Создан заказ №11735
26 января 2013
Формирование имиджа компании средствами рекламы"(на примере компании Л`ЭТУАЛЬ"
Как заказчик описал требования к работе:
В дипоме должно быть:ВВедение,теория 1,2 глава,практика,заключение,список литературы,заключение. от 40 до 60 стр весь диплом.
В 1 главе описать сам имидж компании,как он формируеться,зачем он нужен а главное написать чем занимаеться менеджер,при формировании имиджа.Во главе 2 описать компанию ЛЭтуал
ь.
ВВедение от 2-3 стр в нее входит(Актуальность исследования,цель,задачи методы,предмет,объект,гипотеза,теоритическая,практическая значимость.теория не должна привышать практику по колличеству стр.Практика уже начинаеться со 2 главы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы дипломной работы «Формирование имиджа компании средствами рекламы» обусловлена:
- во-первых, необходимостью воздействовать на различные социальные группы (например, увеличивать число покупателей);
- во-вторых, возможностью управлять экономическим положением фирмы на рынке товаров и услуг (например, регулировать спрос и предложение на товары предприятия, управлять его доходами и расходами);
- в-третьих, проблематикой создания положительного мнения о компании у потенциальных покупателей продукции.
Понимание значимости имиджа в деятельности организации помогло сформулировать наиболее важные задачи руководителей при управлении ими предприятием, персоналом и маркетинговыми инструментами, позволяющими повысить конкурентоспособность компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время грамотно созданный имидж компании позволяет выделить организацию среди других предприятий-аналогов, сделать ее бренд более узнаваемым, обеспечить успех и процветание бизнеса в долгосрочной перспективе.
Повышенное внимание к вопросам формирования имиджа привело к изменениям организационной структуры многих предприятий, внутри которых выделились отдельные департаменты, комитеты и отделы по связям с общественностью. Суть работы специалистов этих подразделений заключалась в разработке различных мероприятий, направленных на повышение имиджа фирмы и укрепление ее деловой репутации.
Основными целями дипломной работы являются изучение теоретических основ по вопросам формирования имиджа компании и практическое применение полученных знаний.
Для достижения этих целей были поставлены и решены следующие взаимосвязанные задачи:
- изучение соответствующей информации в различных литературных источниках, посвященных данному вопросу;
- анализ общих принципов создания и оценка рекламных проектов при формировании имиджа на примере компании «Л`Этуаль»;
- разработка рекомендаций по укреплению имиджа организации в целом и повышению эффективности использования рекламных средств.
Теоретической базой в ходе выполнения работы послужили различные литературные источники отечественных и зарубежных авторов, таких как: И.Н. Герчиковой, М. Берман, Г.Л. Багиева, Р. Дафта, Л.И. Юликовой, Г.Б. Казначевской, А.Д. Косьминым, Е.Н. Кнышовой, Ф. Котлером, К.Л. Киллером, К.Э. Оксинойдом, Е.В. Розиной и других, а также учебные пособия и методические материалы колледжа.
Объектом исследования в данной курсовой работе является компания «Л`Этуаль», а предметом – особенности формирования имиджа предприятия средствами рекламы.
Теоретической значимостью дипломной работы выступает возможность использования теоретических аспектов, раскрывающих значение и сущность формирования имиджа компании, студентами средних и высших учебных заведений.
Практическая значимость работы заключается в использовании информации руководителями компании «Л`Этуаль», полученной в ходе проведения анализа и оценки основных этапов формирования имиджа организации. Внедрение конкретных мероприятий по совершенствованию основных процессов системы и рекламных проектов, позволят укрепить внутренний имидж фирмы и повысить ее конкурентоспособность на рынке товаров и услуг перед предприятиями аналогичного профиля деятельности.
Дипломная работа состоит и введения, 3 глав, заключения, перечня используемых литературных источников. Общий объем работы составляет 54 страницы, работа иллюстрирована 6 таблицами и 2 рисунками. Список литературы включает в себя 20 источников.
ГЛАВА I. Теоретические аспекты по формированию имиджа компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа компании средствами рекламы"(на примере компании Л`ЭТУАЛЬ".docx
2019-06-11 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор и профессионал своего дела! Быстро и качественно выполнила работу, не пожалел что обратился. Автора можно охарактеризовать как пунктуального, ответственного и знающего свое дело человека.
Очень доволен дипломной работой!