Создан заказ №11739018
19 сентября 2025
Маркировка рекламного контента в России и её влияние на стратегии брендов в соцсетях
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретическая основа
1.1. Социальные сети как медиаплатформа для брендов
1.2. Реклама и продвижение в соцсетях: форматы, особенности
1.3. Инфлюенсер-маркетинг: как работает и чем отличается от классической рекламы
1.4. Маркировка рекламы в России: история, законодательные требования, практи
ка применения
Глава 2. Маркировка рекламы и её влияние на бренды
2.1. Как изменились стратегии брендов после введения правил маркировки
2.2. Влияние маркировки на восприятие аудитории (доверие, вовлечённость, лояльность)
2.3. Инфлюенсер-маркетинг в условиях новых правил: кейсы, проблемы и возможности
2.4. Сравнение с международной практикой (например, как это работает в ЕС, США)
Глава 3. Практическое исследование
3.1. Методология исследования
3.2. Анализ кейсов: рекламные кампании до и после введения маркировки
3.3. Опрос/интервью/анализ реакции аудитории на маркированн
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркировка рекламного контента в России и её влияние на стратегии брендов в соцсетях .docx
2025-09-29 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Доволен работой автора, не смотря на то что сроки были катастрофическими и было много работы, автор тем не менее учитывала все корректировки, была на связи, хорошая работа с текстом, спасибо ОГРОМНОЕ!
Хочешь такую же работу?