Создан заказ №1174028
8 мая 2016
Реализм и номинализм
Как заказчик описал требования к работе:
список используемой литературы;
содержание;
верхняя нумерация страниц, начиная с титульника, но на нем номер не ставится
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В развитии философии средневековья разграничиваются, как было отмечено, на два этапа: патристики и схоластики. Схоластика явилась продолжением патристики, но таким продолжением, которое возникло еще в период патристики, на основе соответствующих учений и постепенно, с IV в. стало доминировать в культуре средних веков. Сам переход обычно связывается с именем Северина Боэция (480 - 524).
В трудах С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Боэция, как и у неоплатоника III в. Порфирия, оказалась четко обозначенной та проблема «универсалий», которая позднее пройдет в качестве ведущей в проблематике всей истории схоластики. Он поставил также вопрос о различении в каждой вещи «существования» и «сущности».
В первую очередь, знакомство с концепциями средневековых схоластических школ представляет собой процесс освоения наследия мировой культуры. Процесс познания философских достижений средневековой Европы есть действие, которое способствует оформлению собственного мировоззрения. Также исследование средневековых философских концепций представляется прекрасным методом для развития ума, хотя бы в силу сложности представленных в средние века идей и их доказательств.
В течение нескольких столетий в схоластике происходил процесс смены философских авторитетов: с Платона на Аристотеля. Вместе с тем для представителей схоластики была характерна вера - в авторитет Священного Писания и авторитет «отцов церкви».
В средние века создаются разнообразные школы: монастырские, епископские (примерно с VIII в.), придворные, нецерковные городские школы. В XII -- XIII столетиях создаются предпосылки для формирования европейских университетов. Одним из первых начинает свою деятельность Парижский университет, его оформление относится к 1200 году. Университеты появляются в Болонье, Оксфорде, Кембридже, Неаполе, Тулузе и других городах Европы. Они традиционно имели четыре основных факультета: теологический, философский, юридический и медицинский.
Следовательно, все вышеперечисленные обоснования для изучения предложенной темы можно рассматривать как обоснование актуальности работы в настоящее время.
Объектом изучения в работе является период схоластики в западной средневековой философии.
Предмет работы – концепции реализма и номинализма в средневековой философии.
Основным аспектом и целью предложенной для изучения темы представляется вопрос о решении представителями реализма и номинализма важнейшей для средневековья проблемы универсалий.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
изучить основные идеи средневековой философии;
рассмотреть понятие, особенности и позицию номинализма;
рассмотреть понятие, особенности и позицию рационализма;
охарактеризовать процесс борьбы реализма и номинализма в средневековой философии;
выделить особенности дискуссии представителей реализма и номинализма в схоластической философии.
Структура работы состоит из введения, пяти параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализм и номинализм.docx
2020-12-19 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В целом мне понравился реферат и устроило его содержание. Сама работа была сделана в максимально сжатые сроки - 1 день. Автор очень комунекабелен и быстро отвечает.