероприятий в части снижения риска и другие планируемые затраты достаточно легко можно ...
подробнее
Методика оценки рисков
Существуют несколько методов качественного анализа. Рассмотрим их подробнее.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы