Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Притязания детей школьного возраста с разной успеваемостью
Создан заказ №11737546
18 сентября 2025

Притязания детей школьного возраста с разной успеваемостью

Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогическое консультирование» путем сбора и анализа полученных данных, необходимых для выполнения практической части выпускной квалификационной работы. Задачи практики: - изучить виды работ педагога-психолога в системе образования; - углубить знания о взаимодействии субъектов о бразовательного процесса на разных этапах возрастного развития; - изучить и освоить подходы и конкретные методы работы педагога-психолога на разных этапах возрастного развития; - вскрыть основные проблемы, встречаемые в ходе выполнения профессиональной деятельности педагога-психолога в системе образования; - освоить индивидуальную и групповую психологическую работу с субъектами разных возрастов; - применить полученные навыки о научно-психологических исследованиях и психологическом сопровождении субъектов образования на практике. Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций: ПКУ-1 Способен осуществлять психологическую диагностику, коррекционно- развивающую работу на разных этапах развития ПКУ-2 Способен осуществлять психолого-педагогическое и методическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ для обучающихся разных возрастных групп. ПКУ -3 Способен осуществлять психологическую профилактику обучающихся на разных этапах развития. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - характеристики, источники возникновения, способы прогнозирования психолого- педагогической проблематики; - анализировать теоретические позиции определяющие пути решения технологии проведения научно-прикладного исследования; - способы анализа, и интерпретации научного исследования; -основные методологические принципы проведения психологической диагностики, описания её результатов; -основные модели здоровьясозидания и стратегии их реализации на разных возрастных ступенях возрастного развития; -современные педагогические технологии сопровождения субъектов образования на разных этапах возрастного развития; -содержание основных направлений психологической профилактики. Уметь: - соотносить предмет исследования с избираемым методом научного поиска; использовать валидный и надежный научный инструментарий; - составлять программу исследования; -подбирать уже известные закономерности для интерпретации полученных результатов; -предвидеть риски и опасности социальной среды и образовательного пространства; -использовать здоровьесберегающие технологии в развитии личности на разных возрастных этапах. -отбирать технологии сопровождения субъектов образования с учетом возрастных особенностей и траектории индивидуального развития. -проектировать профилактическую работу по сбережению психологического здоровья с учетом возрастных особенностей личности и применять соответствующие методы. Владеть: - методологией и методами диагностики развития для определения психологических проблем и зоны ближайшего развития на разных этапах возрастного развития; - навыками междисциплинарного взаимодействия с другими участниками образовательного процесса, участвующими в работе с субъектами образования на разных этапах возрастного развития. - использовать графические способы представления материалов исследования; -качественными и количественными методами обработки результатов диагностики. - навыками психолого-педагогического и методического сопровождение образовательных программ, в том числе консультирования работников по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ обучающихся испытывающих трудности адаптации; - анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения; - навыками и способами организации учебных занятий и их методического обеспечения с использованием новейших технологических средств; -навыками анализа, используемых технологий их возможностей и ограничений с точки зрения сбережения психологического здоровья; -индивидуальным и дифференцированным подходом в работе с разными группами лиц, имеющих нарушение поведения, ограниченные возможности здоровья, трудности в освоении образовательной программы.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Притязания детей школьного возраста с разной успеваемостью .docx
2025-09-22 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. Работу выполнила очень хорошо и быстра. В супер в кратчайшие сроки . Рекомендую как грамотного умного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
8 (1) Конструирование диагностической программы
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Практическая работа «Анализ дезадаптивных когниций".
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности мотивации учебной деятельности подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Распространение инноваций в потребительской среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Практическое занятие
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Теоретические исследования в психологии
Цели исследования в психологии:
В теоретическом исследовании устанавливаются и находят решение вопросы, которые могут быть отнесены к научным теориям или проблемы теоретического порядка. К ним можно причислить следующие частные проблемы и вопросы:
Теоретическое исследование может быть самостоятельное или представлять собой комплексное изучения какой-либо проблемы.
Цель теоретического исследования – п...
подробнее
Задачи нейропсихологии
В настоящее время нейропсихологии стала самостоятельной психологической наукой, которая находится на стыке неврологии и психологии. Она охватывает все патологии, которые влияют на мозг (например, нарушения развития нервной системы, нейродегенеративные заболевания, травмы головы, инсульты, опухоли головного мозга и аноксия и т.д.).
Целью нейропсихологии является определение когнитивного, поведенческ...
подробнее
Нейропсихология речи
Термин «речевые расстройства» используется, чтобы описать состояние, когда у человека есть определенные трудности с общением. Эти расстройства имеют различную симптоматику (от неспособности понять речь до неспособности говорить), а сами симптомы могут появиться в детстве или во взрослой жизни.
Есть много разных причин речевых расстройств, поэтому невозможно точно определить только одну. Можно разби...
подробнее
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Теоретические исследования в психологии
Цели исследования в психологии:
В теоретическом исследовании устанавливаются и находят решение вопросы, которые могут быть отнесены к научным теориям или проблемы теоретического порядка. К ним можно причислить следующие частные проблемы и вопросы:
Теоретическое исследование может быть самостоятельное или представлять собой комплексное изучения какой-либо проблемы.
Цель теоретического исследования – п...
подробнее
Задачи нейропсихологии
В настоящее время нейропсихологии стала самостоятельной психологической наукой, которая находится на стыке неврологии и психологии. Она охватывает все патологии, которые влияют на мозг (например, нарушения развития нервной системы, нейродегенеративные заболевания, травмы головы, инсульты, опухоли головного мозга и аноксия и т.д.).
Целью нейропсихологии является определение когнитивного, поведенческ...
подробнее
Нейропсихология речи
Термин «речевые расстройства» используется, чтобы описать состояние, когда у человека есть определенные трудности с общением. Эти расстройства имеют различную симптоматику (от неспособности понять речь до неспособности говорить), а сами симптомы могут появиться в детстве или во взрослой жизни.
Есть много разных причин речевых расстройств, поэтому невозможно точно определить только одну. Можно разби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы